Уменьшение шума ГРМ (новогодний приход)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Уменьшение шума ГРМ (новогодний приход)
Как зазоры не регулируй - от перестука клапанов не избавиться. Сегодня в уставшем после Нового года мозгу родилась идея, которая была сразу же реализована "в металле". Купил лист сантиметровой фольгированной шумоизоляции и сделал так:
По низу обмотал армированным скотчем, чтобы не отклеилось.
Стало потише
По низу обмотал армированным скотчем, чтобы не отклеилось.
Стало потише
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Пока намёков на оплавление нет, а пожароопасность не выше, чем у шумоизоляции на капоте, крышка-то больше температуры двигателя не нагревается, с чего ей загореться?! А ось коромысел в порядке, как и вся ГБЦ (из "Механики" месяц, "спасибо" прогоревшей прокладке, пришлось головку снимать, заодно и перетрясли).
Может не прям намного, но заметно тише, их общего шума клапанный звук исчез.Оригинально)))) намного тише стало?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Ось с коромыслами менял, также новые направляющие с клапанами, не надо ёрничать, и голову протягивал 2 раза (после первых двух прогревов и через тысячу), зазоры три раза подгонял по мере усадки прокладки, так что я тут брат ничего не рассказываю, уплывший зазор или стучащее коромысло могу определить, не вчера родился и Волга у меня не первый день!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
но почему тогда мне не нужно ставить пленку на крышку и шум клапанов не выделяется из общего? Значит есть причина.436 писал(а):Ось с коромыслами менял, также новые направляющие с клапанами, не надо ёрничать, и голову протягивал 2 раза (после первых двух прогревов и через тысячу), зазоры три раза подгонял по мере усадки прокладки, так что я тут брат ничего не рассказываю, уплывший зазор или стучащее коромысло могу определить, не вчера родился и Волга у меня не первый день!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Не нужно - не ставьте, я же не заставляю никого. У меня из общего шума клапаны явно тоже не выделялись (если не прислушиваться), просто этот общий шум стал меньше.Master General писал(а):
но почему тогда мне не нужно ставить пленку на крышку и шум клапанов не выделяется из общего? Значит есть причина.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Уменьшение шума ГРМ (новогодний приход)
Это я писал?436 писал(а):Как зазоры не регулируй - от перестука клапанов не избавиться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Этого я вроде тоже не писАл, давайте не будем цепляться к словам. Был обычный клапанный шум, знакомый большинству счастливых обладателей 402 мотора. Поделился идеей, а началось обсуждение ретро присказок и тех.состояния моего мотора, о котором никто из обсуждающих не имеет ни малейшего представления.Master General писал(а): если у тебе жестко цекочит
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Шум их раздражает.....
В стародавние времена у приятеля от исноса распредвала на ТАЗике был неустранимый стук клапанов. Он мотор прото ватником старым накрыл-стало тихо. Закончилось всё пожаром, но вовремя потушили.
Здесь, маслогорловина не герметична на 100%, сопливить будет.
Шумоизоляция и отпадёт в итоге. Это не наезды, просто отвечаю на вопрос. Делать никому ничего не запрещаю. Но мнение своё имею.
В стародавние времена у приятеля от исноса распредвала на ТАЗике был неустранимый стук клапанов. Он мотор прото ватником старым накрыл-стало тихо. Закончилось всё пожаром, но вовремя потушили.
Здесь, маслогорловина не герметична на 100%, сопливить будет.
Шумоизоляция и отпадёт в итоге. Это не наезды, просто отвечаю на вопрос. Делать никому ничего не запрещаю. Но мнение своё имею.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
PinCheR писал(а):Вот вы накинулись на человека,ей богу!Ну вот так,с юмором,он решил немаловажную для себя(только ли??) проблему.Меня вот тоже иногда раздражает шелест грм 406-го моего) А человек предложил нестандартное решение)Раз работает,и без последствий,чего бы и нет?
Почему накинулись да потомушто БЯД это опасно. И куча людей заходящих на этот форум прочитает и себе начноет мутить!!! А потом сгорят машины к чертям собачьим и все. Кто виноват?
5 сантиметров от выхлопа. Прогорела прокладка в этом месте, пошел гарячий выхлоп и температура уже не 50 а 250 градусов (отчего термоэкран по уму снизу карба стоит?- чтобы в случае проблемм с выхлопом искры пламени не попали на возможно мокрый от бензина карб). Да позже екран убрали но не от того, что так лучше. Просто так оказалось проще (для них).
Кстати по даному случаю есть пукт правил:
5. Запрещается распространение заведомо ложной информации. Всё-таки автомобиль - средство повышенной опасности, здесь не форум коллекционирующих марки. Ваша ошибка, неверный совет или неудачная шутка может принести задававшему вопрос проблемы. Будем уважать друг друга.
Да кстати в материале применненном для переделки используется не фольга, а полиэтилен с покрытием, который создает зеркальный эффект(как например фонари задние наши пластик окрашенный серебрянкой изнутри). И применяется этот материал, для теплоотражения в системах отопления домов (сзади батарей например его ставят чтобы стены не греть).6. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Если прокладка прогорит - скорее под воздействие температуры попадут провод к датчику температуры, шланги ЭПХХ, обратки из карбюратора, вентиляции картера, вакуумного регулятора УОЗ, да и поток газов пойдёт наверх в капот, в таком случае, и на капот клеить шумоизоляцию нельзя, однако ни разу не слышал, чтобы она когда-то у кого-то по этой причине загорелась (если не вспоминать про старые ватники). Если смотреть с этой точки зрения, скорее что-то другое загорится.Master General писал(а):5 сантиметров от выхлопа. Прогорела прокладка в этом месте, пошел гарячий выхлоп и температура уже не 50 а 250 градусов