Анкета Broadcas
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Broadcas
Если только втулку с клапаном менять, то лучше бошку отремонтить, и заодно запилить немножко прекрасный повод.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Broadcas
Отчасти согласен, только Broadcas живёт на краю географии и судя по его постам восстанавливать технически негде. Самому если только, но определённая оснастка и набитая рука в этом деле всё равно должна быть...
Поэтому целесообразней поменять в сборе, тем более головки блока не стоят бешенных денег.
Поэтому целесообразней поменять в сборе, тем более головки блока не стоят бешенных денег.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Разобрал...
Клапан не погнуло, поршень цел, на нем всего две зарапульки и очищенное пятнышко клапаном. Зато дальше лучше... на некоторых клапанах нае... маслосъемные колпочки. Вощем позвонил тому дедку, головка в сборе 600 рублей. Буду брать однако пока дают.
Я наверно в рубашке родился.
Клапан не погнуло, поршень цел, на нем всего две зарапульки и очищенное пятнышко клапаном. Зато дальше лучше... на некоторых клапанах нае... маслосъемные колпочки. Вощем позвонил тому дедку, головка в сборе 600 рублей. Буду брать однако пока дают.
Я наверно в рубашке родился.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Broadcas
В металлолом если сдать, и то дороже получиццо.Broadcas писал(а):головка в сборе 600 рублей
Вывод надо брать!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
dima-ekb 2410
Завтра поеду забирать
кароче старую точно в утиль ... потому что рассухаривать клопана чтобы поставить маслосъемные копачки и ещё скорей всего притирать клопана... это гемор. Потом ещё коромысло... оно не двигается должным образом, только с помощью постукивания посторонними предметами, и выработка нехорошая... кароче менять и хрен знает что она ещё зацепила. Вобщем нереально мне заниматься переборкой старой башки.
Так вопрос! неслил с блока ОЖ! немного пролилось во всякоразные места... Масло менять?
Завтра поеду забирать
кароче старую точно в утиль ... потому что рассухаривать клопана чтобы поставить маслосъемные копачки и ещё скорей всего притирать клопана... это гемор. Потом ещё коромысло... оно не двигается должным образом, только с помощью постукивания посторонними предметами, и выработка нехорошая... кароче менять и хрен знает что она ещё зацепила. Вобщем нереально мне заниматься переборкой старой башки.
Так вопрос! неслил с блока ОЖ! немного пролилось во всякоразные места... Масло менять?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Broadcas
Слей, сам увидишь. Если чистое, зальешь потом обратно.
Старую ось коромысел не выкидывай. а заначь где-нибудь. Ценный ресурс по нынешним временам, ибо новодел - это такой пиз...
Старую ось коромысел не выкидывай. а заначь где-нибудь. Ценный ресурс по нынешним временам, ибо новодел - это такой пиз...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
я могу пряма с карамыслами заначить
И притом всетаки поеду я в москву, а значит могу взять с собой... Жалко не на машине там заморочек море. Поездка постоянно отодвигается по разным причинам...
И притом всетаки поеду я в москву, а значит могу взять с собой... Жалко не на машине там заморочек море. Поездка постоянно отодвигается по разным причинам...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Broadcas
Broadcas
Естественно с коромыслами, они-то как раз и есть ценный ресурс :).
Естественно с коромыслами, они-то как раз и есть ценный ресурс :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Mortis
У меня опять вопрос))). Прокладку под головку менять? Я понимаю вопрос глупый, просто решил лишний раз убедится. Вобщем прибегал один знакомый на десятке (волго), ковырнул слегка старую и сказал что их там три штуки. Это под 80-й???. И если менять то сколько желательно ставить.
Поеду седня за головкой, уже договорился по всем фронтам.
Да и тут заметил покоцанный на вид шланг который идет на ГВУТ (вакуум). Там какой-то особенный шланг, или любой подойдет?
По тихой капаю что ещё требует замены, знакомый проговорился, что у него есть К151 разобранный, буду пытаться у него попросить.
Тут ещё до кучи и выхлопную бы ... вся труба в разную дырдрочку, не до жиру конешь но делать желательно, звук пукающей выхлопухи уже доставать начинает.
У меня опять вопрос))). Прокладку под головку менять? Я понимаю вопрос глупый, просто решил лишний раз убедится. Вобщем прибегал один знакомый на десятке (волго), ковырнул слегка старую и сказал что их там три штуки. Это под 80-й???. И если менять то сколько желательно ставить.
Поеду седня за головкой, уже договорился по всем фронтам.
Да и тут заметил покоцанный на вид шланг который идет на ГВУТ (вакуум). Там какой-то особенный шланг, или любой подойдет?
По тихой капаю что ещё требует замены, знакомый проговорился, что у него есть К151 разобранный, буду пытаться у него попросить.
Тут ещё до кучи и выхлопную бы ... вся труба в разную дырдрочку, не до жиру конешь но делать желательно, звук пукающей выхлопухи уже доставать начинает.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Broadcas
Мортис по ночам в основном тут, попробую за него выступить.
Прокладка одноразовая по умолчанию.
ГБЦ у тебя была под 92-ой, тремя прокладками сделали под 76-ой.
У деда можно проверить какую он тебе продаёт, если высота 98 мм (от плоскости к блоку до плоскости клапанной крышки)
то 76-ая голова, если 94 то 92-ая.
По шлангу ГВУТа не подскажу, скорей всего обычный.
Выхлоп лучше конечно новый ставить.
Прокладка одноразовая по умолчанию.
ГБЦ у тебя была под 92-ой, тремя прокладками сделали под 76-ой.
У деда можно проверить какую он тебе продаёт, если высота 98 мм (от плоскости к блоку до плоскости клапанной крышки)
то 76-ая голова, если 94 то 92-ая.
По шлангу ГВУТа не подскажу, скорей всего обычный.
Выхлоп лучше конечно новый ставить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Broadcas
Broadcas
Все как сказал dima-ekb 2410 плюс:
- Проверь, что у тебя за штанги стоят. Под 92 (283мм, по-моему) и 76 (длиннее) они разные, как и головы.
- Шланг вакуумника любой с достаточно армированными стенками, чтобы не скукоживаться от вакуума.
Все как сказал dima-ekb 2410 плюс:
- Проверь, что у тебя за штанги стоят. Под 92 (283мм, по-моему) и 76 (длиннее) они разные, как и головы.
- Шланг вакуумника любой с достаточно армированными стенками, чтобы не скукоживаться от вакуума.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Штанги не померил пока... снял прокладку, их две, только между ними медная прокладка с соответствующими вырезами. толщину естественно не удосужился смерить.
Дербаню старую голову. Придумал прикольный рассухариватель, под клапан положил "клапан" (водопроводный) , сверху на шайбу ключ на 17, другая сторона ключа на кирпиче, на ключ ложу деревяшку и давлю коленками, далее сухари вытаскиваю медицинским зажимом... Нехватает только собственного веса пружину стянуть, в остальном очень даже ничего...
Слил масло... хреново оно выглядет придется менять, притом тосол туда всетаки попал.
Дербаню старую голову. Придумал прикольный рассухариватель, под клапан положил "клапан" (водопроводный) , сверху на шайбу ключ на 17, другая сторона ключа на кирпиче, на ключ ложу деревяшку и давлю коленками, далее сухари вытаскиваю медицинским зажимом... Нехватает только собственного веса пружину стянуть, в остальном очень даже ничего...
Слил масло... хреново оно выглядет придется менять, притом тосол туда всетаки попал.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Тут тупая идейка появилась, головка которая мне досталась с отводом на печку, на родной была заглушка, печка у меня питалась с блока. Хочу поставить два крана с блока и с головки, есть ли смысл в этом? И ещё в блоке стоит железюка повдоль всего блока, один знающий перец предлогает её убрать нафик, стоит ли это делать?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Длинна штанги 284 мм толщина медной прокладки 2,36 мм
вот она... судя по виду "колхоз":
ваши мысли ???
да забыл сказать, эта "прокладка" лежала между двумя стандартными прокладками у которых заведомо сняли железюки в отверстиях под цилиндр.
вот она... судя по виду "колхоз":
ваши мысли ???
да забыл сказать, эта "прокладка" лежала между двумя стандартными прокладками у которых заведомо сняли железюки в отверстиях под цилиндр.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Broadcas
Broadcas
Придумал прикольный рассухариватель
На будущее: рассухариватель существует еще более прикольный: приставляешь к тарелке подходящую головку или кусок трубы и делаешь несколько сильных ударов молоткометром. Сухари лежат на тарелке.
Хочу поставить два крана с блока и с головки, есть ли смысл в этом?
А смысл? В голове тосол горячее, оттуда и бери. Что за железюка - ХЗ, не совсем понял, о чем ты.
Кстати, интересное наблюдение - 92-е штанги на 76-й голове нормально дотягиваются. Это есть хорошо, т.к. можно на халяву увеличить подъем клапанов. В целом у тебя универсальная конфигурация получилась: хошь под 92-й затачивай, хошь под 76-й с прокладками.
Придумал прикольный рассухариватель
На будущее: рассухариватель существует еще более прикольный: приставляешь к тарелке подходящую головку или кусок трубы и делаешь несколько сильных ударов молоткометром. Сухари лежат на тарелке.
Хочу поставить два крана с блока и с головки, есть ли смысл в этом?
А смысл? В голове тосол горячее, оттуда и бери. Что за железюка - ХЗ, не совсем понял, о чем ты.
Кстати, интересное наблюдение - 92-е штанги на 76-й голове нормально дотягиваются. Это есть хорошо, т.к. можно на халяву увеличить подъем клапанов. В целом у тебя универсальная конфигурация получилась: хошь под 92-й затачивай, хошь под 76-й с прокладками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Сложно объяснить на пальцах сфотаю скину, пока не вынимал с новой головы (вопрос стоит ли вынимать), со старой вынул её и сфоткаю.Mortis писал(а):Что за железюка - ХЗ, не совсем понял, о чем ты.
Ога так и сделаю, уже подумал, и с мастером одним потрищал, осталось заткнуть дырку, что на блоке))). Городушки строить как и самому не захотелось.Mortis писал(а):А смысл? В голове тосол горячее, оттуда и бери.
Пробовал... два варианта, либо не хватает молотка, либо сил... Вот засухариватель с моей конструкции будет тяжеловат )))Mortis писал(а):На будущее: рассухариватель существует еще более прикольный: приставляешь к тарелке подходящую головку или кусок трубы и делаешь несколько сильных ударов молоткометром. Сухари лежат на тарелке.
Я вот думаю, раз полюбил на 92-м котаться, может не стоит лохматить бабушку и поставить одну нормальную прокладку? а то с этой медной хреновиной придется две прокладки лепить, уж больно она фиговенько выглядет.Mortis писал(а):Кстати, интересное наблюдение - 92-е штанги на 76-й голове нормально дотягиваются. Это есть хорошо, т.к. можно на халяву увеличить подъем клапанов. В целом у тебя универсальная конфигурация получилась: хошь под 92-й затачивай, хошь под 76-й с прокладками.
Блин тут ещё когда разбирали, "помощники" зачем-то скинули трамблер... лишний головняк при установке обратно.... "новую" голову скидывал самолично и никаких трамблеров не откручивал...
А и масло... черная жижа. Хз чем оно болело но нагадило везде... знакомый предлагает залить масло напополам с бензином и покатать машину на 6 км ... Сижу ломаю голову зачем такая заморочка.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Анкета Broadcas
Это водораспределительная труба в головке. Вынимать нельзя, мотор перегреется. В 402 ее нет, а в 24Д должна быть.Broadcas писал(а):Сложно объяснить на пальцах сфотаю скину, пока не вынимал с новой головы (вопрос стоит ли вынимать), со старой вынул её и сфоткаю.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Анкета Broadcas
Переходи на 92 бензин, нафиг тебе 10 лошадей терять? Оно и так не едет...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
У мну едит иногда даже через чур ))))... но 10 лошадеф терять не хочется... С железюкой спасибо убедительно, все равно мне лень вытаскивать её...ЛёхаМобиль писал(а):Переходи на 92 бензин, нафиг тебе 10 лошадей терять? Оно и так не едет...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Broadcas
Broadcas
Хз чем оно болело но нагадило везде... знакомый предлагает залить масло напополам с бензином и покатать машину на 6 км ... Сижу ломаю голову зачем такая заморочка.
Шли лесом таких советчиков. Залей дизельное масло, хорошо моет. Только фильтр меняй почаще.
Хз чем оно болело но нагадило везде... знакомый предлагает залить масло напополам с бензином и покатать машину на 6 км ... Сижу ломаю голову зачем такая заморочка.
Шли лесом таких советчиков. Залей дизельное масло, хорошо моет. Только фильтр меняй почаще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Mortis
Я туплю, дизельное масло оно какое? И как замутить это дело? Ну тоесть там сколько залить, как гонять (на холодную на горячую), сколько гонять... Дико извиняюсь за незнание, не разу не сталкивался с такими делами.
Я туплю, дизельное масло оно какое? И как замутить это дело? Ну тоесть там сколько залить, как гонять (на холодную на горячую), сколько гонять... Дико извиняюсь за незнание, не разу не сталкивался с такими делами.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Вчера прокатился на Калине... люксовая с кондюшником... впечатлений никаких... педаль тормоза до ужаса не информативна, впечатление, что она живет отдельно от автомобиля, не тугая и даже не мягкая, просто педалька с пружинкой работает как кнопко "стоп", сложно объяснить, но так вот работает. С педалью сцепления все более привычно, а вот педаль газа почему-то находится намного правее и при нажатии елозит по коврику... Коробка ручная (естественно), не четкая при переключении, да ещё до кучи не смог включить заднюю скорость (просьба не ржать я знаю как её включать, но все равно ни фига не смог). Руль ... Гидрач работает неплохо, зато если выкрутить руль до упора то наверно можно поломать рулевую )))) чесно было такое впечатление когда там что-то здорово стукнуло когда выкрутил влево до упора.
По эргономике говорить нечего кроме всяких минусов, спинки сидений регулируются дибильными крутилками (справа на водительском, и слева на пассажирском), чтобы открыть окно на любой пассажирской двери нужно вывернуть руку, кнопка чорти знает где находится, дверь захлопывается также не информативно точнее "хлоп" и сидишь репу чешешь, закрыл или нет (нет характерного двойного щелчка, ну привык я к нему ))). А в остальном особо говорить не о чем, после 3000 что-то загремело на низких оборотах (похоже на дизельный звук) владелец говорит ступица ....
Ещё пару минусов, обивка дурная, пачкается легко, стеклоподъемники на всех дверях работают с разной скоростью, и по разному шумят (ну то есть, где-то слышно, где-то нет). Никаких подстаканников, и кучи всяких кармашков, которые распространены в иномарах (или я их тупо не нашел). Подвеска жосткая, типа "спартивная", незнаю может так и должно быть, или я тупо с волгой сравниваю...
Вот такие кучные впечатления ))))) машина как машина ...
Кароче 350 тыщ за "это" я бы не отдал...
По эргономике говорить нечего кроме всяких минусов, спинки сидений регулируются дибильными крутилками (справа на водительском, и слева на пассажирском), чтобы открыть окно на любой пассажирской двери нужно вывернуть руку, кнопка чорти знает где находится, дверь захлопывается также не информативно точнее "хлоп" и сидишь репу чешешь, закрыл или нет (нет характерного двойного щелчка, ну привык я к нему ))). А в остальном особо говорить не о чем, после 3000 что-то загремело на низких оборотах (похоже на дизельный звук) владелец говорит ступица ....
Ещё пару минусов, обивка дурная, пачкается легко, стеклоподъемники на всех дверях работают с разной скоростью, и по разному шумят (ну то есть, где-то слышно, где-то нет). Никаких подстаканников, и кучи всяких кармашков, которые распространены в иномарах (или я их тупо не нашел). Подвеска жосткая, типа "спартивная", незнаю может так и должно быть, или я тупо с волгой сравниваю...
Вот такие кучные впечатления ))))) машина как машина ...
Кароче 350 тыщ за "это" я бы не отдал...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Broadcas
Broadcas
Я туплю, дизельное масло оно какое? И как замутить это дело? Ну тоесть там сколько залить, как гонять (на холодную на горячую), сколько гонять... Дико извиняюсь за незнание, не разу не сталкивался с такими делами.
Такое же, как ты обычно льешь, только с пометкой "Diesel". Я, например, на Esso Ultra Turbo Diesel езжу. Можно также любую хорошую синтетику залить, она универсальная (т.е. требуемые для дизелей и засратых 402-х моющие присадки там тоже есть), только дороже будет. Ничего особенного не нужно, просто залил и катайся, время от времени поглыдывая через маслозаливную горловину на коромысла. И маслофильтр наверное в это время почаще менять надо.
Я туплю, дизельное масло оно какое? И как замутить это дело? Ну тоесть там сколько залить, как гонять (на холодную на горячую), сколько гонять... Дико извиняюсь за незнание, не разу не сталкивался с такими делами.
Такое же, как ты обычно льешь, только с пометкой "Diesel". Я, например, на Esso Ultra Turbo Diesel езжу. Можно также любую хорошую синтетику залить, она универсальная (т.е. требуемые для дизелей и засратых 402-х моющие присадки там тоже есть), только дороже будет. Ничего особенного не нужно, просто залил и катайся, время от времени поглыдывая через маслозаливную горловину на коромысла. И маслофильтр наверное в это время почаще менять надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Собрал двиг ))) хорошо что есть форум, теперь знаю сколько времени машина была в "ремонте". с 26 мая по 14 июня... А можно было бы и за один день сделать... За это время привык ходить пешком и ездить на велике, иногда полезно...
Жаль седня выходной не хватило пару литров тосола, можно было бы и воду залить, но я как то давно решил использовать тосол, лето сейчас непредсказуемое фик знает может снег пойдет в июле )))).
Смущает странный звук работы двигателя, толи клапана постукивают, толи ещё где... Зазоры выставляли по шупам и мануалу, кароче надо поездить посмотреть, может это просто параноя.
Жаль седня выходной не хватило пару литров тосола, можно было бы и воду залить, но я как то давно решил использовать тосол, лето сейчас непредсказуемое фик знает может снег пойдет в июле )))).
Смущает странный звук работы двигателя, толи клапана постукивают, толи ещё где... Зазоры выставляли по шупам и мануалу, кароче надо поездить посмотреть, может это просто параноя.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Кстати когда делать протяжку головки, после замены?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Broadcas
Broadcas
Слушай, а как насчет прикупить у тебя эту медную прокладку а? :) А то есть одна идея, для которой нужна как раз такая.
Слушай, а как насчет прикупить у тебя эту медную прокладку а? :) А то есть одна идея, для которой нужна как раз такая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Mortis Без проблемм!!!! Я её чуть не сдал!!! Лежит у меня на глазах )))) Но я даже не знаю за сколько, я херовый продавец )))) Стукни в личку, с посылкой точно фик получится, я тупо не смогу послать, а вот привезти проблем нет, но проблема только в том что это не завтра и не после завтра... В планах в Москве буду в июле, но когда точно не скажу сам не знаю. Кароче в личку стукни.
Да кстати коромысла тоже привезу.
Да кстати коромысла тоже привезу.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Отпишусь по поводу смены головки...
Масло:
уровень в норме (надо бы проверить ещё раз)
Дымить перестала, скоро собираюсь ещё раз подтянуть, проехал примерно километров 100 (судя по расходу бенза).
Зажигание:
Как тот раз ручками и ушами настроил, так до сих пор (тьфу тьфу тьфу) не подает признаков глюка. На холостых ровно, даже лучше чем раньше, двиг упорно крутится даже на 200-300 об/мин, без намека на провалы. Раскручивается так же легко без провалов и фырканья.
Расход топлива:
Не замерял ((( но чуется так же как и до замены головки 10-12л/100км Постоянный режим "город"...
ОЖ:
на месте, уровень не меняется, сначала просачивалось через помповую прокладку, оставляя мизерные лужицы в месте соединения, сейчас там сухо...
Кстати так как головка шла со штуцером на печку, пришлось присобачить ещё один шланг на радиатор печки через шаровый кран (постоянно закрыт со стороны блока), что было под рукой то и прилепил )))) (если кому надо сфоткаю сие безобразие)
Выхлопная:
В гавно )))))) видать когда меняли голову сильно потревожили этого трупа, теперь у меня спорт кар по звуку )))))), буду заехать на яму и посмотреть, что можно сделать до покупки новой...
Трансмиссия:
Так как двигатель (кроме выхлопной) стал еле слышен, на скорости стало слышно что где-то ой как гудит, точнее жужжит (в этом диапазоне звука кароче), но в режиме наката с выжатым сцеплением этот звук пропадает.... Не знаю пока на что грешить, коробка по-моему не виновата, мост тоже, выжатое сцепление по-моему говорит об нём самом.... Со сцеплением этот лишний звук есть с выжатым тишина....
Карб:
Почему то пропал щелчок включения второй камеры, притом что я с карбом нифига не делал... Тупо снял и поставил, когда менял голову.
Приписочка:
Головку тянул обычным головочным ключом... сам )))) адреналина больше чем по скалам лазить ))))
Масло:
уровень в норме (надо бы проверить ещё раз)
Дымить перестала, скоро собираюсь ещё раз подтянуть, проехал примерно километров 100 (судя по расходу бенза).
Зажигание:
Как тот раз ручками и ушами настроил, так до сих пор (тьфу тьфу тьфу) не подает признаков глюка. На холостых ровно, даже лучше чем раньше, двиг упорно крутится даже на 200-300 об/мин, без намека на провалы. Раскручивается так же легко без провалов и фырканья.
Расход топлива:
Не замерял ((( но чуется так же как и до замены головки 10-12л/100км Постоянный режим "город"...
ОЖ:
на месте, уровень не меняется, сначала просачивалось через помповую прокладку, оставляя мизерные лужицы в месте соединения, сейчас там сухо...
Кстати так как головка шла со штуцером на печку, пришлось присобачить ещё один шланг на радиатор печки через шаровый кран (постоянно закрыт со стороны блока), что было под рукой то и прилепил )))) (если кому надо сфоткаю сие безобразие)
Выхлопная:
В гавно )))))) видать когда меняли голову сильно потревожили этого трупа, теперь у меня спорт кар по звуку )))))), буду заехать на яму и посмотреть, что можно сделать до покупки новой...
Трансмиссия:
Так как двигатель (кроме выхлопной) стал еле слышен, на скорости стало слышно что где-то ой как гудит, точнее жужжит (в этом диапазоне звука кароче), но в режиме наката с выжатым сцеплением этот звук пропадает.... Не знаю пока на что грешить, коробка по-моему не виновата, мост тоже, выжатое сцепление по-моему говорит об нём самом.... Со сцеплением этот лишний звук есть с выжатым тишина....
Карб:
Почему то пропал щелчок включения второй камеры, притом что я с карбом нифига не делал... Тупо снял и поставил, когда менял голову.
Приписочка:
Головку тянул обычным головочным ключом... сам )))) адреналина больше чем по скалам лазить ))))
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Broadcas
Что есть обычный головочный ключ? :) В смысле обычная головка, а не ключ для протягивания головок? Стремное это дело... Хотя если не гоняешь, то может прокатить: перетянуть от руки сложно, скорее придется столкнуться с недотягом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!