Вопросы по толкателям клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Вопросы по толкателям клапанов
Собрался покупать толкатели клапанов. У старых на поверхности, соприкасающейся с кулачком что-то вроде многочисленных раковин. Стал измерять зазор между старыми толкателями и их направляющими отверстиями в блоке с помощью индикатора, шатая пальцем толкатель:
Получается где-то 0.04мм (правда там цена деления 0.01мм), а по мануалу должен быть зазор 0.019-0.038мм. Толкатели делятся на две размерные группы (согласно мануалу 1975 года), какая стоит не смог определить - нет микрометра.
Вопросы такие:
1)есть ли мастерские (в Питере), где могут проверить эти отверстия под толкатели и починить если что (в Механике сказали, что этим не занимаются)
2)Если зазор больше нормы, чем это грозит.
3)Есть ли поныне деление на размерные группы толкателей.
4)Правильно ли я пытался этот зазор определить; может попытаться взять наибольшую размкрную группу, мож там зазор нормальный будет?
Кто сталкивался с заменой толкателей, как поступали?
Получается где-то 0.04мм (правда там цена деления 0.01мм), а по мануалу должен быть зазор 0.019-0.038мм. Толкатели делятся на две размерные группы (согласно мануалу 1975 года), какая стоит не смог определить - нет микрометра.
Вопросы такие:
1)есть ли мастерские (в Питере), где могут проверить эти отверстия под толкатели и починить если что (в Механике сказали, что этим не занимаются)
2)Если зазор больше нормы, чем это грозит.
3)Есть ли поныне деление на размерные группы толкателей.
4)Правильно ли я пытался этот зазор определить; может попытаться взять наибольшую размкрную группу, мож там зазор нормальный будет?
Кто сталкивался с заменой толкателей, как поступали?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Купи новые толкатели и замерь зазор в них. Как правило, никто никогда не заморачивается подбором, да и в магазинах нет комплектов по размерным группам. Обычно смторят по ощущениям - если смазаный маслом толкатель мануально не люфтит и равномерно ходит с характерным натягом, то просто ставится новый комплект и всё. Даже если зазор превышает номинальный, то лишь незначительно увеличивается общий шум двигателя, а в остальном - там всё в масле и износ постелей практически отсутствует, что у тебя и получилось - 0,04мм - почти норма.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Купил толкатели. В магазине сказали, что комплект набирается из 4 толкателей с одним отверстием для масла и 4-х с двумя. У меня исходные все были с двумя. На какие клапана идут с двумя, а на какие с одним? Или мне поменять толкатели с одним отверстием на толкатели с двумя, чтоб все были одинаковые?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Интересно, если возможоность установки гидрокомпенсаторов какраз туда где находятся толкатели? Например сначала гидрокомпенсатор а сверху на него толкатель, а с штангами немного поигратся... и проток масла в этом месте нормальный. Да и толк в этом есть - снизится шум работы двигателя + меньше износ головок клапонов и коромысел.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Jek@ для гидрокомпенсатора необходим подвод масла под давлением. Это раз. Во вторых зазор в клапанном механизме на 24Д/402 с прогревом двигателя выбирается и клапана не создают шума который бы выделялся сильно на фоне других. Поверь шестерня ГРМ, выпуск, впуск коробка создают гораздо больше шума. Я уже молчу о ходовой и редукторе ЗМ.
Чтобы не гремели клапана надо проверить ГРМ. Установить правильные шплинты на ось коромысел чтобы крайние клапаны не гуляли по полгектара вправо и влево. Коромысла с выроботкой проточить или заменить новыми. Зазоры в клапанах выставить по мануалу.
Чтобы не гремели клапана надо проверить ГРМ. Установить правильные шплинты на ось коромысел чтобы крайние клапаны не гуляли по полгектара вправо и влево. Коромысла с выроботкой проточить или заменить новыми. Зазоры в клапанах выставить по мануалу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
1. не гидрокомпенсаторов, а гидротолкателейJek@ писал(а):Интересно, если возможоность установки гидрокомпенсаторов какраз туда где находятся толкатели? Например сначала гидрокомпенсатор а сверху на него толкатель, а с штангами немного поигратся... и проток масла в этом месте нормальный. Да и толк в этом есть - снизится шум работы двигателя + меньше износ головок клапонов и коромысел.
выглядит оно так :
для установки потребуется
а) просверлить каналы для подачи масла к толкателям
б) изготовить/запрессовать бронзовые втулки под эти толкатели - метрических под волгу нет, увы
если пункт Б - дело несложное, то с пунктом А есть еще масса вопросов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Все верно, для ГК (Гидро Компенсатора) НЕ нужно давление, он просто должен быть постоянно в масле, ну разве что какой-то поток масла... но не давление!
А от чего эти гидрокомпенсаторы. Я такие искал-искал на рынке, не нашел... марка и двигатель авто.... пожалуйста;)
Скажите ДА ГК на ЗМЗ 24Д(402)
А от чего эти гидрокомпенсаторы. Я такие искал-искал на рынке, не нашел... марка и двигатель авто.... пожалуйста;)
Скажите ДА ГК на ЗМЗ 24Д(402)
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
не компенсатор, а толкатель-=NASCAR=- писал(а):Все верно, для ГК (Гидро Компенсатора) НЕ нужно давление, он просто должен быть постоянно в масле, ну разве что какой-то поток масла... но не давление!
А от чего эти гидрокомпенсаторы. Я такие искал-искал на рынке, не нашел... марка и двигатель авто.... пожалуйста;)
Скажите ДА ГК на ЗМЗ 24Д(402)
масло подается сбоку в дырку в отверстие толкателя
от чего? от многих нижневальных американцев. придется изготовить бронзовые втулки и запрессовать их в блок, у волги диаметр большой слишком
стоит толкатель от $3
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
я знаю что от нижневальных... но от каких конкретно:) Чтобы у нас можно было достать
Я же говорю, что в поисках таких ГК облазил кучу прилавков и магазинов...
На щет гидротолкателей, так какая разница... какую роль они исполняют, будь то гидроопора, гидротолкатель, все равно в основе лежит ГК
Я же говорю, что в поисках таких ГК облазил кучу прилавков и магазинов...
На щет гидротолкателей, так какая разница... какую роль они исполняют, будь то гидроопора, гидротолкатель, все равно в основе лежит ГК
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
У нас точно их можно наити
Я уже всез достал на автобазаре))))
Марку и год авто + модель двигателя требуют... А вы мне здесь рассказываете где взять... можно и с ебея... но я прошу сказать модель авто распространенного у нас Чтобы пойти на базар и знать что нужно))) А то я методом "3@eba" не нашел... думал может вы нашли
Я уже всез достал на автобазаре))))
Марку и год авто + модель двигателя требуют... А вы мне здесь рассказываете где взять... можно и с ебея... но я прошу сказать модель авто распространенного у нас Чтобы пойти на базар и знать что нужно))) А то я методом "3@eba" не нашел... думал может вы нашли
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
интернет, банки и кредитные карты еще не отменили. и базары с рынками не нужны )))-=NASCAR=- писал(а):У нас точно их можно наити
Я уже всез достал на автобазаре))))
Марку и год авто + модель двигателя требуют... А вы мне здесь рассказываете где взять... можно и с ебея... но я прошу сказать модель авто распространенного у нас Чтобы пойти на базар и знать что нужно))) А то я методом "3@eba" не нашел... думал может вы нашли
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а мне вот тоже проще даже заказать зная марку авто или модель двигателя хотя бы, неужели сложно сказать на что они идут ? Форд ? V6 или V8 ? какого года? чтобы их купить хотя бы надо знать какой чтобы копать в автодате
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение