О ЦПС 2401
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
О ЦПС 2401
Поставил галогенки. На слудующий день перестал работать ЦПС. Ручаг туда-сюда перемещается без сопротивления. Купил новый. Поменял клеммы. Подключил, начал ставить обратно - не лезет! Штырь просто не влезает в торпеду.
Разобрал старый - как обычно расплавилсь пластмасса с контактом и залила пружинку. Вытащил из нового пружинку, поменял - все заработало :sm36:
Вывод: при установке галогенок или противотуманок ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте реле! А при замене ЦПС меняйте только пружинку. Это явно проще чем менять клеммы и растачивать отверстие в торпеде.
Разобрал старый - как обычно расплавилсь пластмасса с контактом и залила пружинку. Вытащил из нового пружинку, поменял - все заработало :sm36:
Вывод: при установке галогенок или противотуманок ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте реле! А при замене ЦПС меняйте только пружинку. Это явно проще чем менять клеммы и растачивать отверстие в торпеде.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Ну енто всё понятно. Ты лучше напиши как всё исправил, я про установку реле. А то я себе тоже надумал ставить, хочу подкрепиться так сказать опытом товарищей.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Завтра займусь, пока не поставил еще. Схема классическая - релюшка от зубилки на побольше ампер, вешаем еще один провод на клемму ЦПС с белым проводом(это +) и втыкаем его на вход в реле. Снимаем с ЦПС серый провод(это ближний/дальний свет) и втыкаем на выход реле. От клеммы на ЦПС где был серый провод кидаем провод на + реле, "-" привязываем к массе. Саму релюшку я планирую привязать изолентой к косе, также как я сделал с реле дальнего света.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Не понял, ты что поставил галогеновые лампы просто?
Просто галогенками обычно называют противотуманные фары...
Если так то зачем ставил такие мощные что аж ЦПС сразу сгорел.
Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
И не надо никаких реле. Нафик...
Смысла с ламп по 110W нет, по сравнению с 55W60 они светят не намного ярче. Разницы почти нет, сравнивали...
Да и про генератор не забывай, справится ли, особенно если у тебя родной на 45 ампер. Как минимум 65 нужен как на 2410.
Так что галогеновые лампы на 55W60 правильное решение.
А если хочет очень мощного света - то биксенон + хрустальные фары Depo для Гольф2 как у Плотника и Ромарио.
Все остальное фигня.
Просто галогенками обычно называют противотуманные фары...
Если так то зачем ставил такие мощные что аж ЦПС сразу сгорел.
Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
И не надо никаких реле. Нафик...
Смысла с ламп по 110W нет, по сравнению с 55W60 они светят не намного ярче. Разницы почти нет, сравнивали...
Да и про генератор не забывай, справится ли, особенно если у тебя родной на 45 ампер. Как минимум 65 нужен как на 2410.
Так что галогеновые лампы на 55W60 правильное решение.
А если хочет очень мощного света - то биксенон + хрустальные фары Depo для Гольф2 как у Плотника и Ромарио.
Все остальное фигня.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Центрльный Переключатель Света
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
В фарах стояли шарообразные лампы, я пришел с ними в магазин и выбрал подходящие по разъему галогенки. Свет не то чтобы стал лучше, он просто появился. Оба режима ближний/дальний свет на старых шарообразных лампочках я назвал бы габаритами.
ЦПС сгорел на следующий день, возможно совпадение... :sm63:
Aurora man мне реле поставить проще(и дешевле) чем купить новые галогенки. И куда мне тогда старые девать? 120р/шт. не на помойку же выбрасывать.
Амперметр в плюсе - он достойно пережил переход на галогенки :sm36:
ЦПС сгорел на следующий день, возможно совпадение... :sm63:
Aurora man мне реле поставить проще(и дешевле) чем купить новые галогенки. И куда мне тогда старые девать? 120р/шт. не на помойку же выбрасывать.
Амперметр в плюсе - он достойно пережил переход на галогенки :sm36:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сам могу подарить горелый ЦПС.Chacha писал(а):Подарить, то что от него осталось при использовании со штатными лампами галоген 55/60Вт ?Aurora man писал(а): Не надо ставить 100-110w лампы, достаточно поставить галогеновые лампы 55W60 как на 2410, и не будет ЦПС гореть.
Если он и сгорит с лампами 55W60 то не скоро, лет 5 точно работать будет.
У меня за 15 лет использования галогеновых лап сгорело 2 ЦПСа, включая родной.
Так что не надо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Не сомневаюсь что появился свет, если бы ты еще и фары поменял на новые чистые, светило бы еще лучше. Как вариант помыть их внутри.serega-1989 писал(а):В фарах стояли шарообразные лампы, я пришел с ними в магазин и выбрал подходящие по разъему галогенки. Свет не то чтобы стал лучше, он просто появился. Оба режима ближний/дальний свет на старых шарообразных лампочках я назвал бы габаритами.
ЦПС сгорел на следующий день, возможно совпадение... :sm63:
Aurora man мне реле поставить проще(и дешевле) чем купить новые галогенки. И куда мне тогда старые девать? 120р/шт. не на помойку же выбрасывать.
Амперметр в плюсе - он достойно пережил переход на галогенки :sm36:
Ну а по поводу ламп, надо было сначала у форума спросить о мощности...
Ну да ладно.
Я б конечно просто лампы новые купил, а мощные кому-то продал, чем ставить реле.
Ну делай как тебе удобнее.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Я тоже долго не верил 45-45 и долго ездил без релюшек. Но свет фар явно не настраивал на расслабленую езду ночью и оные были внедрены.
AuroraMan и другие, кто еще сомневается.
во первых реле надо это для того чтобы ЦПС вообще никогда не сгорел (кое где их в продаже не найти вообще). И свет становится ярче особенно учитывая что не у всех новая проводка. И реле ставить не под приборкой а под капотом поближе к фарам.
во вторых у меня ни разу не сгорел ЦПС с реле. Это учитывая что предыдущие годы я ездил в основном по ночам. До установки реле ЦПС сгорел у меня дважды.
Установка реле дает прирост интенсивности света особенноу у дальнего так как суперпупервыключатель ножной мне думается потребляет чутаг енергии не туда куда хочется.
При установке реле на ближний свет такого прироста яркости и интенсивности не замечено. Хотя здесь явно видно было как световой пучок побелел.
Лампы использую 50W55 Tungsram (Венгрия). Кстати именно 50 на 55 есть стадартная мощность ламп для отечественных галогенных фар.
AuroraMan и другие, кто еще сомневается.
во первых реле надо это для того чтобы ЦПС вообще никогда не сгорел (кое где их в продаже не найти вообще). И свет становится ярче особенно учитывая что не у всех новая проводка. И реле ставить не под приборкой а под капотом поближе к фарам.
во вторых у меня ни разу не сгорел ЦПС с реле. Это учитывая что предыдущие годы я ездил в основном по ночам. До установки реле ЦПС сгорел у меня дважды.
Установка реле дает прирост интенсивности света особенноу у дальнего так как суперпупервыключатель ножной мне думается потребляет чутаг енергии не туда куда хочется.
При установке реле на ближний свет такого прироста яркости и интенсивности не замечено. Хотя здесь явно видно было как световой пучок побелел.
Лампы использую 50W55 Tungsram (Венгрия). Кстати именно 50 на 55 есть стадартная мощность ламп для отечественных галогенных фар.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Реле - ЖЖОТ! ЦПС - РУЛИТ!
У меня полностью самопальная аццкая проводка - реле стоят на всё, как и предохранители. Не жалуюсь. По сравнению со стандартной 24-й оптикой новая + галогенка 55В60 ОСРАМ - сказко!!
При дальнем свете пучок бъёт метров на 200, на ближнем - в правых поворотах мне мигают фарами - думают, что у меня включён дальний, т.к. фары я настраивал на стенде, и как и положено, у ближнего света верхний правый край галкой задранн вверх.
Фот на фото - как я развожу самопал.
У меня полностью самопальная аццкая проводка - реле стоят на всё, как и предохранители. Не жалуюсь. По сравнению со стандартной 24-й оптикой новая + галогенка 55В60 ОСРАМ - сказко!!
При дальнем свете пучок бъёт метров на 200, на ближнем - в правых поворотах мне мигают фарами - думают, что у меня включён дальний, т.к. фары я настраивал на стенде, и как и положено, у ближнего света верхний правый край галкой задранн вверх.
Фот на фото - как я развожу самопал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
+1!!! Надо будет взять на вооружение)))Chacha писал(а):красивый самопал...
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
АКБ снят, т.к. из авто была полностью выдрана старая проводка и проложена новая. Вид незавершённый - так это было 1,5-ра года назад....А хде АКБ??? и почему вид не завершенный? здорово замутил!
За всё время эксплуатации это безобразие всё меня ни разу не подвело(тьфу-тьфу), за одним исключением - бывают случаи залипания реле вентилятора - потому-что наши ширпотребные реле - гуано.
Стандартные клемники возле фар и т.п. - заменил на светотехнияеские - полиэтиленовые. Все разъёмы, стыки и т.п. - пропаяны, концы проводов, заделанных в клемники - опаяны.
Для следующей машины буду делать на военных РЭН-33, там уже всё по-серьёзному будет.
Самое трудное - супер-пупер кронштейн, на котором это всё было закреплено, он был изготовлен из найденных на помойке двух металлических листов, сваренных встык и изогнутых кувалдой на кузнице.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ха, я электрик! Я купил Волгу, поэтому я и электрик, и сантехник, и маляр, и механик и старая бабушка уборщица. Что за Волговод, который не знает, к примеру, 2 типа изменения угла опережения зажигания в волговских трамблерах? Принцип работы ДВС? Я бы удивился, если б мужики на лансерах себе проводку разводили, а про нас то что говорить? :sm64:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Я тоже вместе с галогенками поставил реле возле фар справа, возле ГВУТа. А запитал с + генератора. А возле переключателя "ближний-дальний" еще одна релюшка рвет питание фар. Теперь фары гаснут при выключении зажигания и при включении стартера(обмотка реле одним концом на +зажиганее, другим концом на цепь включения стартера, на контактах дополнительного реле стартера). ЦПС на машине родной ни разу не горел. В старые фары ставил галогеновые лампочки с цоколем P45t. Вот!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
СержНовоч
А предохранитель?А запитал с + генератора. А возле переключателя "ближний-дальний" еще одна релюшка рвет питание фар. Теперь фары гаснут при выключении зажигания и при включении стартера(обмотка реле одним концом на +зажиганее, другим концом на цепь включения стартера, на контактах дополнительного реле стартера)