Дополнительное реле для РР

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Дополнительное реле для РР

#1

Сообщение redhand_13th » Сб дек 01, 2012 21:00 pm

Всем здравствовать !!:)

Наткнулся на такую схемку. Почитал про эту доработку, пишут что генератор будет выдавать напряжения поболее. Уже собрался себе так делать, как увидел негативный отзыв - генератор или РР, ниже чем на 1000об ХХ, начинает работать нестабильно, броски напруги до 16в и всё в таком роде.

Делал кто себе так и каков результат ??
"За" и "Против" доработки.
Вложения
1.jpg
1.jpg (10.97 КБ) 8720 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительное реле для РР

#2

Сообщение prizrack » Пн дек 03, 2012 13:25 pm

а доработка это типа реле?
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#3

Сообщение redhand_13th » Пн дек 03, 2012 13:32 pm

Ну, как бы - да)
Взято с сайта, забыл с какого. Человек пишет, что после установки реле данным способом, на АКБ 13.8 В стабильно, даже не заметно выключение электро карлосона.
А на драйве человек написал, что крайне нестабильное напряжение после этого, скачки до 16в.
Вот хотелось бы узнать, делал кто себе так..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#4

Сообщение Northerner » Пн дек 03, 2012 14:58 pm

Смысла в данной доработке нет никакого. Автору данной затеи наверное подумалось,что при падении тока в цепи(доп.реле+рр+акб) дополнительное реле будет типа выключаться,а при повышении наоборот тем самым выравнивать потенциал?Такого в этой схеме не произойдёт. Если охота много проводов под капотом,то можно что угодно через реле разгрузочное пустить.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#5

Сообщение redhand_13th » Пн дек 03, 2012 15:02 pm

Вот первоисточник - http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66

Конкретно в этом я не силён, поэтому и решил поинтересоваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительное реле для РР

#6

Сообщение Суворов » Пн дек 03, 2012 15:14 pm

у меня на сарае разгрузка стояла- при включении зажигания реле соединяло плюс РР с плюсом генератора. РР смотрело что на выходе с генератора идет, а не через всю проводку с замком зажигания. но там проводка 3110 была- с генератора шло толстым проводом на акб( лишь предохранитель мог мешать).
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительное реле для РР

#7

Сообщение prizrack » Пн дек 03, 2012 15:43 pm

да, смысла никакого... почитал статью - не понял - как это генератор следит сам за собой? с таблеткой - так дам немножко другая схема. а на 402 всегда такая схема была - без реле - и никто не жаловался. при нормальной проводке, гене и аккуме - система должна работать стабильно и обеспечивать нужный уровень заряда. ''-" этой схемы - вечно работающее реле.
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#8

Сообщение СержНовоч » Пн дек 03, 2012 15:54 pm

Проблемы у тебя были и "до", остались и "после" модернизации! Проблема в большом сопротивлении цепи "генератор -АКБ", совместно с емкостью АКБ этого появляется цепочка RC, в определенных режимах начинаются колебания.
Для проверки этого, запитай плюс на дополнительное реле не с АКБ, а с генератора. На генераторе будет стабильно, а вот на АКБ чуть ниже. Ну, или надо плюнуть на амперметр и закоротить его!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#9

Сообщение redhand_13th » Пн дек 03, 2012 15:58 pm

Мне нравится работа амперметра у меня, сразу видно состояние АКБ или есть где КЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#10

Сообщение Maximko » Пн дек 03, 2012 16:22 pm

Эта схема работает у меня, и не только у меня. Правда, не с жигулевским РР, а с трехрежимным (до этого работала со штатным). Никакого негатива. Для корректной работы нужно плюс на разгрузочное реле подавать не с генератора, а с АКБ, тогда РР начинает "следить" за напряжением на АКБ, а не на амперметре и бортсети. Но все это справедливо лишь в том случае, когда сечение провода АКБ-амперметр-генератор достаточное. Я ставил 12 кв.мм.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#11

Сообщение redhand_13th » Пн дек 03, 2012 16:30 pm

Ну так и по схеме - с АКБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#12

Сообщение Maximko » Пн дек 03, 2012 16:46 pm

Я имел в вижу с АКБ строго ДО амперметра, чтоб исключить просадку напряжения на нем
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительное реле для РР

#13

Сообщение igor821007 » Пн дек 03, 2012 17:55 pm

схема рабочая,и работает довольно таки хорошо,была опробована на многих машинах,и была многим сделана.
и работает вполне хорошо.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#14

Сообщение СержНовоч » Пн дек 03, 2012 18:04 pm

Так то оно правильно - следить за напряжением на АКБ. Но именно из-за отличия напряжения между генератором и АКБ, возникают проблемы с точностью поддержания напряжения, и без дополнительного реле, и с реле, но тут уже сильно зависит от типа РР - с разными моделями могут быть колебания, могут и не быть. У меня тоже долгое время была сделана схема, поддерживающая стабильно 14В на АКБ. Но при этом амперметр грелся, а на генераторе после пуска с включенными фарами напряжение доходило до 16В. Не смог морально терпеть такую несправедливость, искать исправный амперметр лень(это уже второй), поэтому кинул между этими плюсами провод 6мм2. Да, амперметр не показывает, но вся система электропитания функционирует так как должна! И следящая схема показывает свои достоинства - точность.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#15

Сообщение Scy.thian » Пн дек 03, 2012 19:13 pm

redhand_13th писал(а):Делал кто себе так и каков результат ??
Делал.
Работает с 2010-го .
ИзображениеИзображение
Вот так мой 40А генератор на ХХ умеет работать :mad: .
Оффтоп:
100500 раз показывал

Были как-то колебания напряжения.
Оказалось - на амперметре отпустились гайки, контакт плохой был. Зажал гайки, зашунтировал амперметр (не закоротил, а зашунтировал, т.е. он работает, но несколько чувствительность меньше), никаких колебаний/миганий, всё красиво и стабильно.

-- Пн дек 03, 2012 18:45 pm --
СержНовоч писал(а): У меня тоже долгое время была сделана схема, поддерживающая стабильно 14В на АКБ. Но при этом амперметр грелся, а на генераторе после пуска с включенными фарами напряжение доходило до 16В.
Есть мысль диод между (+) генератора и (+) АКБ воткнуть.
Мощный диод, на 50...100А. Разница между геной и АКБ не превысит напряжения на открытом переходе диода 0,7...1 В.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#16

Сообщение Maximko » Пн дек 03, 2012 19:52 pm

А кстати, какое падение напряжения на амперметре при зарядном токе, скажем, 15А? Я на победовском мерял, при токе 15А получилось 0.35В. Но там амперметр всего до 20А. На волге должно быть меньшее внутреннее сопротивление шунта и меньшее падение напруги.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#17

Сообщение Scy.thian » Пн дек 03, 2012 19:56 pm

Maximko писал(а):А кстати, какое падение напряжения на амперметре при зарядном токе, скажем, 15А?
На победовском генераторе не бывает бОльшего зарядного тока.
65А геннадий (сцукО ) могёт выдать все свои 65А на заряд подсаженного АКБ (в холодное время года, да с трудным пуском) .
А тут ещё к падению на амперметре приплюсовывается падение на проводе от (+) генератора до (+) АКБ.
Правильно будет - мерить падение напряжения на всей зарядной цепи.
ЗЫ. Не мерил я на амперметре.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#18

Сообщение Maximko » Пн дек 03, 2012 20:07 pm

У меня гена с бычка на 100А, но у меня не отклонялась стрелка намного более 20А, я до такой степени АКБ не садил. Остальные нагрузки идут от гены минуя амперметр.
по-моему мнению провода надо такие ставить, чтоб на них минимум потерь было. И клеммы желательно пропаивать мощным паяльником.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#19

Сообщение Scy.thian » Пн дек 03, 2012 20:10 pm

Maximko писал(а):У меня гена с бычка на 100А, но у меня не отклонялась стрелка намного более 20А, я до такой степени АКБ не садил
Дело случая.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#20

Сообщение СержНовоч » Пн дек 03, 2012 20:11 pm

У этих амперметров нет шунтов - там просто "П"образная пластина по которой течет ток. Магнитное поле проводника с током взаимодействует с полем постоянного магнита со стрелкой. Была мысль сделать ее медной, вместо дюраля и латунные шпильки впаять.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#21

Сообщение Scy.thian » Пн дек 03, 2012 20:13 pm

СержНовоч писал(а):У этих амперметров нет шунтов - там просто "П"образная пластина по которой течет ток
Но это не мешает шунт снаружи привинтить.
:ara:
Чё-то фотку не нахожу... :hey:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#22

Сообщение Maximko » Пн дек 03, 2012 21:29 pm

Scy.thian, какое сопротивление шунта, который стоит параллельно?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#23

Сообщение СержНовоч » Пн дек 03, 2012 21:34 pm

Не, я не о том! Я комментировал это сообщение:
Maximko писал(а):А кстати, какое падение напряжения на амперметре при зарядном токе, скажем, 15А? Я на победовском мерял, при токе 15А получилось 0.35В. Но там амперметр всего до 20А. На волге должно быть меньшее внутреннее сопротивление шунта и меньшее падение напруги.
Максим подумал, что там традиционная конструкция - милиамперметр с измерительным шунтом.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн дек 03, 2012 21:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#24

Сообщение Scy.thian » Пн дек 03, 2012 21:35 pm

Maximko писал(а):Scy.thian, какое сопротивление шунта, который стоит параллельно?
Порядка 0,005 Ом.
(Расчётное, реально - не замерял)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#25

Сообщение Maximko » Пн дек 03, 2012 21:36 pm

СержНовоч, я знаю что там "П"-образная пластина, просто конечный эффект тот же что и от шунта, когда есть довольно значимое падение напряжения на этой пластине.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#26

Сообщение СержНовоч » Пн дек 03, 2012 21:43 pm

Нет, измерительный эффект абсолютно разный! А вот негативное влияние одинаково - лишнее сопротивление цепи.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#27

Сообщение Maximko » Пн дек 03, 2012 21:49 pm

Я как раз имел в виду это негативное влияние.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#28

Сообщение Scy.thian » Пн дек 03, 2012 23:19 pm

Maximko писал(а):Scy.thian, какое сопротивление шунта, который стоит параллельно?
:mad:
Вот такое:
ИзображениеИзображение
(примерно таокое, на фотке - первый/пробный вариант, рабочий короче и без пропилоФФ)
Материал - фехраль или манганин (точных данных нЭд) из балластного (роторного) резистора (для сварочника пользуюсь) 12 мм Х 1,5 мм.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#29

Сообщение СержНовоч » Вт дек 04, 2012 8:25 am

А у меня все таки есть желание попробовать улучшить контакт в амперметре без внешнего шунта. Ну хотя бы проложить по рамке медную проволочку D=2мм и концы припаять к торцам латунных шпилек.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительное реле для РР

#30

Сообщение redhand_13th » Ср дек 12, 2012 19:59 pm

Scy.thian, материал шунта имеет значение, и не будет ли это сильно влиять на показание показометра ??
Ответить