Этот совет, наверное, относился ко мне, с моим давлением "около нуля".Vovchik писал(а):Да перкратите выдумывать! ... Чего насос менять? ...
Давление масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Не смешно блин!Масла достаточно,пол уровня щупа т.к. пребор масла череват гемором! :sm88:
Масла долей да? Тогда и оно греться не будет так чтоб давление в ноль падало. ОБЬЕМ системы смазки 6л.
Если не поможет и давление не подымется то ревизия вкладышей и маслонасоса. Еще может врать маслодатчег и маслопоказометр.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Да, при энтенсивном торможении масло отливает вперед и маслоприемник оголяется, это особенность упрощенного поддона на 402 моторе- нет пластины, предотвращающей отлив масла ,как на 24Д. С низким уровнем проявляется чаще.АНТОН писал(а):...кстати про загорание лампочки при торможении тоже так и должно быть! :sm97:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
АНТОН тон попроще это раз. Полуровня это минус почти литер масла а это немало. Учитывая что щуп еще имеет свойство сдвигаться так что уровень масла показывает завышенный. Если бы я не знал что говорю я бы молчал, а так давай послушай сначала и почитай. Температура масла имеет прямое отношение к давлению. Чем масла больше тем оно лучше охлаждается. Соответственно давка на ХХ может подскочить на пол атмосферы.
И еще полусинтетика низкой вязкости не рекомендована заводами ГАЗ и ЗМЗ к применению в моторах 402хх.хх. Открой мануал и прочти. Использование ее прямого вреда не несет однако параметрам системы подачи масла полусинтетика не соответствует. Ее использование возможно только на неизношенных моторах (0-30~40ткм). Критический износ двигателя ЗМЗ типа 24Д, 402 (эквивалентный 100тысячам пробега)может наступить после 10 минут работы под экстремальной нагрузкой в паре с перегревом, некачественным топливом, перекрутом. Движение с максимальной скоростью в подьем например. Или пару стрит-рэйсерских заездов с перекрутом более 5 тысяч.
Маслонасос нормально качает масло 30 тыс км. Далее его характеристики постепенно ухудшаются. К 100 тысячам замена уже скорее всего неизбежна (относится к современным насосам, запчасти MADE in USSR испытывать не довелось).
И еще полусинтетика низкой вязкости не рекомендована заводами ГАЗ и ЗМЗ к применению в моторах 402хх.хх. Открой мануал и прочти. Использование ее прямого вреда не несет однако параметрам системы подачи масла полусинтетика не соответствует. Ее использование возможно только на неизношенных моторах (0-30~40ткм). Критический износ двигателя ЗМЗ типа 24Д, 402 (эквивалентный 100тысячам пробега)может наступить после 10 минут работы под экстремальной нагрузкой в паре с перегревом, некачественным топливом, перекрутом. Движение с максимальной скоростью в подьем например. Или пару стрит-рэйсерских заездов с перекрутом более 5 тысяч.
Маслонасос нормально качает масло 30 тыс км. Далее его характеристики постепенно ухудшаются. К 100 тысячам замена уже скорее всего неизбежна (относится к современным насосам, запчасти MADE in USSR испытывать не довелось).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
В том то и дело что даже в книженции которая вместе с ,волгой шло так и написано,ПОЛ УРОВНЯ!Хотя не спорю что в книжке за 2002 год могло чего нибудь изменится,это же Россия! :sm97:WheelNuts писал(а):Пластина на 402-м есть.
Перебор масла - это когда выше метки "П". А вот посредине - это пол-уровня, а надо полный.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Чувак,насчёт тона согласен,перебор!А вот насчёт полусинтетики ты не прав!Лично знаю и проверял что двигатели даже на полусинтетике ходят в 1,5-2 раза дольше до первой капиталки нежели на минералке!И ещё,все так хвалят Лукойл,прямо читать приятно!Да будет Вам известно что работая в это компании ни Я,ни кто бы то другой из этой компании даже не заправляется на ней,а Масло так восхваляемое здесь не выробатывает свой ресурс минимум на 30 процентов!Так что я поспорю ещё с тобой по поводу масла! :sm154:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
А я вот когда машину брал,пробег был 68ткм .в день покупки сменил масло-залил ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W-40.На холодном двигателе давление не превышало 2кгс/см2.По крайней мере так показывал показометр.По мере нагрева двигателя давление падало до 1-1,5 и выше вообще не поднималось.На ХХ после долгих поездок иногда даже загоралась лампочка.Меня это не устраивало,и к 70ткм с небольшим я вновь сменил масло-залил ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W-40-давление на горячем двигателе возросло примерно на 0,5 кгс/см2 и стало иногда :) достигать 2.Вот думаю поездить ещё на этом масле 1-2 ткм и сменить его на полусинтетику LIQUI MOLY molygen 10W-50.Надеюсь таким образом получить бОльшую стабильность давления во всём диапазоне рабочих температур.Что об этом думают уважаемые участники форума?не густовато ли будет масло?не побежит ли оно через сальник?(сейчас нет даже намёка на подтекание,да и вообще двигатель в очень хорошем состоянии)
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
будешь лить более густое, еще 68 накатаешь, меняя масло не по тысячам а по необходимости, потому что масло можно испортить с одной заправки, не качественным бензином!.Вот думаю поездить ещё на этом масле 1-2 ткм и сменить его на полусинтетику LIQUI MOLY molygen 10W-50.Надеюсь таким образом получить бОльшую стабильность давления во всём диапазоне рабочих температур.Что об этом думают уважаемые участники форума?не густовато ли будет масло?не побежит ли оно через сальник?(сейчас нет даже намёка на подтекание,да и вообще двигатель в очень хорошем состоянии)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
zalman я чёт не понял?? Как это,масло можно испортить с одной заправки некачественным банзином?? :sm115:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Че-то маловато, 70тыс. для двигателя "сделано в СССР"! Мож тебе продавец забыл про еще 100-200тыс.км сказать!? Когда мы на 160 тыс. наш движок разбирали, моторист сказал " точить коленвал не надо, размеры в пределах допуска!" А в те времена хорошим маслом его никто не баловал. А вот в маслонасосе ,как вариант, мог подклинить редукционный клапан, да и износ там идет быстрее. Вязкость 10w50 самое то, а вот то что это полусинтетика- может начать сопливить, после вымывания залежалой грязи! Это обильно обсуждалось на многих форумах, мнения делятся 50/50- можно/нельзя. У меня такие симптомы появились при пробеге ~200тыс, и то после 30км поездки с давлением масла-0! С тех пор еще 50тыс проехал! Волгу так просто не убьешь! Кстати Лукоил Стандарт, кажется не бывает вязкостью 10w-40, а Супер- бывает.DMAD писал(а):Я думаю, что следовало-бы проверить маслонасос. А вообще, если маслонасос исправен, по симптомам - близится шлифовка коленвала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
На приборке 24-10 также давление масла показано линиями-секторами.Так вот,середина первой белой сплошной линии,как мне помнится,это 2 кгс/см2,конец сектора-3,начало следующего-4,середина-5,и конец последнего сектора-6 кгс/см2.Кажется так.в какой-то книжке вычитал.
А вообще решил пока на минералке ещё поездить.Только не на ЛУКОЙЛе,а на LIQUIMOLY 15W-50 или 15W-40.Пусть минералка вымоет из двигла всё что сможет,а потом подумаю о применении полусинтетики.
Что касается пробега моего авто-по всему видно,что спидометр мотает только первый круг-всё сохранено почти в идеале.Хозяина,к сожалению,давно уже нет(покупал у вдовы).Однако сохранились даже его записи(в руководстве по эксплуатации)о пробеге за каждый год.По всему видно-любили машинку очень....ну и я продолжаю....
А вообще решил пока на минералке ещё поездить.Только не на ЛУКОЙЛе,а на LIQUIMOLY 15W-50 или 15W-40.Пусть минералка вымоет из двигла всё что сможет,а потом подумаю о применении полусинтетики.
Что касается пробега моего авто-по всему видно,что спидометр мотает только первый круг-всё сохранено почти в идеале.Хозяина,к сожалению,давно уже нет(покупал у вдовы).Однако сохранились даже его записи(в руководстве по эксплуатации)о пробеге за каждый год.По всему видно-любили машинку очень....ну и я продолжаю....
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Ужасть!
В старом то насосе у меня именно регулятор давления клинануло, давал всёвремя по максимуму, вместо него поставили тоже б.у. Считалось что нормальный, но похоже тоже завышает.
Может при повышенном давлении масла движок не щадно его (масло) жрать?
Если это верно, то у меня при движении на оборотах чуть выше средних почти всё время 5, а то и почти 6 кг/см2! Может потому у меня и масло так жрёть!?colonel писал(а):На приборке 24-10 также давление масла показано линиями-секторами.Так вот,середина первой белой сплошной линии,как мне помнится,это 2 кгс/см2,конец сектора-3,начало следующего-4,середина-5,и конец последнего сектора-6 кгс/см2.Кажется так.в какой-то книжке вычитал.
В старом то насосе у меня именно регулятор давления клинануло, давал всёвремя по максимуму, вместо него поставили тоже б.у. Считалось что нормальный, но похоже тоже завышает.
Может при повышенном давлении масла движок не щадно его (масло) жрать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Ну ничего себе!это ж что за насос такой?и что за масло?а через сальник масло не прет?высоковато давление.сейчас точно не помню,но по-моему превышать 4,5 кгс/см2 не должно согласно инструкции по эксплуатации.а может показометр врёт?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Это нифига ненормальное давление - это либо очень густое масло, либо редукционный клапан неисправен.
Нормальное давление на оборотах - 2,5-3,5 атмосферы. Всё что ниже 1,5-2атм - признак несправности, всё, что выше 3,5-4 - резко увеличивает нагрузку на маслонасос, непосредственно на привод маслонасоса, и косвенно - на шестерню и втулки распредвала.
У меня давление шкалило за 6 атмосфер, когда заклинило редукционный клапан - в конечном итоге вышибло резинку из-под маслофильтра.
В то-же время, на прогретом моторе - на холостых начинала моргать лампочка.
При прогреве приходилось открывать маслорадиатор - чтоб давление сбросить - у шлангов аж эрекция начиналась - хорошо, что не лопнули.
Закончилось всё снятием и переборкой маслонасоса - поршенёк задрал стенку канала и заклинил и непонятном положении.
Поршенёк выковырял, отполировал, стенку канала - выровнял.
Нормальное давление на оборотах - 2,5-3,5 атмосферы. Всё что ниже 1,5-2атм - признак несправности, всё, что выше 3,5-4 - резко увеличивает нагрузку на маслонасос, непосредственно на привод маслонасоса, и косвенно - на шестерню и втулки распредвала.
У меня давление шкалило за 6 атмосфер, когда заклинило редукционный клапан - в конечном итоге вышибло резинку из-под маслофильтра.
В то-же время, на прогретом моторе - на холостых начинала моргать лампочка.
При прогреве приходилось открывать маслорадиатор - чтоб давление сбросить - у шлангов аж эрекция начиналась - хорошо, что не лопнули.
Закончилось всё снятием и переборкой маслонасоса - поршенёк задрал стенку канала и заклинил и непонятном положении.
Поршенёк выковырял, отполировал, стенку канала - выровнял.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Надо бы манометром правильным померять, может и врёт показометр на приборке.
А сразу после ремонта двигателя у мення в самом деле сальниковую набивку выдавило. Не сразу, а где-то через минут сорок работы потекла она. После того насос с заклинившим редукционным клапаном и поменяли. Похоже что этот, не многим лучше.
Вопрос в том, может ли повышенное давление масла быть причиной его бешенного расхода?
А сразу после ремонта двигателя у мення в самом деле сальниковую набивку выдавило. Не сразу, а где-то через минут сорок работы потекла она. После того насос с заклинившим редукционным клапаном и поменяли. Похоже что этот, не многим лучше.
Вопрос в том, может ли повышенное давление масла быть причиной его бешенного расхода?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Кстати, по поводу набивки - она не под давлением работает, и выдавить её давлением не может ну никак!
Если его клинит в закрытом положении, то давление шкалит за пределы шкалы, если в открытом - горит лампа и еле-еле можно наколупать атмосферу. Если заклинил в промежуточном положении, то может шкалить на холодную и мигать аварийной лампой на горячую - как было у меня.
Поменять его в привычном понимании - нельзя, т.к. он выполнен в корпусе маслонасоса. Можно поменять маслонасос, или разобрать и привести в порядок старый. Обычно из-за хренового качества рано или поздно клинит поршенёк, или ломается пружинка.
Ещё аццкое давление бывает при забитых масляных каналах - при переборке их НАДО МЫТЬ, чистоть тросиками, и продувать компрессором. Если этого не делать, как и если не чистить полости коленвала - вся капиталка на смарку.
ДЫК!!! В маслонасосе стоит клапан, он отвечает за сброс избыточного давления. Настраивается он раз и навсегда на заводе.Ну а что это за клапан такой-редукционый?его роль и функции?может ли он быть причиной низкого/высокого давления в системе смазки?сложно ли поменять?
Если его клинит в закрытом положении, то давление шкалит за пределы шкалы, если в открытом - горит лампа и еле-еле можно наколупать атмосферу. Если заклинил в промежуточном положении, то может шкалить на холодную и мигать аварийной лампой на горячую - как было у меня.
Поменять его в привычном понимании - нельзя, т.к. он выполнен в корпусе маслонасоса. Можно поменять маслонасос, или разобрать и привести в порядок старый. Обычно из-за хренового качества рано или поздно клинит поршенёк, или ломается пружинка.
Ещё аццкое давление бывает при забитых масляных каналах - при переборке их НАДО МЫТЬ, чистоть тросиками, и продувать компрессором. Если этого не делать, как и если не чистить полости коленвала - вся капиталка на смарку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Затеял ремонт маслонасоса. Точнее решил заменить его. На холодную 5 очков давил на холостых горячий падал до 0 и горела лампа. Масло 20W50, до этого 15W40 было и то получше. Все тут утверждают, что это нормуль. Но у меня постоянно сердце болело когда она горела в пробках. А впоследний раз вообще начала гореть при переключении передачь. У меня мотор 24Д насос оказался от 402 го. Говорят они полностью взаимозаменяемы, но таксисты и знающие люди говорят, что он короче и мотор голодает маслом поэтому и лампочка горит. Вот и думаю какой лучше родной от24Д или 402? И потом если для волги горение лампы на ХХ это нормально, а что если мотор оставить на ХХ часа на 2 с горящей лампой, что тогда? Думаю пипец настанет.