Проблема с проводкой на стартер (?)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 18:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с проводкой на стартер (?)
Доброго времени суток всем владельцам ласточек породы ГАЗ 24 и 2410.
Совсем недавно перешла с ВАЗа на ГАЗ, достаточно долго радовалась этому счастью, но проблемки начали появляться.
Ситуация с самого начала: заклинило замок зажигания, сгорел втягивающий.
Стартер уже своё в целом изжил, перебирать сочла бессмысленным, купила новый редукторный.
Провода, которые идут на маленький болт и силовой провод, идущий на большой, во время данного ЧП сплавились между собой, были зачищены и изолированы.
Замок зажигания поставлен новый, подключен правильно.
Прикрутила провода на стартер, накинула минус, попробовала плюс...и тут начали происходить чудеса...искрит клемма, машина пытается заводиться сама.
Клемму скинула, проверила, не упустила ли где провода - все изолировано.
Варианты:
1) реле стартера
2) проводка где-нибудь под панелью
Эти варианты буду проверять завтра.
Но, на всякий случай, хочу совета:
Что может быть ещё? Что проверить?
Совсем недавно перешла с ВАЗа на ГАЗ, достаточно долго радовалась этому счастью, но проблемки начали появляться.
Ситуация с самого начала: заклинило замок зажигания, сгорел втягивающий.
Стартер уже своё в целом изжил, перебирать сочла бессмысленным, купила новый редукторный.
Провода, которые идут на маленький болт и силовой провод, идущий на большой, во время данного ЧП сплавились между собой, были зачищены и изолированы.
Замок зажигания поставлен новый, подключен правильно.
Прикрутила провода на стартер, накинула минус, попробовала плюс...и тут начали происходить чудеса...искрит клемма, машина пытается заводиться сама.
Клемму скинула, проверила, не упустила ли где провода - все изолировано.
Варианты:
1) реле стартера
2) проводка где-нибудь под панелью
Эти варианты буду проверять завтра.
Но, на всякий случай, хочу совета:
Что может быть ещё? Что проверить?
_________________
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги точать пирожник..."
И.А. Крылов.
Отдайте машину гаражным специалистам, пусть займутся чем-нибудь дельным. Например, ремонтом Вашего автомобиля.
А то так и спалить К.Е.М. недолго.
И.А. Крылов.
Отдайте машину гаражным специалистам, пусть займутся чем-нибудь дельным. Например, ремонтом Вашего автомобиля.
А то так и спалить К.Е.М. недолго.
Последний раз редактировалось philosof-88 Вт ноя 03, 2015 23:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 18:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Спасибо, но этот совет мне не подходит.
Отказалась от услуг подобных сервисов ещё с предыдущей машиной.
Отказалась от услуг подобных сервисов ещё с предыдущей машиной.
_________________
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 18:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
очень люблю встречи с троллингом на форумах 

_________________
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Версии верные, проверяйте! Надеюсь уже выяснили где находится реле стартера?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 18:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
СержНовоч
безусловно. Как и всё в Волге - в самых неожиданных местах (после ВАЗа
)
безусловно. Как и всё в Волге - в самых неожиданных местах (после ВАЗа

_________________
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Хотелось бы увидеть, что у Вашей породистой ласточки кроется в подкапотном пространстве.
Есть интерес.
Есть интерес.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Ага, мне тоже интересно.philosof-88 писал(а):Хотелось бы увидеть, что у Вашей породистой ласточки кроется в подкапотном пространстве.
Есть интерес.

Теперь о стартере и прочем.
Толстый большой провод - это, само собой, силовой плюс и без него никуда. Он подключен постоянно к втягивающему.
Маленький проводок, подходящий к втягивающему - это и есть управление стартером, то, что его включает. С ним очень просто разобраться - его нужно отсоединить от втягивающего. И проверить, на нем не должно быть напряжения. При повороте ключа в положение "стартер" на нем должен появиться плюс.
Если ключ в замке стоит в положении "зажигание", а на этом проводке есть плюс - сгорело стартерное реле, могло запросто от таких фейерверков.
Если же этот проводок отсоединен от втягивающего, а стартер все равно сам собой включается - это уже неисправность самого стартера.
Что еще проверять - стартерное реле, небольшая релюшка в цепи между замком зажигания и втягивающим.
Ой, не боги и горшки обжигают. Кто в 7-8 классе на физику ходил, а не в школьном туалете курил - в волговской проводке разберется.philosof-88 писал(а):"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги точать пирожник..."
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Ой, не факт! Ой, не факт! Коль реле стартера сгорает, то в 90% случаев плюса на втягивающем нет. Хотел вот сейчас написать длиннющий и занудный пост о случившемся с разбором ситуации, но буду краток. Надо потрошить жгут в поисках коротыша с 15-й клеммой. Долгая работа цепи стартера (а там ток не детский) бесследно не проходит.Halfaxel писал(а): Если ключ в замке стоит в положении "зажигание", а на этом проводке есть плюс - сгорело стартерное реле, могло запросто от таких фейерверков.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Я и не утверждаю, что факт. Но, по моему скромному мнению, такая процедура - снятие управляющего провода со стартера - 100% определит, неисправна проводка в машине или неисправно втягивающее. Как-то обидно было бы потрошить машину, если окажется, что беда кроется все-таки во втягивающем.Trudovik писал(а): Ой, не факт! Ой, не факт! Коль реле стартера сгорает, то в 90% случаев плюса на втягивающем нет.
У меня полгода назад была похожая веселуха - стартер можно было включить с замка, а вот потом он не отключался. КЗ было именно во втягивающем, как ни странно.
А реле может сгореть как угодно, тут не угадаешь. В моем случае очень забавно и затейливо сгорело втягивающее, так что оно работало, но самоблокировалось.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Если я не разучился читать, то по- моему в первом посте было написано, что стартер новый поставили. Не, я понимаю, что и на старуху бывает прореха и стартер новый может глючить, но поскольку глюки нового стартера не есть тенденция, я бы все-таки стартер из списка возможных неисправностей исключил.
А теперь по порядку. В первом посте русским по белому было написано, что "заклинило замок". Скорее всего, заклинило в положении включенного стартера, поскольку втягивающее изволило сдохнуть. По цепи управления стартером проходит довольно сильный ток. Цепь на длительное его протекание не рассчитана. Поскольку мы знаем, что довольно приличный по силе ток по данной цепи протекал довольно продолжительное время (пока втягивающее не изволило помереть), то смело можем предположить, что провода нагрелись, изоляция от этого расплавилась и провод от реле стартера до втягивающего замкнуло на какой-либо провод, плюс на котором появляется при включении зажигания. Лечится сей недуг разборкой жгута и заменой поврежденных проводов. Вот, собственно, причины, по которым я и сделал такой вывод о причинах неисправности и том, что с этим делать. А, впрочем, хоть я и автоэлектрик, но все же не Кашпировский и не Чумак. Лечить и диагностировать по фотографии не учен, хотя искренне хочу такому колдунству научиться. Поэтому могу и ошибаться. Смотреть надо. Да поможет всемогущая Аркашка топикстартеру.
А теперь по порядку. В первом посте русским по белому было написано, что "заклинило замок". Скорее всего, заклинило в положении включенного стартера, поскольку втягивающее изволило сдохнуть. По цепи управления стартером проходит довольно сильный ток. Цепь на длительное его протекание не рассчитана. Поскольку мы знаем, что довольно приличный по силе ток по данной цепи протекал довольно продолжительное время (пока втягивающее не изволило помереть), то смело можем предположить, что провода нагрелись, изоляция от этого расплавилась и провод от реле стартера до втягивающего замкнуло на какой-либо провод, плюс на котором появляется при включении зажигания. Лечится сей недуг разборкой жгута и заменой поврежденных проводов. Вот, собственно, причины, по которым я и сделал такой вывод о причинах неисправности и том, что с этим делать. А, впрочем, хоть я и автоэлектрик, но все же не Кашпировский и не Чумак. Лечить и диагностировать по фотографии не учен, хотя искренне хочу такому колдунству научиться. Поэтому могу и ошибаться. Смотреть надо. Да поможет всемогущая Аркашка топикстартеру.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Да запросто, я тоже заметил, что стартер новый, тем не менее исключать его из списка подозреваемых без проверки не надо. Проверяют их, конечно, но вот окажется, что он с "тараканом", и что тогда? Зря полмашины разобрали.Trudovik писал(а):Если я не разучился читать, то по- моему в первом посте было написано, что стартер новый поставили.
Согласен, точно определить неисправность на расстоянии невозможно. Можно лишь предполагать возможные неисправности, можно подсказать, куда копать.Trudovik писал(а):Лечить и диагностировать по фотографии не учен. Смотреть надо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Стартер исключать нельзя он редукторный-китайский, каждый второй брак....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 18:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Всем огромное спасибо за внимание к теме и Ваши мнения/советы.
Со стартером мне повезло - новый и работающий, а силовой провод с проводочком управляющим умудрились сплавиться на всём своём протяжении.
Реле поменяла заодно, как говорится, раз уж добралась, пусть новое стоит.
С замиранием сердца ставила аккум и накидывала клеммы. И о чудо - тишина, машина сама по себе не заводится.
Но при повороте ключа начали происходить другие чудеса - заводится мы начале на позиции включения зажигания.
Всё отключила и теперь думаю, где накосячила.
Клеммы к реле стартера подключала последовательно, отключая одну и соответственно подключая к новому реле.
На замке делала точно также.
Перепроверить по маркировке на замке сил сегодня уже не хватило, завтра займусь.
Просто первое, что думаю, есть другие варианты, кроме косяка с подключением?
Со стартером мне повезло - новый и работающий, а силовой провод с проводочком управляющим умудрились сплавиться на всём своём протяжении.
Реле поменяла заодно, как говорится, раз уж добралась, пусть новое стоит.
С замиранием сердца ставила аккум и накидывала клеммы. И о чудо - тишина, машина сама по себе не заводится.
Но при повороте ключа начали происходить другие чудеса - заводится мы начале на позиции включения зажигания.
Всё отключила и теперь думаю, где накосячила.
Клеммы к реле стартера подключала последовательно, отключая одну и соответственно подключая к новому реле.
На замке делала точно также.
Перепроверить по маркировке на замке сил сегодня уже не хватило, завтра займусь.
Просто первое, что думаю, есть другие варианты, кроме косяка с подключением?
_________________
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Стартерный проводок на замке подключен не тудаtsa897reva писал(а): Клеммы к реле стартера подключала последовательно, отключая одну и соответственно подключая к новому реле.
На замке делала точно также.
Перепроверить по маркировке на замке сил сегодня уже не хватило, завтра займусь.
Просто первое, что думаю, есть другие варианты, кроме косяка с подключением?

Ещё одна хитрость - замок с обратной стороны надо рассматривать с помощью зеркала и фонарика. Иначе эти цифирки, итить их, не видно никак.
На 2410 подключение замка такое - к 15 малиновый+желтый, к 30/1 и 30 черные, к 50 белый - это стартерный и есть.
http://gaz-24.com/files/files_two/8/
Замок здесь слева вверху, 61.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 18:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Огромнейшее спасибо!
_________________
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Удобней подключить контакты к фишке замка, и только потом вставить в замок. Так и зеркало не понадобится, и проверить без замка можно.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Пробовал, мне так сложнее показалось. Пучок проводов мешает стопорное кольцо ставить. С зеркалом и фонариком для меня удобнее. Хотя каждому своё.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 18:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992
- Откуда: из гОрла
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Не дотерпела до завтра, мы завелись и на ходу!
Спасибо огромное всем!!!!

Спасибо огромное всем!!!!





_________________
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
Баба за рулём ГАЗ 2410. Вместе 5 месяцев, 12500 км и несколько ремонтов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с проводкой на стартер (?)
Поздравляю!
Провод реле стартера можно подключть на "50" и на "16"(правильно на"50").
Провод реле стартера можно подключть на "50" и на "16"(правильно на"50").
_________________
Журнал
Журнал