Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1291

Сообщение BT878A » Вт ноя 05, 2013 8:29 am

Leo
1 Не нормально. Заправляешься на Роснефти поди? :verynice: меняй заправку.

2 нормально, у тебя же кольца в поршне чуть ниже края находятся, вот там и не счищает никто со стенок нагар. Ступеньки нет - значит гильзы живые.

3 Технологическое, изза него сильно ржавеет шпилька и не дает нормально снять голову. Вкрути туда что нибудь, и забудь о проблеме.

-- Вт ноя 05, 2013 9:28 am --

Итак друзья, в процессе эксплуатации движка после капиталки выявилось несколько не совсем приятных моментов.

Итак, поменял вчера второй раз масло, пробег составил 3тыс км, масло было залито шелл минералка куплено у официального диллера. Такой черноты не давало даже м8в :sad: если учесть что двиг и все масляные каналы были абсолютно чисты после переборки, а так же тот факт что промывочное масло (мобил 1 минералка) при смене через 500км было гораздо чище. Делаю вывод: либо двиг работал на температуре близкой к перегреву, либо масло все таки г***. Далее по работе системы охлаждения, двиг прогревается очень быстро, даже сейчас когда температура на улице от 0 до +5С, стрелка никогда не стоит на отметке 80С, а находится уверенно в районе 90С, в пробках или при работе на ХХ медленно уползает на самую крайнюю белую риску норовя уйти в красную зону. Что интересно летом при этом включался электро карлсон, сейчас молчит. Пробую рукой корпус термостата - рука не терпит, пробую патрубок радиатора от термостата сверху холодный, снизу горячий. Нижний патрубок радиатора горячий. Мотору явно жарко, летом ни при каком зажигании или бензине не удавалось полностью уйти от детонации. Сейчас похолодало детонации заметно меньше но все равно есть. Если дать газку до 1.5-2тыс то стрелка температуры припадает до 90-95С.

Далее, несмотря на герметик мотор начал ссаться :) как и подобает большинству 402 моторов стал обрастать шубой из естественной антикорозийной пленки масла с дорожной пылью. Поначалу боролся, потом забил. Потек пресловутый краник малорадиатора :) где то на первой тысяче км...

В общем снимаю шляпу перед George и другими участниками, вкладываться или ожидать чего то от 402 не стоит. Лучше ставить и пользовать иномотор.

ps
Вот думаю, у меня проблема с производительностью помпы на ХХ ? Или полностью не открывается термостат?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1292

Сообщение Stich » Вт ноя 05, 2013 9:31 am

Вот думаю, у меня проблема с производительностью помпы на ХХ ?
Попробуй поставить шкиф меньшего диматера - от ГАЗели.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1293

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 05, 2013 12:29 pm

BT878A писал(а): Потек пресловутый краник малорадиатора :)
Лента ФУМ в помощь )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1294

Сообщение Tixomir » Вт ноя 05, 2013 12:33 pm

BT878A писал(а):Далее, несмотря на герметик мотор начал ссаться :) как и подобает большинству 402 моторов стал обрастать шубой из естественной антикорозийной пленки
Странное дело, на моём моторе поддон заржавел а блок высох как сухарь пролежавший год на печке.
Герметик только под танчиком и помпой, больше нет нигде.

Резьба под краник заглушена конической пробкой , на передней крышке аналогично. Может в Африке маслорадиатор нужен но у нас он даром не нужен.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1295

Сообщение alex33 » Вт ноя 05, 2013 14:09 pm

BT878A писал(а): В общем снимаю шляпу перед George и другими участниками, вкладываться или ожидать чего то от 402 не стоит. Лучше ставить и пользовать иномотор.
Наконецто, вот только какой ценой ты пришел к этому мнению!... :fool2:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1296

Сообщение Sebastian » Вт ноя 05, 2013 14:19 pm

alex33 писал(а):вот только какой ценой ты пришел к этому мнению!...
Практически ценой того самого иномотора с трансмиссией и установкой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1297

Сообщение BT878A » Вт ноя 05, 2013 14:58 pm

Да и хрен с ними :nice: просто это была ошибка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1298

Сообщение Латыш » Вт ноя 05, 2013 15:08 pm

BT878A писал(а): просто это была ошибка
А где гарантия что такой ошибки с иномотором не произойдет?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1299

Сообщение BT878A » Вт ноя 05, 2013 15:14 pm

Латыш

Нет гарантии, просто я не хочу больше экспериментов :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1300

Сообщение Sebastian » Вт ноя 05, 2013 15:15 pm

Латыш писал(а):А где гарантия что такой ошибки с иномотором не произойдет?
Дык его же капиталить никто не собирается. А если что-то серьёзное случится, проще не заморачиваться, а купить другой контрактный.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1301

Сообщение Латыш » Вт ноя 05, 2013 15:17 pm

Sebastian писал(а):Дык его же капиталить никто не собирается.
Кто знает, шаловливые рученки могут и там что нибудь накрутить.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1302

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 05, 2013 17:37 pm

shtepsel_ писал(а):
BT878A писал(а): Потек пресловутый краник малорадиатора :)
Лента ФУМ в помощь )
Кран по оси часто течет.

-- 05 ноя 2013 17:39 --
BT878A писал(а):Пробую рукой корпус термостата - рука не терпит, пробую патрубок радиатора от термостата сверху холодный, снизу горячий.
Я так понимаю, значит термостат закрыт?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1303

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 05, 2013 19:19 pm

СержНовоч писал(а):Я так понимаю, значит термостат закрыт?
а говорит - нижний патрубок радиатора горячий. Я так понял, верхняя часть верхнего патрубка холодная, нижняя - горячая.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1304

Сообщение BT878A » Вт ноя 05, 2013 19:43 pm

shtepsel_

Да именно так. Такое чувство что ОЖ в верхнем патрубке еле еле переливает через край при работе на ХХ, отсюда и холодная верхняя часть. Надо будет таки раскрутить корпус термостата и вынуть последний.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1305

Сообщение 1cepera » Вт ноя 05, 2013 19:46 pm

А патрубки малого круга какой температуры? Может нижняя тарелка не доходит до закрытия.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1306

Сообщение BT878A » Вт ноя 05, 2013 19:58 pm

1cepera

очень горячие :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1307

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 05, 2013 20:03 pm

BT878A писал(а):Такое чувство что ОЖ в верхнем патрубке еле еле переливает через край при работе на ХХ, отсюда и холодная верхняя часть. Надо будет таки раскрутить корпус термостата и вынуть последний.
Строанно, ведь система полностью заполнена ОЖ, как может часть патрубка быть холодная, а часть - горячая? :what:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1308

Сообщение 1cepera » Вт ноя 05, 2013 20:17 pm

Термостат не перекрывает малый круг. Засунь под термостат в выходное отвестие малого круга подходящую резинку. У меня там втулка от аммортизатора стоит. Тарелка термостата упирается в нее и надежно закрывает малый круг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1309

Сообщение BT878A » Чт ноя 07, 2013 5:54 am

Поставил маслофильтр Пекар, лампа стала гаснуть еще при прокрутке стартером! УРААААА!!! :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1310

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 07, 2013 10:49 am

А теперь какое масло?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1311

Сообщение BT878A » Вс ноя 10, 2013 14:44 pm

СержНовоч

Залил полусинтетику Esso 10w40 :regard:

Кстати кому интересно вскрытие корпуса термостата показало что оловянная капля контрящая винт регулировки отвалилась и болт выкрутился где то на 6мм в итоге оказалось что большой круг практически не открывался и двигатель работал на малом круге. :sad: Ну и печке которая у меня в текущем варианте вообще не отключается.

Понаблюдаю за уровнем антифриза, если будет уходить - значит от перегрева повело голову, или продавило прокладку.... Хотя в масло он не идет, скорее всего капит по стенке блока со стороны коллекторов.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1312

Сообщение Leo » Вс ноя 17, 2013 19:02 pm

BT878A спасибо за ответы.

Все прокладки поменял, все собрал. а проблема никуда не исчезла. Напомню, снимал голову, т.к. пробило прокладку, была эмульсия на крышке маслозаливной и белый дым из выхлопа.

Все осталось так же, даже стало еще хуже. Как гонит тосол в цилиндры, так и гонит. На крышке маслозаливной- эмульсия. Теперь еще и с блока в районе коллекторов бежит довольно таки сильно, ну я знаю что это распространенная проблема, протянул сначала моментом 76нм, потом 85, все равно не помогло. Раньше тоже было в морозы, но не так сильно как сейчас.
Теперь еще гонит и по шпилькам.
И из выхлопа подтекает и это отнюдь не конденсат, раньше такого не было((
Вообщем я в расстройстве. :sad:

Когда голову снимал, на шлифовку не отдал, надо было(
Летом мотор перегревал(

Я так понимаю никаких других версий кроме поведенной бошки тут и быть не может?
Шлифовкой\фрезеровкой решится этот вопрос?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1313

Сообщение sotikov » Вс ноя 17, 2013 19:29 pm

Leo писал(а):Я так понимаю никаких других версий кроме поведенной бошки тут и быть не может?
Надо было ещё глянуть на положение гильз относительно блока. Может просажены и не уплотняются снизу медным кольцом и сверху прокладкой до конца.
_________________
уже ничего не ищу.....

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1314

Сообщение Leo » Вс ноя 17, 2013 21:33 pm

sotikov писал(а):Надо было ещё глянуть на положение гильз относительно блока. Может просажены и не уплотняются снизу медным кольцом и сверху прокладкой до конца.
ну до этого же все хорошо было) и по ощущениям низ мотора капиталили, гильзы в отличном состоянии были

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1315

Сообщение sotikov » Вс ноя 17, 2013 21:39 pm

Leo писал(а):гильзы в отличном состоянии были
Гильзы гильзами, а медные кольца я бы поменял перед установкой головки. Это все таки расходник.
_________________
уже ничего не ищу.....

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1316

Сообщение Leo » Вс ноя 17, 2013 21:58 pm

sotikov писал(а):Гильзы гильзами, а медные кольца я бы поменял перед установкой головки. Это все таки расходник.
Я правильно понимаю что кольцо подкладывается под гильзу в месте ее соприкосновения с верхней плоскостью блока? вытащив гильзу.

Просто я читал что вроде как не рекомендуется гильзы доставать при снятии головки, точнее колено не рекомендуют крутить, чтобы они не вылезли, потом могут быть проблемы с установкой обратно.

Или можно спокойно доставать и обратно засовывать? Прошу простить за немного туповатые вопросы, первый раз полез в двигатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1317

Сообщение lexx » Вс ноя 17, 2013 22:38 pm

Думаю, засунуть обратно будет непросто - надо же кольца поршневые как-то сжать.

Короче, надо опять снять голову, положить на гильзы железную линейку вдоль и поперек и проверить выступание. Если с гильзами и блоком всё хорошо, то везти голову на промер плоскости.

-- 17 ноя 2013 23:39 --

А если гильзы утоплены, думаю проще уже движок вынуть, заодно и профилактику устроить, ну или средний ремонт.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1318

Сообщение sotikov » Вс ноя 17, 2013 23:29 pm

Leo писал(а):Просто я читал что вроде как не рекомендуется гильзы доставать при снятии головки, точнее колено не рекомендуют крутить, чтобы они не вылезли, потом могут быть проблемы с установкой обратно.
Это шоб не менять эти самые кольца медные. При прочих равных условиях это срабатывает.
lexx писал(а):А если гильзы утоплены, думаю проще уже движок вынуть, заодно и профилактику устроить, ну или средний ремонт.
На этот счет соглашусь с коллегой.
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1319

Сообщение Mortis » Пн ноя 18, 2013 7:34 am

Можно сколько угодно доставать и ставить, с колечками медными ничего не случится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1320

Сообщение BT878A » Пн ноя 18, 2013 8:19 am

Leo

У меня тоже немножко уходил антифриз по стенке блока за коллекторами, гильзы тут ни при чем. Просто блок гнется дугой - края вверх, середина вниз. Затяжка нужными моментом ГБЦ тоже не сильно спасает ситуацию т.к горбик блока 0.1мм где то а может и больше. Вариантов 2, мазать прокладку герметиком с двух сторон в том месте где жмется стенка и гбц за коллекторами, и в районе шпилек. Тосол у тебя под клапанную крышку гонит скорее всего по ним. ну или как кардинальное решение - менять блок на не перегретый.

потому как найти нормального мастера с координатно расточным станком - который сможет фрезернуть привалочную поверхность блока под гбц и проконтролировать одинаковую глубину посадки гильз у меня например не получилось.
Ответить