Мне кажется, ещё бур не очень для такой работы подходит. Сверлил рессоры спец.сверлом - как в деревяшку шло
Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Забавные вещи вы говорите,сэр (с)
Какому нафиг потомству? В стране полностью развалены и конструкторская школа и производство.Никакое потомство у нас уже никогда ничего не спроектирует.Мы обслуживаем мировой капитал на самой нижней,сырьевой ступени.Подняться на следующую нам уже не дадут.С нами даже воевать не надо,сами всё нужное из земли вытащим,и продадим по управляемым не нами ценам.
Нас победили давно.
К надёжности волгоподвески лично у меня вопросов нет.Было 3 Волги,проблем с этими болтами не было.Сломало один в ДТП,сильным ударом под углом.
Разработка.Нельзя забывать,что машины эти в основном шли в госгаражи.Там с обслугой и ремонтом проблем нет.И ломать эти болты стало,когда запчасти СССР кончились.Многое просто нынче стало говном.Рвёт резиновую муфту на рулевом-так муфта СССР не рвалась.Воют мосты-советские "орехи" не выли почти,и ломались гораздо реже.Многих узлов это касается.
И на многие решения давила идеология.Например,чугунные гильзы в алюминиевом блоке-может,конструкторы были против,а им сказали что надо загружать лёгкую промышленность,делайте и не вякайте.
Барабаны по кругу на большой тяжёлой машине-вот это глупость чисто конструкторская.ГВУТ вместо ВУТа,одноконтурный ГТЦ.Кривой руль-топчик.
Но решениям этим уже полвека,про это тоже надо помнить.На американской классике тоже долго были барабаны,и подвески я уверен,были сильно похожи.А вообще-
Коротко и точно.
Последний раз редактировалось Dimon-DM Вт апр 14, 2020 19:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета КЭП
К сожалению, все верно.
Кроме потомства. Надеюсь.
Экономическое образование изжило себя,
IT скоро изживет. Трепать языком не всем нравится. Даст Бог, восстановимся в каком -нибудь виде, напр через военные задачи.
Не буду больше засорять отличную анкету КЭПа.
Кроме потомства. Надеюсь.
Экономическое образование изжило себя,
IT скоро изживет. Трепать языком не всем нравится. Даст Бог, восстановимся в каком -нибудь виде, напр через военные задачи.
Не буду больше засорять отличную анкету КЭПа.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
436, слышал про такие сверла. Но как говориться "хорошая мысля приходит опосля"
Dimon-DM, все правильно! Запчасти стали просто дерьмом . И это не сейчас началось, а в конце 80-х и начале поганых 90-х . Вспомнился родной ИЖ-каблук восстановленный из праха в 91-м... ***... кооперативные сайлентблоки, мерзкие шаровые и прочее прочее... Херово было то, что и еще все это достать охренительно трудно было. Сейчас же ситуация не лучше. Волга- отдельная тема, которая вскоре экзотикой станет . Я про то, что при всем богатстве выбора сейчас один хер 99%- дерьмо сплошное. Последний пример -1500 км назад на Приоре жены заменил сцепление, хорошее изначально брал, недешевое. Сцуко, а выжимной уже свистит . И так во всем .
presnezov, все нормально . Я ни когда не был против высказывания людей!
И кстати, к вышесказанному. Может и вправду профессор, придумавший ленточную резьбу, был не глупым человеком и свой хлеб не зря ел. Но он похоже свою резьбу ни разу не откручивал . Да хрен бы с ним , с профессором этим. Но болты эти на старой машине, сменившей множество хозяев - реально лотерея... И тут вспоминаем всякие "полумеры" в виде кооперативных примочек в виде "ремонтных" болтов с увеличенным размером, сквозных "ремонтных" болтов/шпилек и прочих ноу-хау в виде подложенных металлических вставок и намотанных на резьбу тросах (способ таксистов). Ну и... ? И как спрашивается после этого РЕАЛЬНОГО КОЛХОЗА можно нормально этот узел разобрать? Лично я вижу только два НОРМАЛЬНЫХ рабочих варианта: 1. Перепрессовка оси с установкой новых болтов. 2. Сквозная свеловка с установкой сквозных шпилек аля Соболь, Чайка и Нива. Ну как то так
Dimon-DM, все правильно! Запчасти стали просто дерьмом . И это не сейчас началось, а в конце 80-х и начале поганых 90-х . Вспомнился родной ИЖ-каблук восстановленный из праха в 91-м... ***... кооперативные сайлентблоки, мерзкие шаровые и прочее прочее... Херово было то, что и еще все это достать охренительно трудно было. Сейчас же ситуация не лучше. Волга- отдельная тема, которая вскоре экзотикой станет . Я про то, что при всем богатстве выбора сейчас один хер 99%- дерьмо сплошное. Последний пример -1500 км назад на Приоре жены заменил сцепление, хорошее изначально брал, недешевое. Сцуко, а выжимной уже свистит . И так во всем .
presnezov, все нормально . Я ни когда не был против высказывания людей!
И кстати, к вышесказанному. Может и вправду профессор, придумавший ленточную резьбу, был не глупым человеком и свой хлеб не зря ел. Но он похоже свою резьбу ни разу не откручивал . Да хрен бы с ним , с профессором этим. Но болты эти на старой машине, сменившей множество хозяев - реально лотерея... И тут вспоминаем всякие "полумеры" в виде кооперативных примочек в виде "ремонтных" болтов с увеличенным размером, сквозных "ремонтных" болтов/шпилек и прочих ноу-хау в виде подложенных металлических вставок и намотанных на резьбу тросах (способ таксистов). Ну и... ? И как спрашивается после этого РЕАЛЬНОГО КОЛХОЗА можно нормально этот узел разобрать? Лично я вижу только два НОРМАЛЬНЫХ рабочих варианта: 1. Перепрессовка оси с установкой новых болтов. 2. Сквозная свеловка с установкой сквозных шпилек аля Соболь, Чайка и Нива. Ну как то так
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета КЭП
Только самопал, только хардкор:
- https://www.drive2.ru/l/501716227798860144/
- https://www.drive2.ru/b/938177/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
У меня и автора сих девайсов явно разные понятия о колёсных дисках.
И хотелось бы дырочек для охлаждения.
И не красные.
И вообще не такие
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Ну труда конечно много сделано . Это ж надо в каждую дыру вставку сделать, заварить, зашпатлевать и покрасить.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Кто-то из Нижнего хитрее сделал, правда он на ГАЗе тогда работал. Пошел к штамповщикам и попросил из пуансона выкрутить шайбы, которые эти дырки пробивают. И сделали ему 4 диска без дырок :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета КЭП
Поддерживаю полностью. Сейчас собираю 21-ый мотор, так еб...и с каждым узлом. А новодел так вообще ставить нельзя, даже если ОАО " ЗМЗ" или "УМЗ". Приходится по крупице собирать информацию по запчастям, которые могут хорошо и надежно работать в ВолгахКЭП писал(а): ↑Вт апр 14, 2020 22:42 pmDimon-DM, все правильно! Запчасти стали просто дерьмом . И это не сейчас началось, а в конце 80-х и начале поганых 90-х . Вспомнился родной ИЖ-каблук восстановленный из праха в 91-м... ***... кооперативные сайлентблоки, мерзкие шаровые и прочее прочее... Херово было то, что и еще все это достать охренительно трудно было. Сейчас же ситуация не лучше. Волга- отдельная тема, которая вскоре экзотикой станет . Я про то, что при всем богатстве выбора сейчас один хер 99%- дерьмо сплошное. Последний пример -1500 км назад на Приоре жены заменил сцепление, хорошее изначально брал, недешевое. Сцуко, а выжимной уже свистит . И так во всем .
presnezov, все нормально . Я ни когда не был против высказывания людей!
И кстати, к вышесказанному. Может и вправду профессор, придумавший ленточную резьбу, был не глупым человеком и свой хлеб не зря ел. Но он похоже свою резьбу ни разу не откручивал . Да хрен бы с ним , с профессором этим. Но болты эти на старой машине, сменившей множество хозяев - реально лотерея... И тут вспоминаем всякие "полумеры" в виде кооперативных примочек в виде "ремонтных" болтов с увеличенным размером, сквозных "ремонтных" болтов/шпилек и прочих ноу-хау в виде подложенных металлических вставок и намотанных на резьбу тросах (способ таксистов). Ну и... ? И как спрашивается после этого РЕАЛЬНОГО КОЛХОЗА можно нормально этот узел разобрать? Лично я вижу только два НОРМАЛЬНЫХ рабочих варианта: 1. Перепрессовка оси с установкой новых болтов. 2. Сквозная свеловка с установкой сквозных шпилек аля Соболь, Чайка и Нива. Ну как то так
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
pioneer.by, в твоем случае (тщательной ортодоксальной реставрации) это вдвойне труднее
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Провел очередные тестовые испытания для самодельной тали . При помощи данного девайса в подвал были спущены два двигателя и задний мост. Штука работает .
Ну непосредственно на машине протестировал свою "авторскую систему" обогрева ЭПХХ . Все отлично работает и ни о каком обмерзании теперь речи нет
Ну непосредственно на машине протестировал свою "авторскую систему" обогрева ЭПХХ . Все отлично работает и ни о каком обмерзании теперь речи нет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Продолжаю бесчеловечные опыты с К-151 . Сегодня доделал карб одному знакомому. Из двух замученных 151 собрал один нормальный К-151Д для Газели. Все как обычно- шлифовка плоскостей, замена всех прокладок и установка жиклеров в соответствии с "Д"-шной конфигурацией. Главный косяк в случае с установкой газовой проставки заключается в том, что увеличившаяся высота карбюратора не дает возможности сделать заводские регулировки системы пуска. Болт, которым осуществляется регулировка открытия ДЗ, при избыточном выворачивании задевает за привод ДЗ второй камеры. Вариант "золотой середины" не позволяет при полностью закрытом подсосе отклонить ДЗ даже на половину(по мануалу 1,5-1,8 мм). Ну мы и пошли другим путем
Собственно вся конструкция теперь выглядит вот так:
Собственно вся конструкция теперь выглядит вот так:
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Всем доброго времени суток . Закончил возню с балкой на сквозных шпильках. Рычаги собрал на полиуретане. В общем полёт нормальный .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Анкета КЭП
Ээээ....Где и что я пропустил,капитан?В далеком будущем придется менять сайленты,где проэти шпильки узнать подробнее?
И извини,не в тему.Я таки поставил передок от 31105 и задний мост 3110(самоблок туда же и регулировка гп собственноручно).Езжу и балдею.Ты был прав. С "шарами" 24ка совсем другая стала.А с самоблоком впечатление двояко,кстати.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Андрей003, начало эпопеи со сквозными шпильками с подробностями на прошлой странице . Шпильки мне токарь делал, из стремянок кажется.
Какой поставил, кто производитель?
Все правильно, шары- это СИЛА . Зачастую жалею, что в 2014-и году ввязался в затею со шкворневой подвеской от 3102 старого образца... Нет конечно, по сравнению с родной 24-й барабанной подвеской разница более чем ощутима, но до 105-й ей ОЧЕНЬ далеко. И вся эта затея была ради родных колес . Теперь понимаю, что не особо нужно все это было, надо "шары" тогда было ставить. А теперь жалко откат изменений делать, так как много усилий в это вложено. Хотя может когда ни будь переведу и 24-ку на 105-ю подвеску (которая есть в наличии) .
Ну самоблок сам по себе вещь весьма неплохая . Зимой себе за него спасибо скажешь .
Какой поставил, кто производитель?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Анкета КЭП
Производитель-Тольяттинский завод самоблоков. Червячный.Преднатяг6-7кг.
Позавчера дождь решил на раскисшей грунтовке испытать...Ну ну..500 метров по грязи проехал..Не учел,что резина трассовая,в грязи что корова на льду. Тут подъемчик. Обеими гребет,зад вихляет,но не едет.Однако развернулся и своим ходом на асфальт вернулся таки.
Последний раз редактировалось Андрей003 Сб май 16, 2020 21:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сегодня сделал супер "стенд для проверки пробок расширительного бачка" .
Путем обрезания пружинки выставил давление сброса на 0,7 атм.
Путем обрезания пружинки выставил давление сброса на 0,7 атм.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета КЭП
Оффтоп:
Типа Чёрный Волг! https://www.youtube.com/watch?v=RZjQ6T-QxM0
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
СержНовоч, видел эти видосы . При их просмотре чувство гордости за Волгу просто переполняет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета КЭП
Алексей!
Когда установите шаровую подвеску на авто, попробуйте измерить сход колес, хотябы в трех положениях: среднее, сжатие и отбой.
Естественно, без пружин, и с отрегулированными развалом и кастером.
Интересно, что у Вас получится!
У меня получилось заметное расхождение колес при сжатии до отбойников, (4 мм)
Среднее я выставлял посередине между крайними, так оно и вышло в результате, уже на колесах.
Сошка самая большая, маятник тоже.Кастер ближе к максимуму. Либо увеличивать кастер, либо поднимать среднюю тягу, и то и др. муторно.
Юрий.
Когда установите шаровую подвеску на авто, попробуйте измерить сход колес, хотябы в трех положениях: среднее, сжатие и отбой.
Естественно, без пружин, и с отрегулированными развалом и кастером.
Интересно, что у Вас получится!
У меня получилось заметное расхождение колес при сжатии до отбойников, (4 мм)
Среднее я выставлял посередине между крайними, так оно и вышло в результате, уже на колесах.
Сошка самая большая, маятник тоже.Кастер ближе к максимуму. Либо увеличивать кастер, либо поднимать среднюю тягу, и то и др. муторно.
Юрий.
Последний раз редактировалось presnezov Вт май 19, 2020 0:42 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
presnezov
Динамическое увеличение (или уменьшние, если трапеция перед осью) схождения при сжатии имеет место на всех подвесках. Реально на ходу никак не ощущается, на шкворневой тоже. При этом у шаровой намного более выгодные характеристики по динамическому развалу и неподрессоренным массам.
Динамическое увеличение (или уменьшние, если трапеция перед осью) схождения при сжатии имеет место на всех подвесках. Реально на ходу никак не ощущается, на шкворневой тоже. При этом у шаровой намного более выгодные характеристики по динамическому развалу и неподрессоренным массам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
presnezov, на 02-й шаровая у меня давно уже установлена. А на 24-ку наверное не скоро решусь
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета КЭП
Алексей.
Жаль, конечно, но что поделать.
Олег.
Я про статику говорил, без пружин. В эксплуатации будет еще столько же. Итого 6 мм.
Дофига.
Аффтор шаровой, Кундыш, писал, что диапазон изменения схождения на шаровой меньше аналогичного на шкворневой с ГУРом, гдето раза в три (по памяти, у меня есть эта публикация).
На деле, похоже, совсем не так. На ГУРовой шкворневой стоят рулевые тяги почти правильной длинны, в отличии от остальных волг, где средняя тяга кривая, а тяги короткие.
А незаметно потому, что баржа. Хотя при смене рядов с колейностью на шкворневой новой и без люфтов машина шла не хуже шаровой.
Изменение развала не сильно изменилось, геометрия там и там почти одинаковая.
Неподрессоренные массы поменьше, конечно.
Ненамного.
Жаль, конечно, но что поделать.
Олег.
Я про статику говорил, без пружин. В эксплуатации будет еще столько же. Итого 6 мм.
Дофига.
Аффтор шаровой, Кундыш, писал, что диапазон изменения схождения на шаровой меньше аналогичного на шкворневой с ГУРом, гдето раза в три (по памяти, у меня есть эта публикация).
На деле, похоже, совсем не так. На ГУРовой шкворневой стоят рулевые тяги почти правильной длинны, в отличии от остальных волг, где средняя тяга кривая, а тяги короткие.
А незаметно потому, что баржа. Хотя при смене рядов с колейностью на шкворневой новой и без люфтов машина шла не хуже шаровой.
Изменение развала не сильно изменилось, геометрия там и там почти одинаковая.
Неподрессоренные массы поменьше, конечно.
Ненамного.
Последний раз редактировалось presnezov Вт май 19, 2020 0:41 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
. Согласен. Разница в массах на мой взгляд незначительна.
И тем не менее Волга на шаровой подвеске , да еще и с ГУРом- это совсем другой автомобиль .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
По развалу геометрия совсем разная: шары при сжатии генерят отрицательный развал, шкворни - наоборот. Волга на шарах - ни разу не баржа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета КЭП
Не согласен.
Геометрия почти одинакова, подлиннее нижний рычаг на 50мм верхний почти такойже.
Неоткуда положительному взяться.
И матчасть (моя) показывает.
На шарах меньше дорожный просвет, тк нижний рычаг кривой. Вот и причина разницы.
Мое железо рулится почти одинаково с прямой средней тягой с шкворнями и кривой тягой с шарами. Самый худший вариант это 105-я трапеция с шкворнями.
Геометрия почти одинакова, подлиннее нижний рычаг на 50мм верхний почти такойже.
Неоткуда положительному взяться.
И матчасть (моя) показывает.
На шарах меньше дорожный просвет, тк нижний рычаг кривой. Вот и причина разницы.
Мое железо рулится почти одинаково с прямой средней тягой с шкворнями и кривой тягой с шарами. Самый худший вариант это 105-я трапеция с шкворнями.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Как раз увеличенная разница длин рычагов и дает такой характер: чем короче верхний рычаг, тем сильнее он тянет на себя верх колеса. На шаровой я изрядно поэкспериментировал с высотой пружин (вплоть до посадки на отбойники), а шкворевую в сборе просто поставил центром балки на шарнир, вынул пружины и надел колесные диски. Наклонял и смотрел что с углами происходит. Так что знаю о чем говорю. Лучший держак в поворотах получается на существенно заниженой шаровой - ближе к отбойникам кривая уменьшения развала становится круче. При этом пришлось увеличить статическое схождение для компенсации кочкоподруливания. Шкворневая подвеска в динамике никаких полезных углов не генерит, поэтому единственный путь улучшения держака - на максимум выкрутить статический отрицательный развал и зажать ход подвески.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!