Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#121

Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 7:26 am

Что это за вкладыш, б\у? Весь потёртый, да и в блоке он должен быть с канавкой, а тот что на фото в крышке!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#122

Сообщение IvanSkvor » Сб фев 02, 2013 9:53 am

А что он потертый какой? Уже вал ставили и крутили? Без отверстия вкладыш идет в крышку, а лучше на выброс. Если его поставить как он сейчас стоит, то перекроет масляный канал. ВТ, необязательно б/у. На авито и проч. постоянно всплывают новые запчасти с рук, которые не пригодились.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#123

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 13:02 pm

Алексей13 писал(а): А ты крышку с вкладышем примерял, бывает так что на крышке наоборот выперает вкладыш.

Действительно, плоскость сопряжения крышек проходит не по диаметру, вкладыш утопает в блоке, но выпирает из бугеля. :good:

-- Сб фев 02, 2013 14:04 pm --

TixomirIvanSkvor

Вкладыш так потерся всего за 1 оборот КВ под собственным весом. Я просто положил кв на вкладыши, предварительно смазав все маслом и провернул 1 раз. Потом вал снял. Результат на фото выше, незнаю норма это или нет... :what:

-- Сб фев 02, 2013 14:04 pm --

А ниже фото каки из КВ, только начал чистить... :regard:
Вложения
kaka.JPG
kaka.JPG (163.12 КБ) 7155 просмотров

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#124

Сообщение Mortis » Сб фев 02, 2013 13:41 pm

Потертости - не криминал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#125

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 14:44 pm

Mortis

Олег, попробовал бор фрезой пилить масло канавки в коромыслах, получается шероховатая поверхность... а в оригинале накатка гладкая. Не будет ли на шероховатостях быстрее оседать грязь из масла?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#126

Сообщение IvanSkvor » Сб фев 02, 2013 16:19 pm

BT878A писал(а):Я просто положил кв на вкладыши
ВТ, скажите, коленвал на биение проверяли? А так же соосность коренных опор?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#127

Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 16:58 pm

IvanSkvor писал(а): коленвал на биение проверяли? А так же соосность коренных опор?
IvanSkvor
Не пугай человека! :nice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#128

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 17:08 pm

Tixomir

Проверил только размеры шеек микрометром, видимо станок расточной косячит коренные только первые две совпадают, третья на 0.01мм больше, четвертая на 0.015. Шатунные аналогично только в меньшую сторону четвертая шейка имеет еще и овальность 0.01 :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#129

Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 17:10 pm

Вал я так понял не шлифовали?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#130

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 17:17 pm

напротив, это уже после шлифовки за 1350р :sad: 0.25 расточка...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#131

Сообщение 1cepera » Сб фев 02, 2013 17:28 pm

Промерь вкладыши на толщину. Помнится у Гитармена вкладыши были разной толщины и он их подбирал под каждую шейку зная все размеры. Т.е. самый толстый вкладыш на самую тонкую шейку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#132

Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 17:34 pm

Что это за расточка если "карманы" даже не почистили, да и вряд-ли полировку делали.

Я отдавал 1450 в Туле, так я забрал готовый к установке вал, кстати чистили его и полировали при мне! Собирать одна приятность с таким валом и я особо не заморачивался с промером постелей и выискиванием ступенек на шатунах, просто двигатель этот с моей 24-ки который я "сжёг" прошлым летом проехав 60 км практически без ОЖ(прогорела прокладка во 2 и 3 цилиндре сразу), воду доливал но на 2-3 минуты хватало этого.
Двигатель до этого работал вполне на четвёрочку, немного подъедал масло, но давление было в норме и посторонних шумов не наблюдалось. Это я к чему? Твой двигатель до разбора как себя вёл в плане выше-сказанного?
Стучал, грохотал, давления 0, что было с мотором?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#133

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 17:46 pm

Tixomir

Если вкратце двигатель истекал маслом М8-В, внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ, компрессия 4.5 по горшкам, сапунил так что сдувал напором картерных газов маслозаливную не закрученную крышку. Бензин кушал ведрами, 30л было не предел..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#134

Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 17:51 pm

BT878A писал(а):внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ
Никак не вяжется гуталин с давлением.
Стуки в КШМ были?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#135

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 17:53 pm

Двигатель сильно стрекотал при работе. Может какой звук и не нормальный был не могу сказать, сравнить было не с чем..

Измерил биение шеек КВ при положении КВ на крайних шейках. Вторая шайка имеет биение около 0.02мм, средняя (третья) 0.05мм, четвертая 0.01мм. Биение первой и пятой шейки в пределах погрешности индикатора... Вот так вот у нас в Воронеже растачивают КВ :sad:
Последний раз редактировалось BT878A Сб фев 02, 2013 17:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#136

Сообщение IvanSkvor » Сб фев 02, 2013 17:56 pm

BT878A писал(а):Если вкратце двигатель истекал маслом М8-В, внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ, компрессия 4.5 по горшкам, сапунил так что сдувал напором картерных газов маслозаливную не закрученную крышку. Бензин кушал ведрами, 30л было не предел..
Видно в предел изношен. Если что, ульяновские коленвалы новые идут все еще с закалкой шеек. Шатуны на Авито найти можно или здесь. Что с постелями гильз?

-- Сб фев 02, 2013 17:57 pm --
BT878A писал(а):Измерил биение шеек КВ при положении КВ на крайних шейках. Вторая шайка имеет биение около 0.02мм, средняя (третья) 0.04мм, четвертая 0.01мм. Биение первой и пятой шейки в пределах погрешности индикатора... Вот так вот у нас в Воронеже растачивают КВ
Каким образом померяли?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#137

Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 17:59 pm

Биение неизбежно в тех цыфрах , что ты нарисовал, нет ни одного вала с показателями в "0" по индикатору
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#138

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 17:59 pm

есть видео процесса, но сюда не заливается..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#139

Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 18:01 pm

Кнопку "Video" нажимай и ссылку с ютуба вставляй.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#140

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 18:06 pm



Это средняя шейка, снимал на древний телефон, и слабом освещении, но суть рассмотреть можно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
Автомобиль: Газ-3302
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#141

Сообщение Mehanoid » Сб фев 02, 2013 20:48 pm

BT878A, обратите внимание на наличие в четвертой втулке опоры распредвала отверстия масленного канала для смазки шестерен привода трамблёра . А то могли втулкой перекрыть, был такой опыт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#142

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 20:57 pm

Mehanoid

Спасибо!

Только я не понял про какое отверстие идет речь :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#143

Сообщение Scy.thian » Сб фев 02, 2013 21:01 pm

BT878A, для общего развития, и сравнения по допускам, посадкам и пр.пр. пр.
поинтерисуйся, как буржуйские моторы рекомендуют собирать:
http://automn.ru/opel-astra/opel-44857- ... -6364.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#144

Сообщение Mortis » Сб фев 02, 2013 21:03 pm

BT878A
Олег, попробовал бор фрезой пилить масло канавки в коромыслах, получается шероховатая поверхность.
Ни фига не будет, пили как пилится.

Толщина вкладышей измеряется микрометром через шарик от подшипника, чтобы изгиб не влиял. Крутилку сильно не затягивать, а то шарик вдавится и показания собьет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
Автомобиль: Газ-3302
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#145

Сообщение Mehanoid » Сб фев 02, 2013 21:33 pm

BT878A,попробую объяснить. Если смотреть на блок со стороны крышки толкателей то можно увидеть бобыху с отверстием куда вставляется привод трамблера. Дальше взгляд должен немного опуститься вниз и влево и остановиться на маленькой бобышке. В этой бобышке имеются две пробки, а под ними отверстия. Одно направляется в четвертую шейку опоры РВ, другое в бобыху с отверстием под привод трамблера.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#146

Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 21:44 pm

Mehanoid

Блин точно, Огромное спасибо!!! :good:

У меня как раз эта бобыха получилась изолирована :sad: тогда вопрос, а куда должно выходить отверстие из нее к шейке? Там где сейчас закрыто вкладышем?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
Автомобиль: Газ-3302
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#147

Сообщение Mehanoid » Сб фев 02, 2013 22:03 pm

BT878A, на четвертой шейке РВ имеется кольцевая проточка которая, по идее, должна совподать с отверстием идущим из маленькой бобышки в четвертую же опору РВ. Если отверстие закрыто втулкой то, скорее всего,придеться вскрывать пробку и просверливать. Но перед этим надо убедиться что отверстие отсутствует т.к. дырочка там совсем маленькая, вобщем внимательно надо смотреть.

-- Вс фев 03, 2013 10:09 am --

BT878A, с ГБЦ что-то уже делали?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#148

Сообщение DMAD » Вс фев 03, 2013 9:26 am

BT878A писал(а):Действительно, плоскость сопряжения крышек проходит не по диаметру, вкладыш утопает в блоке, но выпирает из бугеля.
У меня на форде на одной из постелей такая была. Всё собралось нормально.
BT878A писал(а):видимо станок расточной косячит коренные только первые две совпадают, третья на 0.01мм больше, четвертая на 0.015. Шатунные аналогично
Точили без фиксации заднего фланца - просто зажали нос вала в станок и прошлифовали. Изгиб вала дал расхождение в диаметрах.
Tixomir писал(а):нет ни одного вала с показателями в "0" по индикатору
У меня на V8 такой вал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#149

Сообщение BT878A » Вс фев 03, 2013 10:51 am

DMAD писал(а): Точили без фиксации заднего фланца - просто зажали нос вала в станок и прошлифовали. Изгиб вала дал расхождение в диаметрах.
Не знаю как они точили, но точно знаю что биение у вала после расточки аццкое :sad: Средняя шейка 0.05мм, фланец под маховик 0.04мм, хвостовик под шестерню ГРМ 0.02, под ШКИВ маховика 0.03мм. пробовал собирать бугели в блоке и затягивать нужным моментом закусывает в одном из положений. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#150

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс фев 03, 2013 11:19 am

Нда... Шлифовщики профессиоАналы 146%.
Ответить