Перегрев ЗМЗ-24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Перегрев ЗМЗ-24Д
Всем привет. После того как потек старый радиатор, решил частично проапгрейдить СО до нового образца) Поставил радиатор 3110 однорядный аллюминиевый, бачок 105, электровентилятор. Хотел как лучше сделать, получилось не очень. Рабочая температура машины стала 100-110 градусов если верить датчику, вентилятор включается где-то на температуре ~110 град, при том , что датчик стоит 92-87, переменял 2 датчика 87-82 и оба нерабочие . Жидкость с бачка выплевывает ручьем, но машина не кипит. Помпа тоже поменяна недавно от УАЗ 417 (мотор ЗМЗ-24). В расширительном бачке антифриз чистый уровень вроде как не меняется. Понагите!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
А датчик вентилятора где стоит, в патрубке или в радиаторе?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
в радиаторе, разнице между температурой в верхней части радиатора и верхним патрубком может быть так велика (10-20 градусов)? Может пробки воздушные? Радиатор весь обтрогал, патрубки тоже. Могу сказать, что верхний патрубок горячее(рука держит 3 сек) нижнего. Верхняя часть радиатора тоже чуть горячее чем нижняя.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Подскажите, есть ли разница в показаниях датчика ТМ100, ТМ100А и ТМ100В ?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Нет.zibn писал(а):разнице между температурой в верхней части радиатора и верхним патрубком может быть так велика
А в радиаторе в каком бачке, на штатном месте, т.е. со стороны аккумулятора который? Ведь радиатор 3110 - у него же бачки не "верхний" и "нижний", а "левый" и "правый"? Если так, то это бачок с уже охлаждённой на 10...15 град. жидкостью, туда датчик типа 82-77 град. нужен.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
NewProkuror
http://gruzovik-d.ru/index.php?option=c ... &Itemid=95
Седьмая строчка сверху:
"Отличаются датчики только способом подключения в схему: датчик ТМ100-А имеет штекер, а ТМ100-В — винт."
Сопротивление датчиков ТМ-100А и ТМ 100В составляет при
40 градусах - 400...530 Ом
80 градусах - 130....157 Ом
100 градусах - 80...95 Ом
120 градусах - 51....63 Ом.
На 2410 по книге идет датчик ТМ-100В. В одном из каталогов натыкался на ТМ-100-Э :)
Про ТМ-100 у меня инфы нет.
http://gruzovik-d.ru/index.php?option=c ... &Itemid=95
Седьмая строчка сверху:
"Отличаются датчики только способом подключения в схему: датчик ТМ100-А имеет штекер, а ТМ100-В — винт."
Сопротивление датчиков ТМ-100А и ТМ 100В составляет при
40 градусах - 400...530 Ом
80 градусах - 130....157 Ом
100 градусах - 80...95 Ом
120 градусах - 51....63 Ом.
На 2410 по книге идет датчик ТМ-100В. В одном из каталогов натыкался на ТМ-100-Э :)
Про ТМ-100 у меня инфы нет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Дело в том, что у меня 24Д и ТМ100В показывает постоянный недогрев, т.е. температура не до ходя до начала первой линии, что маловероятно, так как радиатор кипяток и печка дует горячим.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
имеет значение не пара "датчик-двигатель", а пара "датчик-приборка".NewProkuror писал(а): у меня 24Д и ТМ100В показывает постоянный недогрев
В любом случае при сомнениях берем.... и проверяем как датчик, так и указатель. Сопротивления я выше написал. Датчик запросто может быть бракованным или неисправным.
Вот тема на газ-клубе. Оттуда следует, что 24-я приборка хорошо работает с ТМ-100В.
http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewto ... 8&start=30
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Приборка у меня 2410, а двигатель 24Д.
Датчик менял 3 раза.
Датчик менял 3 раза.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
NewProkuror
1. Сопротивление датчика
2. Показания указателя
3. Поиск косяков в проводке.
Три элемента, три причины неисправности.
1. Сопротивление датчика
2. Показания указателя
3. Поиск косяков в проводке.
Три элемента, три причины неисправности.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Все верно, левый и правый, стоит со стороны аккумулятора. 82-77 бывает? я только 87-82 видел436 писал(а):Нет.
А в радиаторе в каком бачке, на штатном месте, т.е. со стороны аккумулятора который? Ведь радиатор 3110 - у него же бачки не "верхний" и "нижний", а "левый" и "правый"? Если так, то это бачок с уже охлаждённой на 10...15 град. жидкостью, туда датчик типа 82-77 град. нужен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
А фиг его знает, это я так для примера написал. Радиатор градусов на 10...12 охлаждает жидкость, вот и считай, какую температуру нужно поддерживать в "холодном" бачке, стобы в "горячем" было 90 град. А так остаётся только верхний патрубок резать и в него трубку под датчик вставлять.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Поставил я датчик вентилятора в верхний патрубок, теперь вент срабатывает примерно при 100 гр. чуть ниже может, датчик стоит на 92. При всем этом сливал антифриз через краник блока вышло 6 литров... потом как закончил залил те же 6 литров больше не вошло. Это нормально? Машина также греется На горках стоял и вниз мордой, так как у меня бачок от 105 волги и стоит на вакуумнике сверху
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Не нормально! Сколько слил, столько и должен залить. То что "не влезло" дольешь после прогрева двигателя и открытия термостата.
Вообще у тебя похоже проблема не с СО, а с двигателем.
У меня стоит радиатор от/для 3302, расширительный от 31105, вентилятора нет никакого, "мясорубку" выкинул, а "электрокарлсона" ещё не поставил, езда и по городу и по трассе не вызывает никаких проблем при уличной температуре в 27°С.
Единственное отличие, это радиатор, у меня двухрядный алюминиевый цельнопаяный с плоскими трубками Иранского производства.
Если у тебя радиатор "LSA" однорядный с круглыми трубками, то это может быть проблемой, у них КПД "никакой".
Проверь карбюратор, может у тебя слишком богатая смесь(шоб пёрло), от этого дрыгатель греется нещадно, или сильно раннее зажигание и бедная смесь, в этом случае тоже возможен перегрев.
Вообще у тебя похоже проблема не с СО, а с двигателем.
У меня стоит радиатор от/для 3302, расширительный от 31105, вентилятора нет никакого, "мясорубку" выкинул, а "электрокарлсона" ещё не поставил, езда и по городу и по трассе не вызывает никаких проблем при уличной температуре в 27°С.
Единственное отличие, это радиатор, у меня двухрядный алюминиевый цельнопаяный с плоскими трубками Иранского производства.
Если у тебя радиатор "LSA" однорядный с круглыми трубками, то это может быть проблемой, у них КПД "никакой".
Проверь карбюратор, может у тебя слишком богатая смесь(шоб пёрло), от этого дрыгатель греется нещадно, или сильно раннее зажигание и бедная смесь, в этом случае тоже возможен перегрев.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
zibn, может всё же указатель врёт и там не 100 град., а меньше? Что косвенно подтверждается
- у меня, помнится, когда был датчик в верхнем патрубке, срабатывал всегда чуть раньше, чем на датчике написано (датчиков поменял несколько, с температурой экспериментировал).zibn писал(а):датчик стоит на 92
Вот ты экстремал!Wladimir_Donetsk писал(а):вентилятора нет никакого, при уличной температуре в 27°С.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Сейчас и на термометре +30°С а в сети +29°С кажет, прокачусь по городу посмотрю как себя ведёт СО, за одно поеду и ЭПХХ на пропане доделаю, отпишусь как работает.436 писал(а):Вот ты экстремал!
zibn, а у тебя всё нормально смонтировано, фотки выкинь, может где накосячил.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Кстати - да! Тосол выхлопом не пахнет, может подогревает его?Wladimir_Donetsk писал(а):Вообще у тебя похоже проблема не с СО, а с двигателем.
А то, что слил 6 литров через краник блока - это нормально, остальное в радиаторе осталось ниже термостата.
И да, датчик на 82 град. включение бывает, сегодня в гараже на глаза попался.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Прокатился , правда пробок нет но ехал не быстро(~40-60 км/ч) и в гараже просто постоял, поторохтел пока гараж открывал да обжимку для клемм искал.Wladimir_Donetsk писал(а):Сейчас и на термометре +30°С а в сети +29°С кажет, прокачусь по городу посмотрю как себя ведёт СО
Температура в норме, но радиатор имеет одинаковую температуру по всей поверхности, цифровой китайский мультиметр D-838 показал +79°С(между сотами радиатора).
Оффтоп:
ЭПХХ смонтировал, но отключение ХХ проверить пока не могу, две катушки зажигания не позволяют напрямую брать сигнал, надо городить адаптер 2 в 1.
Посмотрел схему блока, должно работать от смесителя на двух диодах, блок управляется положительными импульсами
Посмотрел схему блока, должно работать от смесителя на двух диодах, блок управляется положительными импульсами
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Извиняюсь за долгое отсутствие) Спасибо, что не проходите мимо. За эту неделю сменил термостат на 70 градусов. Двигатель все также греется. По поводу зажигания и смеси какая у меня не в курсе. Вроде как сказал мне продавец при продаже, типо обедненная. Антифриз вроде ни чем специфичным не пахнет, масло на щупе без примесей чего-либо. Фото сделаю.Радиатор как на фото, с плоским трубками
- Вложения
-
- 7aeb444s-480.jpg (64.52 КБ) 21660 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
У меня, кстати был тоже здоровенный трабл. Резко начал греться 402-й, все проверял, радиатор мыл, снаружи, потом от накипи со снятием, помпу заменил, (не говоря уже о термостате), и с 78'С термостатом одинхрен грелась.
Пока я совершенно случайно не обнаружил порванную мембрану вакуумного актуатора опережения зажигания в трамблере. Поставил другой трамблер, и перегрев как рукой сняло.
Пока я совершенно случайно не обнаружил порванную мембрану вакуумного актуатора опережения зажигания в трамблере. Поставил другой трамблер, и перегрев как рукой сняло.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
zibn
если
И не важно, какой при этом термостат стоит, ведь радиатор ничем не обдувается.
И ещё: такой температурный режим только в городе? По трассе не ездил? Не влияет на температуру режим езды: пробки, подъемы, нагрузка, равномерное движение?
если
Тоzibn писал(а):вентилятор включается где-то на температуре ~110 град, при том , что датчик стоит 92-87, переменял 2 датчика 87-82 и оба нерабочие
очень даже логично.zibn писал(а):температура машины стала 100-110 градусов
И не важно, какой при этом термостат стоит, ведь радиатор ничем не обдувается.
И ещё: такой температурный режим только в городе? По трассе не ездил? Не влияет на температуру режим езды: пробки, подъемы, нагрузка, равномерное движение?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Ребят, всем привет!
Mortis крышку бачка не менял
shtepsel_ по трассе 85-90, по пробкам в основном греюсь или когда еду в течение 5-10 мин. на низких скоростях (20-30)
В общем покопался в машине, с дядькой мотористом и он мне сразу указал на пустой верхний патрубок, оказался в нем воздух, так как он находится высоко из-за того, что у меня помпа УМЗ (у ней корпус термостата высокий, и носик под выход патрубка более крутой) мы чуть опустили его ниже уперев в корпус воздушного фильтра и на ощупь сразу твердый стал, машина чуть меньше греться начала вроде по ощущениям. Но воздух в корпусе термостата наверняка остался, так как его только заменить можно, видаться проблема в этом была. Как найду корпус термостата от помпы ЗМЗ-24 буду менять и писать об изменениях.
По поводу того, что ОЖ вошло 6 литров он мне ответил, что она вся не сливается 1-1,5 в блоке остается, когда сказал, что в общем все равно мало получается, он ответил, что нормально
Вообще не очень понимаю отчего воздух в верхнем патрубке так как он ниже немного бачка расширительного
Mortis крышку бачка не менял
shtepsel_ по трассе 85-90, по пробкам в основном греюсь или когда еду в течение 5-10 мин. на низких скоростях (20-30)
В общем покопался в машине, с дядькой мотористом и он мне сразу указал на пустой верхний патрубок, оказался в нем воздух, так как он находится высоко из-за того, что у меня помпа УМЗ (у ней корпус термостата высокий, и носик под выход патрубка более крутой) мы чуть опустили его ниже уперев в корпус воздушного фильтра и на ощупь сразу твердый стал, машина чуть меньше греться начала вроде по ощущениям. Но воздух в корпусе термостата наверняка остался, так как его только заменить можно, видаться проблема в этом была. Как найду корпус термостата от помпы ЗМЗ-24 буду менять и писать об изменениях.
По поводу того, что ОЖ вошло 6 литров он мне ответил, что она вся не сливается 1-1,5 в блоке остается, когда сказал, что в общем все равно мало получается, он ответил, что нормально
Вообще не очень понимаю отчего воздух в верхнем патрубке так как он ниже немного бачка расширительного
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
zibn, от расширительного идет три шланга. Один для подачи тосола, а два других для удаления воздуха из системы. В оригинале последние два расположены в высших точках системы охлаждения, т.е. в термостате и в верхней точке радиатора. У вас они подсоединены также в высших точках? Если нет, то воздух будет не полностью удаляться из системы.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '80
- Откуда: Астрахань
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Один идет в радиатор,а второй пришлось заглушить потому что отверстия в помпе у меня нет под этот шлангrussian427 писал(а):zibn, от расширительного идет три шланга. Один для подачи тосола, а два других для удаления воздуха из системы. В оригинале последние два расположены в высших точках системы охлаждения, т.е. в термостате и в верхней точке радиатора. У вас они подсоединены также в высших точках? Если нет, то воздух будет не полностью удаляться из системы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Если у тебя помпа живая и качает, не может там быть такой разницы, если только вместо радиатора не стоит холодильная установка. Разница температур есть, но она очень небольшая.436 писал(а):Если так, то это бачок с уже охлаждённой на 10...15 град. жидкостью
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Sebastian, а разве 10 градусов - большая разница? Куда же меньше?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
436, хотя согласен, глупость сказал - в разных режимах работы (температуры, нагрузки, скорости) разница будет очень разная, ведь тепловая мощность радиатора и поток через него сильно меняется. А вот сам движок будет давать дельту градусов 5-7 и эта пропорция плюс-минус сохраняется во всех режимах. Правда, я не знаю производительности помпы 24Д и прикинул её примерно как на классике.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перегрев ЗМЗ-24Д
Поставить нормальный радиатор - алюминиевая однорядка годится только китайские мопеды охлаждать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Перегрев ЗМЗ-24Д
Протестировал тут несколько датчиков, и все имеют сопротивления больше номинального. То есть, они занижают температуру. И приборка занижает. Суммарно у них градусов 10-15 выходит.NewProkuror писал(а): ↑Вт май 20, 2014 19:56 pmДело в том, что у меня 24Д и ТМ100В показывает постоянный недогрев, т.е. температура не до ходя до начала первой линии