Stich писал(а):Протягивать головку таки лучше по вполне определенному алгоритму. Лучше вобще не протягивать, чем тянуть просто крайние. Впрочем, я хочу сказать - забей. То что головка, скорее всего, течет в мороз - это нормально.
ну и все)
щас фотки скину.
значит поменял я правый подшипник, руль, все выгреб/вычистил/прополисосил. шикааарный автомобиль! перестало шуршать справа) разогналяся до 140 (по спидометру) вообще без проблем. не скажу что как 406, но едет ну очень здраво! как 15-ха.
я очень рад!!!!
под мотором все сухо, на шупе ровно "П". свет шикарный!!! не как хелаа конечно, но лучше чем на 15-хе!!! не ожидаааал.
еще снял барабан, взглянул: барабаны, колодки, цилиндры новые) максимум тыщ 20 накатали. наверно как и мотор 22.
не нравится мне только волговский глушитель. точнее глушитель 24Д. на скорости громко. собственно как и было у меня, когда старый мотор был) ну и конечно не хватает 5-ступки.
фотки:
когда все мыл, весь поизмазался в этой черной ереси)
седла реально классные. есть регулировки поясничного, бокового, коленного подпоров)) под правым еще мини бардачек) отправил все чехлы в стирку.
вот этот колхоз как я понимаю надо убрать и закрепить рессора стандартными скобами, так? машина сейчас с задранной жопой, некрасиво.
непонятно почему прям из головы выходит шланг на печку, по моему у меня было с низу, где щас тупо пустующий сосок. как то непонятно все...
в комплекте еще шел вот такой классненький домкратик))

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета