Анкета Ломоносов М.В.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Оффтоп:
Ну это где как. У нас в ГСК тоже прописано, что ремонт запрещён. Так там на меня косо смотрели когда я приходил на 5 минут занести очередную порцию мелочёвки, типа подозрительный, зато когда варил снаружи гаража и болгаркой фигарил потому как в гараже баллон пропана на половину полный, никто ничего больше не подозревал, типа по делу хожу. Хотя хозяин гаража в кот. проживает уже долгое время Чудо инженерной мысли говорил чтобы я не показывал никаких принципов ремонта особенно когда управляющие ГСК приезжают.
P.S. Извиняйте за оффтоп.-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
при сварки аргоном при такой толщине свариваемых деталей использовать я б использовал проволку потолще а закипание это скорей всего это сквозняк сдувает защитный газ
а проволка 08 г2с это простая присадочноя проволка для простых гс сталей если бы варил другой было бы удивительней)
а проволка 08 г2с это простая присадочноя проволка для простых гс сталей если бы варил другой было бы удивительней)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Да ладно N2O Делает и молодец. Прочности конструкции за глаза. Не до конца конечно рассмотрел места посадки элементов подвески, я бы на резанной квадратной трубе к которой крепится мортез передней подвески бы усилил место крепления, хотя оно и так на первое время нормальное, но при нормальной эксплуатации начнёт тянутся и ржаветь, Будем желать успехов!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
436 писал(а):Ну как бы да, а что - нет разве? Далеко не везде это приветствуется, был я одно время в одной многоярусной стоянке (не народный гараж), так там даже на открытый капот косо посматривали, по правилам любой ремонт на территории запрещён был.
Обоим отвечаю, этот гаражу меня в собственности, то что я арендую дополнительно, никаких работ не проводиться. При покупке искал именно там где дадут возможность рукоблудием заниматься плюс свет. В одном спрашивал, сказали если дрель - то терпимо, ну а если сварку - все это автосервис!Lomonosov24 писал(а):Ну это где как. У нас в ГСК тоже прописано, что ремонт запрещён. Так там на меня косо смотрели когда я приходил на 5 минут занести очередную порцию мелочёвки, типа подозрительный, зато когда варил снаружи гаража и болгаркой фигарил потому как в гараже баллон пропана на половину полный, никто ничего больше не подозревал, типа по делу хожу. Хотя хозяин гаража в кот. проживает уже долгое время Чудо инженерной мысли говорил чтобы я не показывал никаких принципов ремонта особенно когда управляющие ГСК приезжают.
ТАк что все в этом плане хорошо. Да и охрана ходит, спрашивает, советуется =)
Если интересно то можно полностью про гараж почитать тут - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=50921
Сквозняка нет, это факт!N2O писал(а):это скорей всего это сквозняк сдувает защитный газ
Согласен что 08Г2С обычная, но в сравнении с китайской ПЛГ (Проволока из Любого Говна) на порядок лучше. Насчет других марок - посоветуй, я всегда прислушаюсь, а может и попробую чего нить этакого =)N2O писал(а):а проволка 08 г2с это простая присадочноя проволка для простых гс сталей если бы варил другой было бы удивительней
Эмм, чутка не понял слово "крепится мортез передней подвески", и в каком месте не нравиться крепление? подскажите, подумаем, прикинемLomonosov24 писал(а):Не до конца конечно рассмотрел места посадки элементов подвески, я бы на резанной квадратной трубе к которой крепится мортез передней подвески бы усилил место крепления, хотя оно и так на первое время нормальное, но при нормальной эксплуатации начнёт тянутся и ржаветь, Будем желать успехов!
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
А что там вырывать? болты? вряд ли, у маджесты аналогично сделан П-образный профиль и не вырывает, а не вырывает из за того что верхний рычаг очень высоко, и весь кулак не как у волги, а имеет длинную часть к верхней шаровой, соответственно большее плечо, меньше усилия, плюс у маджи там металл напорядок слабее чем мои 4ммLomonosov24 писал(а):но всёж может усилить?
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Из прошлых серий про раму, я делал переходники рамы с трубы 100х60 на трубу 80х80, вот таких две получилось
Вот я уже вырезал старое сочленение и вварил переходники
Кстати сейчас варю смесью аргона и углекислоты, как варит можно посмотреть ниже
Кстати кто не помнит, раньше со стороны АКПП была вот такая поперечина, но из-за того что глушитель у меня появился родной от маджи, да и сама конструкция мало говоря сделана каким то рукожопом, я решил все сделать заново, из-за чего и были сделаны переходники труб от переднего к заднему лонжерону.
Примерил в качестве поперечены трубу 70х70х4, она же будет и поперечиной и креплением траверсы АКПП
дальше при помощи нехитрых манипуляций рулеткой+плазма+болгарка сделал вот так
затем вставил кусочек трубы
чуть ближе шов
затем болгаркой с зачистным и лепестковым кругом немного ободрал
но так как над поперечиной попала муфта кардана, решил и сверху сделать прогиб
подогнул и заварил
заклеил оставшуюся дырку
потом также болгаркам зачистил и примерил к АКПП
примерка передней части маджеста-глушителя
и до кучи кардан
сбоку
Ну вот и сравнение до и после, для наглядности еще раз фото
Вот я уже вырезал старое сочленение и вварил переходники
Кстати сейчас варю смесью аргона и углекислоты, как варит можно посмотреть ниже
Кстати кто не помнит, раньше со стороны АКПП была вот такая поперечина, но из-за того что глушитель у меня появился родной от маджи, да и сама конструкция мало говоря сделана каким то рукожопом, я решил все сделать заново, из-за чего и были сделаны переходники труб от переднего к заднему лонжерону.
Примерил в качестве поперечены трубу 70х70х4, она же будет и поперечиной и креплением траверсы АКПП
дальше при помощи нехитрых манипуляций рулеткой+плазма+болгарка сделал вот так
затем вставил кусочек трубы
чуть ближе шов
затем болгаркой с зачистным и лепестковым кругом немного ободрал
но так как над поперечиной попала муфта кардана, решил и сверху сделать прогиб
подогнул и заварил
заклеил оставшуюся дырку
потом также болгаркам зачистил и примерил к АКПП
примерка передней части маджеста-глушителя
и до кучи кардан
сбоку
Ну вот и сравнение до и после, для наглядности еще раз фото
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
В таких проектах главное процесс, а не результат, осиливший даже толику от такого объёма работы никогда не задаст этот вопрос.arksu писал(а):но когда же она поедет!??
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 14:27 pm
- Автомобиль: Инка. в Душе - Волга.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Удачи и всячиские похвалы Автору!!! Отдельное СПАСИБО за ВУТ!! Не знаю как я раньше ездил - без тормозов...)))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Да... поддерживаю... в таких проэктах получаешь удовольствие от процеса постройки... от того как из груды металолома творишь нечто! Нечто уникальное!) А то что оно еще и поедет - приятный бонус, это даже не совсем можно назвать целью, хотя изначально, на начале пути, это главная мотивацияSerzhi писал(а):В таких проектах главное процесс, а не результат, осиливший даже толику от такого объёма работы никогда не задаст этот вопрос.arksu писал(а):но когда же она поедет!??
Вопрос а когда поедет звучит как минимум не уместно по ребячески как-то даже
Ломоносов, гениально, мне теперь поперечина больше нравится, внимательно слежу за проэктом
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Просто приварить абы че к абы чему, это да, все равно полом закроется и все, а вот когда знаешь что под полом конструкция которая и тебе нравиться, не только функциональностью но и внешним видом,то это да.-=NASCAR=- писал(а):Да... поддерживаю... в таких проэктах получаешь удовольствие от процеса постройки... от того как из груды металолома творишь нечто! Нечто уникальное!) А то что оно еще и поедет - приятный бонус, это даже не совсем можно назвать целью, хотя изначально, на начале пути, это главная мотивация
Вопрос а когда поедет звучит как минимум не уместно по ребячески как-то даже
Ломоносов, гениально, мне теперь поперечина больше нравится, внимательно слежу за проэктом
Опять же если бы эта была машина что завтра выезжать, я бы так не делал, а раз можно повозиться то почему не сделать это красиво и добротно
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту