Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядный?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#31

Сообщение Lypin271 » Вс окт 31, 2010 22:13 pm

На 406 моторе между помпой и термостатом стоит коротенький патрубок диаметром примерно на 50. В него надо что-то подобрать типа рессорной втулки, что-бы внутренний диаметр прохода тосола был где-то на 25. Напор ож в печку будет больше. Сам ещё не делал, но скоро буду делать. На Соболе с 405 мотором этот патрубок уже на заводе на 25 ставят.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#32

Сообщение Mortis » Пн ноя 01, 2010 0:11 am

Lypin271
На 105-й никогда проблем с печкой не было, в любой мороз можно было поджариться по желанию. В газельной кабине дырок лишних много: как показывает опыт, начинать бороться за тепло надо с их законопачивания.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#33

Сообщение GuitarMan » Пт ноя 05, 2010 23:32 pm

Mortis писал(а):Lypin271
На 105-й никогда проблем с печкой не было, в любой мороз можно было поджариться по желанию. В газельной кабине дырок лишних много: как показывает опыт, начинать бороться за тепло надо с их законопачивания.
+100500
собственно это и волг касается. у меня папа сзади сидел, говорит из ручки открывания дверей дует))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны

#34

Сообщение Lypin271 » Сб ноя 06, 2010 14:37 pm

Я не про 105-ю Волгу писал а про 405-й мотор. Там патрубок между термостатом и помпой 25мм а в 406 моторе 50 мм. Я на днях поставил шайбу с проходом 16 мм. давление на печку увеличилось. Но сейчас погода тёплая будут морозы посмотрю что получилось. Есть фото но на телефон. Дочка придёт выложу, сам не умею.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Ответить