Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Leo
1 Не нормально. Заправляешься на Роснефти поди? меняй заправку.
2 нормально, у тебя же кольца в поршне чуть ниже края находятся, вот там и не счищает никто со стенок нагар. Ступеньки нет - значит гильзы живые.
3 Технологическое, изза него сильно ржавеет шпилька и не дает нормально снять голову. Вкрути туда что нибудь, и забудь о проблеме.
-- Вт ноя 05, 2013 9:28 am --
Итак друзья, в процессе эксплуатации движка после капиталки выявилось несколько не совсем приятных моментов.
Итак, поменял вчера второй раз масло, пробег составил 3тыс км, масло было залито шелл минералка куплено у официального диллера. Такой черноты не давало даже м8в если учесть что двиг и все масляные каналы были абсолютно чисты после переборки, а так же тот факт что промывочное масло (мобил 1 минералка) при смене через 500км было гораздо чище. Делаю вывод: либо двиг работал на температуре близкой к перегреву, либо масло все таки г***. Далее по работе системы охлаждения, двиг прогревается очень быстро, даже сейчас когда температура на улице от 0 до +5С, стрелка никогда не стоит на отметке 80С, а находится уверенно в районе 90С, в пробках или при работе на ХХ медленно уползает на самую крайнюю белую риску норовя уйти в красную зону. Что интересно летом при этом включался электро карлсон, сейчас молчит. Пробую рукой корпус термостата - рука не терпит, пробую патрубок радиатора от термостата сверху холодный, снизу горячий. Нижний патрубок радиатора горячий. Мотору явно жарко, летом ни при каком зажигании или бензине не удавалось полностью уйти от детонации. Сейчас похолодало детонации заметно меньше но все равно есть. Если дать газку до 1.5-2тыс то стрелка температуры припадает до 90-95С.
Далее, несмотря на герметик мотор начал ссаться :) как и подобает большинству 402 моторов стал обрастать шубой из естественной антикорозийной пленки масла с дорожной пылью. Поначалу боролся, потом забил. Потек пресловутый краник малорадиатора :) где то на первой тысяче км...
В общем снимаю шляпу перед George и другими участниками, вкладываться или ожидать чего то от 402 не стоит. Лучше ставить и пользовать иномотор.
ps
Вот думаю, у меня проблема с производительностью помпы на ХХ ? Или полностью не открывается термостат?
1 Не нормально. Заправляешься на Роснефти поди? меняй заправку.
2 нормально, у тебя же кольца в поршне чуть ниже края находятся, вот там и не счищает никто со стенок нагар. Ступеньки нет - значит гильзы живые.
3 Технологическое, изза него сильно ржавеет шпилька и не дает нормально снять голову. Вкрути туда что нибудь, и забудь о проблеме.
-- Вт ноя 05, 2013 9:28 am --
Итак друзья, в процессе эксплуатации движка после капиталки выявилось несколько не совсем приятных моментов.
Итак, поменял вчера второй раз масло, пробег составил 3тыс км, масло было залито шелл минералка куплено у официального диллера. Такой черноты не давало даже м8в если учесть что двиг и все масляные каналы были абсолютно чисты после переборки, а так же тот факт что промывочное масло (мобил 1 минералка) при смене через 500км было гораздо чище. Делаю вывод: либо двиг работал на температуре близкой к перегреву, либо масло все таки г***. Далее по работе системы охлаждения, двиг прогревается очень быстро, даже сейчас когда температура на улице от 0 до +5С, стрелка никогда не стоит на отметке 80С, а находится уверенно в районе 90С, в пробках или при работе на ХХ медленно уползает на самую крайнюю белую риску норовя уйти в красную зону. Что интересно летом при этом включался электро карлсон, сейчас молчит. Пробую рукой корпус термостата - рука не терпит, пробую патрубок радиатора от термостата сверху холодный, снизу горячий. Нижний патрубок радиатора горячий. Мотору явно жарко, летом ни при каком зажигании или бензине не удавалось полностью уйти от детонации. Сейчас похолодало детонации заметно меньше но все равно есть. Если дать газку до 1.5-2тыс то стрелка температуры припадает до 90-95С.
Далее, несмотря на герметик мотор начал ссаться :) как и подобает большинству 402 моторов стал обрастать шубой из естественной антикорозийной пленки масла с дорожной пылью. Поначалу боролся, потом забил. Потек пресловутый краник малорадиатора :) где то на первой тысяче км...
В общем снимаю шляпу перед George и другими участниками, вкладываться или ожидать чего то от 402 не стоит. Лучше ставить и пользовать иномотор.
ps
Вот думаю, у меня проблема с производительностью помпы на ХХ ? Или полностью не открывается термостат?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Попробуй поставить шкиф меньшего диматера - от ГАЗели.Вот думаю, у меня проблема с производительностью помпы на ХХ ?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Лента ФУМ в помощь )BT878A писал(а): Потек пресловутый краник малорадиатора :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Странное дело, на моём моторе поддон заржавел а блок высох как сухарь пролежавший год на печке.BT878A писал(а):Далее, несмотря на герметик мотор начал ссаться :) как и подобает большинству 402 моторов стал обрастать шубой из естественной антикорозийной пленки
Герметик только под танчиком и помпой, больше нет нигде.
Резьба под краник заглушена конической пробкой , на передней крышке аналогично. Может в Африке маслорадиатор нужен но у нас он даром не нужен.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Наконецто, вот только какой ценой ты пришел к этому мнению!...BT878A писал(а): В общем снимаю шляпу перед George и другими участниками, вкладываться или ожидать чего то от 402 не стоит. Лучше ставить и пользовать иномотор.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Практически ценой того самого иномотора с трансмиссией и установкой.alex33 писал(а):вот только какой ценой ты пришел к этому мнению!...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А где гарантия что такой ошибки с иномотором не произойдет?BT878A писал(а): просто это была ошибка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Латыш
Нет гарантии, просто я не хочу больше экспериментов
Нет гарантии, просто я не хочу больше экспериментов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дык его же капиталить никто не собирается. А если что-то серьёзное случится, проще не заморачиваться, а купить другой контрактный.Латыш писал(а):А где гарантия что такой ошибки с иномотором не произойдет?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кто знает, шаловливые рученки могут и там что нибудь накрутить.Sebastian писал(а):Дык его же капиталить никто не собирается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кран по оси часто течет.shtepsel_ писал(а):Лента ФУМ в помощь )BT878A писал(а): Потек пресловутый краник малорадиатора :)
-- 05 ноя 2013 17:39 --
Я так понимаю, значит термостат закрыт?BT878A писал(а):Пробую рукой корпус термостата - рука не терпит, пробую патрубок радиатора от термостата сверху холодный, снизу горячий.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
а говорит - нижний патрубок радиатора горячий. Я так понял, верхняя часть верхнего патрубка холодная, нижняя - горячая.СержНовоч писал(а):Я так понимаю, значит термостат закрыт?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Да именно так. Такое чувство что ОЖ в верхнем патрубке еле еле переливает через край при работе на ХХ, отсюда и холодная верхняя часть. Надо будет таки раскрутить корпус термостата и вынуть последний.
Да именно так. Такое чувство что ОЖ в верхнем патрубке еле еле переливает через край при работе на ХХ, отсюда и холодная верхняя часть. Надо будет таки раскрутить корпус термостата и вынуть последний.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А патрубки малого круга какой температуры? Может нижняя тарелка не доходит до закрытия.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Строанно, ведь система полностью заполнена ОЖ, как может часть патрубка быть холодная, а часть - горячая?BT878A писал(а):Такое чувство что ОЖ в верхнем патрубке еле еле переливает через край при работе на ХХ, отсюда и холодная верхняя часть. Надо будет таки раскрутить корпус термостата и вынуть последний.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Термостат не перекрывает малый круг. Засунь под термостат в выходное отвестие малого круга подходящую резинку. У меня там втулка от аммортизатора стоит. Тарелка термостата упирается в нее и надежно закрывает малый круг.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Поставил маслофильтр Пекар, лампа стала гаснуть еще при прокрутке стартером! УРААААА!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А теперь какое масло?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Залил полусинтетику Esso 10w40
Кстати кому интересно вскрытие корпуса термостата показало что оловянная капля контрящая винт регулировки отвалилась и болт выкрутился где то на 6мм в итоге оказалось что большой круг практически не открывался и двигатель работал на малом круге. Ну и печке которая у меня в текущем варианте вообще не отключается.
Понаблюдаю за уровнем антифриза, если будет уходить - значит от перегрева повело голову, или продавило прокладку.... Хотя в масло он не идет, скорее всего капит по стенке блока со стороны коллекторов.
Залил полусинтетику Esso 10w40
Кстати кому интересно вскрытие корпуса термостата показало что оловянная капля контрящая винт регулировки отвалилась и болт выкрутился где то на 6мм в итоге оказалось что большой круг практически не открывался и двигатель работал на малом круге. Ну и печке которая у меня в текущем варианте вообще не отключается.
Понаблюдаю за уровнем антифриза, если будет уходить - значит от перегрева повело голову, или продавило прокладку.... Хотя в масло он не идет, скорее всего капит по стенке блока со стороны коллекторов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A спасибо за ответы.
Все прокладки поменял, все собрал. а проблема никуда не исчезла. Напомню, снимал голову, т.к. пробило прокладку, была эмульсия на крышке маслозаливной и белый дым из выхлопа.
Все осталось так же, даже стало еще хуже. Как гонит тосол в цилиндры, так и гонит. На крышке маслозаливной- эмульсия. Теперь еще и с блока в районе коллекторов бежит довольно таки сильно, ну я знаю что это распространенная проблема, протянул сначала моментом 76нм, потом 85, все равно не помогло. Раньше тоже было в морозы, но не так сильно как сейчас.
Теперь еще гонит и по шпилькам.
И из выхлопа подтекает и это отнюдь не конденсат, раньше такого не было((
Вообщем я в расстройстве.
Когда голову снимал, на шлифовку не отдал, надо было(
Летом мотор перегревал(
Я так понимаю никаких других версий кроме поведенной бошки тут и быть не может?
Шлифовкой\фрезеровкой решится этот вопрос?
Все прокладки поменял, все собрал. а проблема никуда не исчезла. Напомню, снимал голову, т.к. пробило прокладку, была эмульсия на крышке маслозаливной и белый дым из выхлопа.
Все осталось так же, даже стало еще хуже. Как гонит тосол в цилиндры, так и гонит. На крышке маслозаливной- эмульсия. Теперь еще и с блока в районе коллекторов бежит довольно таки сильно, ну я знаю что это распространенная проблема, протянул сначала моментом 76нм, потом 85, все равно не помогло. Раньше тоже было в морозы, но не так сильно как сейчас.
Теперь еще гонит и по шпилькам.
И из выхлопа подтекает и это отнюдь не конденсат, раньше такого не было((
Вообщем я в расстройстве.
Когда голову снимал, на шлифовку не отдал, надо было(
Летом мотор перегревал(
Я так понимаю никаких других версий кроме поведенной бошки тут и быть не может?
Шлифовкой\фрезеровкой решится этот вопрос?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Надо было ещё глянуть на положение гильз относительно блока. Может просажены и не уплотняются снизу медным кольцом и сверху прокладкой до конца.Leo писал(а):Я так понимаю никаких других версий кроме поведенной бошки тут и быть не может?
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
ну до этого же все хорошо было) и по ощущениям низ мотора капиталили, гильзы в отличном состоянии былиsotikov писал(а):Надо было ещё глянуть на положение гильз относительно блока. Может просажены и не уплотняются снизу медным кольцом и сверху прокладкой до конца.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Гильзы гильзами, а медные кольца я бы поменял перед установкой головки. Это все таки расходник.Leo писал(а):гильзы в отличном состоянии были
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я правильно понимаю что кольцо подкладывается под гильзу в месте ее соприкосновения с верхней плоскостью блока? вытащив гильзу.sotikov писал(а):Гильзы гильзами, а медные кольца я бы поменял перед установкой головки. Это все таки расходник.
Просто я читал что вроде как не рекомендуется гильзы доставать при снятии головки, точнее колено не рекомендуют крутить, чтобы они не вылезли, потом могут быть проблемы с установкой обратно.
Или можно спокойно доставать и обратно засовывать? Прошу простить за немного туповатые вопросы, первый раз полез в двигатель.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Думаю, засунуть обратно будет непросто - надо же кольца поршневые как-то сжать.
Короче, надо опять снять голову, положить на гильзы железную линейку вдоль и поперек и проверить выступание. Если с гильзами и блоком всё хорошо, то везти голову на промер плоскости.
-- 17 ноя 2013 23:39 --
А если гильзы утоплены, думаю проще уже движок вынуть, заодно и профилактику устроить, ну или средний ремонт.
Короче, надо опять снять голову, положить на гильзы железную линейку вдоль и поперек и проверить выступание. Если с гильзами и блоком всё хорошо, то везти голову на промер плоскости.
-- 17 ноя 2013 23:39 --
А если гильзы утоплены, думаю проще уже движок вынуть, заодно и профилактику устроить, ну или средний ремонт.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это шоб не менять эти самые кольца медные. При прочих равных условиях это срабатывает.Leo писал(а):Просто я читал что вроде как не рекомендуется гильзы доставать при снятии головки, точнее колено не рекомендуют крутить, чтобы они не вылезли, потом могут быть проблемы с установкой обратно.
На этот счет соглашусь с коллегой.lexx писал(а):А если гильзы утоплены, думаю проще уже движок вынуть, заодно и профилактику устроить, ну или средний ремонт.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Можно сколько угодно доставать и ставить, с колечками медными ничего не случится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Leo
У меня тоже немножко уходил антифриз по стенке блока за коллекторами, гильзы тут ни при чем. Просто блок гнется дугой - края вверх, середина вниз. Затяжка нужными моментом ГБЦ тоже не сильно спасает ситуацию т.к горбик блока 0.1мм где то а может и больше. Вариантов 2, мазать прокладку герметиком с двух сторон в том месте где жмется стенка и гбц за коллекторами, и в районе шпилек. Тосол у тебя под клапанную крышку гонит скорее всего по ним. ну или как кардинальное решение - менять блок на не перегретый.
потому как найти нормального мастера с координатно расточным станком - который сможет фрезернуть привалочную поверхность блока под гбц и проконтролировать одинаковую глубину посадки гильз у меня например не получилось.
У меня тоже немножко уходил антифриз по стенке блока за коллекторами, гильзы тут ни при чем. Просто блок гнется дугой - края вверх, середина вниз. Затяжка нужными моментом ГБЦ тоже не сильно спасает ситуацию т.к горбик блока 0.1мм где то а может и больше. Вариантов 2, мазать прокладку герметиком с двух сторон в том месте где жмется стенка и гбц за коллекторами, и в районе шпилек. Тосол у тебя под клапанную крышку гонит скорее всего по ним. ну или как кардинальное решение - менять блок на не перегретый.
потому как найти нормального мастера с координатно расточным станком - который сможет фрезернуть привалочную поверхность блока под гбц и проконтролировать одинаковую глубину посадки гильз у меня например не получилось.