Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Что это за вкладыш, б\у? Весь потёртый, да и в блоке он должен быть с канавкой, а тот что на фото в крышке!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А что он потертый какой? Уже вал ставили и крутили? Без отверстия вкладыш идет в крышку, а лучше на выброс. Если его поставить как он сейчас стоит, то перекроет масляный канал. ВТ, необязательно б/у. На авито и проч. постоянно всплывают новые запчасти с рук, которые не пригодились.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алексей13 писал(а): А ты крышку с вкладышем примерял, бывает так что на крышке наоборот выперает вкладыш.
Действительно, плоскость сопряжения крышек проходит не по диаметру, вкладыш утопает в блоке, но выпирает из бугеля.
-- Сб фев 02, 2013 14:04 pm --
TixomirIvanSkvor
Вкладыш так потерся всего за 1 оборот КВ под собственным весом. Я просто положил кв на вкладыши, предварительно смазав все маслом и провернул 1 раз. Потом вал снял. Результат на фото выше, незнаю норма это или нет...
-- Сб фев 02, 2013 14:04 pm --
А ниже фото каки из КВ, только начал чистить...
- Вложения
-
- kaka.JPG (163.12 КБ) 7155 просмотров
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Потертости - не криминал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег, попробовал бор фрезой пилить масло канавки в коромыслах, получается шероховатая поверхность... а в оригинале накатка гладкая. Не будет ли на шероховатостях быстрее оседать грязь из масла?
Олег, попробовал бор фрезой пилить масло канавки в коромыслах, получается шероховатая поверхность... а в оригинале накатка гладкая. Не будет ли на шероховатостях быстрее оседать грязь из масла?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
ВТ, скажите, коленвал на биение проверяли? А так же соосность коренных опор?BT878A писал(а):Я просто положил кв на вкладыши
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvorIvanSkvor писал(а): коленвал на биение проверяли? А так же соосность коренных опор?
Не пугай человека!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Проверил только размеры шеек микрометром, видимо станок расточной косячит коренные только первые две совпадают, третья на 0.01мм больше, четвертая на 0.015. Шатунные аналогично только в меньшую сторону четвертая шейка имеет еще и овальность 0.01
Проверил только размеры шеек микрометром, видимо станок расточной косячит коренные только первые две совпадают, третья на 0.01мм больше, четвертая на 0.015. Шатунные аналогично только в меньшую сторону четвертая шейка имеет еще и овальность 0.01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вал я так понял не шлифовали?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
напротив, это уже после шлифовки за 1350р 0.25 расточка...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Промерь вкладыши на толщину. Помнится у Гитармена вкладыши были разной толщины и он их подбирал под каждую шейку зная все размеры. Т.е. самый толстый вкладыш на самую тонкую шейку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Что это за расточка если "карманы" даже не почистили, да и вряд-ли полировку делали.
Я отдавал 1450 в Туле, так я забрал готовый к установке вал, кстати чистили его и полировали при мне! Собирать одна приятность с таким валом и я особо не заморачивался с промером постелей и выискиванием ступенек на шатунах, просто двигатель этот с моей 24-ки который я "сжёг" прошлым летом проехав 60 км практически без ОЖ(прогорела прокладка во 2 и 3 цилиндре сразу), воду доливал но на 2-3 минуты хватало этого.
Двигатель до этого работал вполне на четвёрочку, немного подъедал масло, но давление было в норме и посторонних шумов не наблюдалось. Это я к чему? Твой двигатель до разбора как себя вёл в плане выше-сказанного?
Стучал, грохотал, давления 0, что было с мотором?
Я отдавал 1450 в Туле, так я забрал готовый к установке вал, кстати чистили его и полировали при мне! Собирать одна приятность с таким валом и я особо не заморачивался с промером постелей и выискиванием ступенек на шатунах, просто двигатель этот с моей 24-ки который я "сжёг" прошлым летом проехав 60 км практически без ОЖ(прогорела прокладка во 2 и 3 цилиндре сразу), воду доливал но на 2-3 минуты хватало этого.
Двигатель до этого работал вполне на четвёрочку, немного подъедал масло, но давление было в норме и посторонних шумов не наблюдалось. Это я к чему? Твой двигатель до разбора как себя вёл в плане выше-сказанного?
Стучал, грохотал, давления 0, что было с мотором?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Если вкратце двигатель истекал маслом М8-В, внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ, компрессия 4.5 по горшкам, сапунил так что сдувал напором картерных газов маслозаливную не закрученную крышку. Бензин кушал ведрами, 30л было не предел..
Если вкратце двигатель истекал маслом М8-В, внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ, компрессия 4.5 по горшкам, сапунил так что сдувал напором картерных газов маслозаливную не закрученную крышку. Бензин кушал ведрами, 30л было не предел..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Никак не вяжется гуталин с давлением.BT878A писал(а):внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ
Стуки в КШМ были?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Двигатель сильно стрекотал при работе. Может какой звук и не нормальный был не могу сказать, сравнить было не с чем..
Измерил биение шеек КВ при положении КВ на крайних шейках. Вторая шайка имеет биение около 0.02мм, средняя (третья) 0.05мм, четвертая 0.01мм. Биение первой и пятой шейки в пределах погрешности индикатора... Вот так вот у нас в Воронеже растачивают КВ
Измерил биение шеек КВ при положении КВ на крайних шейках. Вторая шайка имеет биение около 0.02мм, средняя (третья) 0.05мм, четвертая 0.01мм. Биение первой и пятой шейки в пределах погрешности индикатора... Вот так вот у нас в Воронеже растачивают КВ
Последний раз редактировалось BT878A Сб фев 02, 2013 17:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Видно в предел изношен. Если что, ульяновские коленвалы новые идут все еще с закалкой шеек. Шатуны на Авито найти можно или здесь. Что с постелями гильз?BT878A писал(а):Если вкратце двигатель истекал маслом М8-В, внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ, компрессия 4.5 по горшкам, сапунил так что сдувал напором картерных газов маслозаливную не закрученную крышку. Бензин кушал ведрами, 30л было не предел..
-- Сб фев 02, 2013 17:57 pm --
Каким образом померяли?BT878A писал(а):Измерил биение шеек КВ при положении КВ на крайних шейках. Вторая шайка имеет биение около 0.02мм, средняя (третья) 0.04мм, четвертая 0.01мм. Биение первой и пятой шейки в пределах погрешности индикатора... Вот так вот у нас в Воронеже растачивают КВ
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Биение неизбежно в тех цыфрах , что ты нарисовал, нет ни одного вала с показателями в "0" по индикатору
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кнопку "Video" нажимай и ссылку с ютуба вставляй.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это средняя шейка, снимал на древний телефон, и слабом освещении, но суть рассмотреть можно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, обратите внимание на наличие в четвертой втулке опоры распредвала отверстия масленного канала для смазки шестерен привода трамблёра . А то могли втулкой перекрыть, был такой опыт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mehanoid
Спасибо!
Только я не понял про какое отверстие идет речь
Спасибо!
Только я не понял про какое отверстие идет речь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, для общего развития, и сравнения по допускам, посадкам и пр.пр. пр.
поинтерисуйся, как буржуйские моторы рекомендуют собирать:
http://automn.ru/opel-astra/opel-44857- ... -6364.html
поинтерисуйся, как буржуйские моторы рекомендуют собирать:
http://automn.ru/opel-astra/opel-44857- ... -6364.html
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Олег, попробовал бор фрезой пилить масло канавки в коромыслах, получается шероховатая поверхность.
Ни фига не будет, пили как пилится.
Толщина вкладышей измеряется микрометром через шарик от подшипника, чтобы изгиб не влиял. Крутилку сильно не затягивать, а то шарик вдавится и показания собьет.
Олег, попробовал бор фрезой пилить масло канавки в коромыслах, получается шероховатая поверхность.
Ни фига не будет, пили как пилится.
Толщина вкладышей измеряется микрометром через шарик от подшипника, чтобы изгиб не влиял. Крутилку сильно не затягивать, а то шарик вдавится и показания собьет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A,попробую объяснить. Если смотреть на блок со стороны крышки толкателей то можно увидеть бобыху с отверстием куда вставляется привод трамблера. Дальше взгляд должен немного опуститься вниз и влево и остановиться на маленькой бобышке. В этой бобышке имеются две пробки, а под ними отверстия. Одно направляется в четвертую шейку опоры РВ, другое в бобыху с отверстием под привод трамблера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mehanoid
Блин точно, Огромное спасибо!!!
У меня как раз эта бобыха получилась изолирована тогда вопрос, а куда должно выходить отверстие из нее к шейке? Там где сейчас закрыто вкладышем?
Блин точно, Огромное спасибо!!!
У меня как раз эта бобыха получилась изолирована тогда вопрос, а куда должно выходить отверстие из нее к шейке? Там где сейчас закрыто вкладышем?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, на четвертой шейке РВ имеется кольцевая проточка которая, по идее, должна совподать с отверстием идущим из маленькой бобышки в четвертую же опору РВ. Если отверстие закрыто втулкой то, скорее всего,придеться вскрывать пробку и просверливать. Но перед этим надо убедиться что отверстие отсутствует т.к. дырочка там совсем маленькая, вобщем внимательно надо смотреть.
-- Вс фев 03, 2013 10:09 am --
BT878A, с ГБЦ что-то уже делали?
-- Вс фев 03, 2013 10:09 am --
BT878A, с ГБЦ что-то уже делали?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У меня на форде на одной из постелей такая была. Всё собралось нормально.BT878A писал(а):Действительно, плоскость сопряжения крышек проходит не по диаметру, вкладыш утопает в блоке, но выпирает из бугеля.
Точили без фиксации заднего фланца - просто зажали нос вала в станок и прошлифовали. Изгиб вала дал расхождение в диаметрах.BT878A писал(а):видимо станок расточной косячит коренные только первые две совпадают, третья на 0.01мм больше, четвертая на 0.015. Шатунные аналогично
У меня на V8 такой вал.Tixomir писал(а):нет ни одного вала с показателями в "0" по индикатору
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не знаю как они точили, но точно знаю что биение у вала после расточки аццкое Средняя шейка 0.05мм, фланец под маховик 0.04мм, хвостовик под шестерню ГРМ 0.02, под ШКИВ маховика 0.03мм. пробовал собирать бугели в блоке и затягивать нужным моментом закусывает в одном из положений.DMAD писал(а): Точили без фиксации заднего фланца - просто зажали нос вала в станок и прошлифовали. Изгиб вала дал расхождение в диаметрах.