406 прошивка м7 Спорт

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

406 прошивка м7 Спорт

#1

Сообщение oleksandr » Вс дек 29, 2013 18:45 pm

собственно интересует такой вопрос.Купил 406 почти голый,к нему взял микас 7,1.....31 с 5 прошивкой.ДМРВ пока нет.
Вот задумался об установке прошивки М спорт.В нете нашел что нужно ставить датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.
Кто то ставил себе эту прошивку какие ощущения?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#2

Сообщение 1cepera » Вс дек 29, 2013 21:34 pm

Датчик температуры стоит в в самом ДАДе, в случае с дмрв он выносной. А вообще не на этом форуме искать такое надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#3

Сообщение igor821007 » Вс дек 29, 2013 23:16 pm

1cepera писал(а):Датчик температуры стоит в в самом ДАДе, в случае с дмрв он выносной. А вообще не на этом форуме искать такое надо.
тогда ДАД должен стоять на впускном коллекторе.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#4

Сообщение Xoxlov » Пн дек 30, 2013 2:42 am

1cepera писал(а):Датчик температуры стоит в в самом ДАДе,
национальная индейская изба.

Датчик нужно ставить, перед воздушным фильтром, чтоб поток воздуха обдувал его.
oleksandr писал(а):Кто то ставил себе эту прошивку какие ощущения?
если правильно откатать, едет очень резво.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#5

Сообщение михаил с » Пн дек 30, 2013 12:44 pm

Я тоже задумывался о прошивке спорт. Но насколько я понимаю, только прошивка не панацея. Надо еще и железо доработать. (спорт клапана, пружины, верховые распредвалы, облегченные поршня, прокладка башки Евро-3, шатуны ковка, гидрокомпенсаторы убрать и поставить механически регулируемые аналоги) Или можно без доработок отставить?
Расход насколько вырастет?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#6

Сообщение oleksandr » Вт дек 31, 2013 13:00 pm

михаил с писал(а):Я тоже задумывался о прошивке спорт. Но насколько я понимаю, только прошивка не панацея. Надо еще и железо доработать. (спорт клапана, пружины, верховые распредвалы, облегченные поршня, прокладка башки Евро-3, шатуны ковка, гидрокомпенсаторы убрать и поставить механически регулируемые аналоги) Или можно без доработок отставить?
Расход насколько вырастет?
Ты вроде собрался турбину ставить :verynice:
Прошивка просто даст мозгам работать правильно и все.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#7

Сообщение arksu » Вт дек 31, 2013 13:28 pm

щас наговорите тут про датчик температуры в ДАДе ))))))) датчик температуры покупается и ставится отдельно (у меня под бампером) подключается вместо штатного датчика температуры в ресивере. то есть мерит уже не температуру ресивера)) а более менее правильную температуру воздуха на впуске.
сам лично езжу на такой прошивке М7Спорт. прошил 3102 с 406
самое главное нужен полностью исправный мотор! желательно после капиталки обкатанный, а не ушатанный в говно в котором сопливит из всех щелей.
прошить мало. нужно октатывать машину с ШДК. для этого нужно оборудование и софт. софт у них (jc-technology) привязан к железу, они его продают.

да. выше правильно написали. дабы усилить эффект от прошивки можно доработать мотор.
лично я дорабатывал гбц - снял вытеснители. и шлифанул на 1.5 мм. немного, но я и не гнался за мега мощью.
и расход снизится и тачка начнет валить - если все правильно сделать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#8

Сообщение михаил с » Вт дек 31, 2013 14:27 pm

Турбину собирался ставить, но не по зубам мне пока эта задумка.
Датчик температуры, чьего производства лучше?
Вместо вытеснителей (гидрокомпенсаторов, я так понял) что поставить?
Если башку не пилить сильно, а прокладку Евро-3?
Микас 7.1 любой потянет прошивку М спорт?
Расход то насколько снизился?
Обороты мотора больше 5200 поднимаются?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#9

Сообщение arksu » Вт дек 31, 2013 15:17 pm

вытеснители - это выступы в камере сгорания. когда башку снимешь - сразу увидишь тот ахтунг который там творится.
в идеале камера сгорания должна быть полусферической формы........
я их срезал шарошкой. полусферу конечно не сделал, т.к. стало страшно пилить дальше, задевал плоскость гбц.
ДТ - хз, мне все покупал человек который занимается целиком всем этим. взял 5000р в это входило прошивка, дад, дт, все подключения и тд, а также настойка мозгов.
двигатель легко крутится на любые обороты. отсечка ставится какую пожелаешь. хоть 8000 (причем по каждому цилиндру можно выставить отдельно). только навряд ли сам двигатель это выдержит )))) я себе выставил на 6000.
сам ЭБУ далеко не каждый подойдет. есть список подходящих (http://jc-tech.ru/index.php?action=enbios)
Поддерживаемые типы блоков управления:
Микас 7.1 241.3763.000-31
Микас 7.1 241.3763.000-34
Микас 7.1 241.3763.000-62
Микас 7.1 241.3763.000-63
Микас 7.1 241.3763.000-64
на счет прокладки это все по желанию. не обязательно ее менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#10

Сообщение михаил с » Вт дек 31, 2013 20:42 pm

Понял, насчет вытеснителей, у нас их рассекателями называют. Только их срезав, объем камеры сгорания увеличивается, степень сжатия понижается. Так а по расходу как? Мощность не замерял?

-- Ср янв 01, 2014 11:41 am --

А бензин какой лить? Тоже 95? Или 98 уже?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 406 прошивка м7 Спорт

#11

Сообщение arksu » Ср янв 01, 2014 11:55 am

я же написал. спилив вытеснители я шлифанул голову. компенсировав снятый металл.
расход не могу сказать. в теории должен снизится при этом мощность увеличивается.
мне плохо откатали машину... движок троил на момент откатки.
как лил так и лью 92, пробовал 95 - машина порезвее становилась.

чисто субъективно машина намного резвее стала, мотору стало легче раскручиваться до высоких оборотов.
детонации нет практически. можно ехать на 60. включить 5 передачу и нажать педаль газа в пол до упора. машина начинает плавно и уверенно разгонятся.
самое главное отличие - хорошо тянет с самых низов.

вообщем надо исправный мотор, хорошо откатать и будет счастье
и самое главное! прошивка делается под конкретный мотор. на другой не подойдет (ехать конечно как-то будет, но не будет полной отдачи) поэтому если после откатки что-то в моторе ремонтируется придется снова настраивать его. например замена грм, распредвалов, и тд. все что влияет на работу двигателя - все это надо сделать до настройки.
ну и соответственно настройка не вечная. рано или поздно параметры мотора изменятся и надо будет снова настраивать.... так что думайте сами, решайте сами)
Ответить