Анкета Quitter
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Анкета Quitter
Здравствуйте.
О форуме узнал из поиска Яндекса))
Являюсь поклонником автомобильной классики. Убеждённый пессимист на тему "так больше не делают" и пр.)) Первое слово в моей жизни было "мафына", а потом уже "мама". В раннем детстве, ещё толком не научившись разговаривать, я уже называл марки практически всех проезжающих мимо машин :) При этом мне никогда не нравились и я не понимал то, от чего фанатели остальные дети, типа Феррари/Ламборгини, Формула-1 и так далее. Я почему-то тяготел к обычным красивым "дорожным" машинам, седанам и так далее. А вот "волки в овечьей шкуре" это моя слабость. Здесь, прежде всего, немецкая школа с наиболее яркими представителями, типа Mercedes-Benz 500E и Opel Lotus-Omega. Ну, конечно же, американская классика. В целом короче душа лежит к машинам, выпущенным до конца 1990-х.
У самого были ранее Mercedes-Benz W123 '1977 г.в., W126 Лонг '1983 г.в. В какое-то время потянуло на АА, причём хотелось непременно настоящий "фуллсайз" на раме и с V8. Почти год откатал на Lincoln Town Car '2001 г.в. Но пришёл в очередной раз (после W123) к выводу, что такие машины должны быть вторыми... И недавно, подобрав под задницу неприхотливый японский повседневный практичный автомобиль, осуществил давно задуманную одну из мечт - советская классика)) Хотелось также 21, но цены нынче на них и их содержание ушли куда-то в космос. Итак, из Пензы была притащена достаточно живая Волга 1981 года. Цвет то ли Слоновая кость, то ли Бежевый. Салон красный. Процентов на 90 аутентична. Главное - абсолютно жива и бодра по железу.
В планах:
- приведение автомобиля в стабильное работоспособное состояние технически
- приведение в порядок косметической (ЛКП) части, эстетики салона
- если не перегорю и энтузиазм с бюджетом будут позволять - постройка слипера (полный сток снаружи и внутри, зло под капотом (V8), зло в тормозах и ходовке, скрытая музыка/мультимедиа).
На данный момент борюсь с тяжким запуском на холодную (24Д, К126Г). В крайний раз вообще ни в какую, до этого заводилось с 5-7 раза и разными манипуляциями педалью газа. На горячую отличный запуск. Стоит БСЗ.
Также при движении на средней тяге снизу какой-то дикий лязг, будто что-то бьется о днище или кардан.
Умерли дворники, стеклоомыватель, антенна и радио не работали. Остальное работает всё.
Также в ближайших планах перекрас передних крыльев и капота после дедушкиной работы веником, ну или полный "облив". Устранение "шотландской клетки" от предыдущего хозяина и перестилание всего пола красным ковролином.
Некоторые из бывших:
123 пережил перекрас и замену мотора/кпп)
(подробнее о них на Д2 всё есть)
По Волге пока пара телефонных ужасных фоток, вскоре будут нормальные (как на уверенное движение поставлю))
Ссылка на её БЖ на Драйве - https://www.drive2.ru/r/gaz/474384842633511578/
О форуме узнал из поиска Яндекса))
Являюсь поклонником автомобильной классики. Убеждённый пессимист на тему "так больше не делают" и пр.)) Первое слово в моей жизни было "мафына", а потом уже "мама". В раннем детстве, ещё толком не научившись разговаривать, я уже называл марки практически всех проезжающих мимо машин :) При этом мне никогда не нравились и я не понимал то, от чего фанатели остальные дети, типа Феррари/Ламборгини, Формула-1 и так далее. Я почему-то тяготел к обычным красивым "дорожным" машинам, седанам и так далее. А вот "волки в овечьей шкуре" это моя слабость. Здесь, прежде всего, немецкая школа с наиболее яркими представителями, типа Mercedes-Benz 500E и Opel Lotus-Omega. Ну, конечно же, американская классика. В целом короче душа лежит к машинам, выпущенным до конца 1990-х.
У самого были ранее Mercedes-Benz W123 '1977 г.в., W126 Лонг '1983 г.в. В какое-то время потянуло на АА, причём хотелось непременно настоящий "фуллсайз" на раме и с V8. Почти год откатал на Lincoln Town Car '2001 г.в. Но пришёл в очередной раз (после W123) к выводу, что такие машины должны быть вторыми... И недавно, подобрав под задницу неприхотливый японский повседневный практичный автомобиль, осуществил давно задуманную одну из мечт - советская классика)) Хотелось также 21, но цены нынче на них и их содержание ушли куда-то в космос. Итак, из Пензы была притащена достаточно живая Волга 1981 года. Цвет то ли Слоновая кость, то ли Бежевый. Салон красный. Процентов на 90 аутентична. Главное - абсолютно жива и бодра по железу.
В планах:
- приведение автомобиля в стабильное работоспособное состояние технически
- приведение в порядок косметической (ЛКП) части, эстетики салона
- если не перегорю и энтузиазм с бюджетом будут позволять - постройка слипера (полный сток снаружи и внутри, зло под капотом (V8), зло в тормозах и ходовке, скрытая музыка/мультимедиа).
На данный момент борюсь с тяжким запуском на холодную (24Д, К126Г). В крайний раз вообще ни в какую, до этого заводилось с 5-7 раза и разными манипуляциями педалью газа. На горячую отличный запуск. Стоит БСЗ.
Также при движении на средней тяге снизу какой-то дикий лязг, будто что-то бьется о днище или кардан.
Умерли дворники, стеклоомыватель, антенна и радио не работали. Остальное работает всё.
Также в ближайших планах перекрас передних крыльев и капота после дедушкиной работы веником, ну или полный "облив". Устранение "шотландской клетки" от предыдущего хозяина и перестилание всего пола красным ковролином.
Некоторые из бывших:
123 пережил перекрас и замену мотора/кпп)
(подробнее о них на Д2 всё есть)
По Волге пока пара телефонных ужасных фоток, вскоре будут нормальные (как на уверенное движение поставлю))
Ссылка на её БЖ на Драйве - https://www.drive2.ru/r/gaz/474384842633511578/
Последний раз редактировалось Quitter Ср июн 07, 2017 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Quitter
Велкам!
Это нужно посмотреть, закрывается ли воздушная заслонка при вытягивании "подсоса".Quitter писал(а):На данный момент борюсь с тяжким запуском на холодную (24Д, К126Г). В крайний раз вообще ни в какую, до этого заводилось с 5-7 раза и разными манипуляциями педалью газа. На горячую отличный запуск.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Quitter
Потому что надо напшикать ускорителем бенз перед пуском.Quitter писал(а):На данный момент борюсь с тяжким запуском на холодную (24Д, К126Г). В крайний раз вообще ни в какую, до этого заводилось с 5-7 раза и разными манипуляциями педалью газа. На горячую отличный запуск.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Quitter
На исправном 126 карбе достаточно просто немного нажать на газ, чтобы вытащить подсос. После этого заводится от одного прикосновения к ключу))Metalstorm писал(а):Потому что надо напшикать ускорителем бенз перед пуском.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Quitter
Я как ток не пробовал, и лапкой подкачивать бенз, и педалью и подсосом. Раньше было он будто схватывал при 1/4 нажатой педали и сразу глох, я не успевал даже газом как мы поднять обороты. Но кое-как заводился хоть. Буду проверять искру как время будет к машине подойти и снимать воздухан смотреть что там надо смотреть...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Quitter
Мерсюки кайфовые :). По поводу запуска - попробуй зажигание пораньше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Quitter
Похоже ускоритель голову делает. Завели прыснув карб-клинера (быстрого старта под рукой не было) и манипуляций с педалью газа. Зажигание пораньше двинули буквально мм на 5, но думаю это особо не играло роли..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Quitter
Боюсь показаться назойливым, но воздушная заслонка-то закрывается?
Исправность ускорительного насоса легко определить по прыскающей внутри колодца струйке. При нажатии на дроссель.
Исправность ускорительного насоса легко определить по прыскающей внутри колодца струйке. При нажатии на дроссель.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Quitter
Если в поплавковой камере точно есть бензин (например подкачан вручную перед пуском) и
- должна легко пускаться!Quitter писал(а):Заслонка закрывается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Quitter
Товарищи! А кто знает Антона на Варшавке 37к2? Типа любые ремонты и тюнинги 24-ок...
Отдал ему машину на ТО, но оперативность его ответов и подход в целом к клиенту чёт настораживает... Делает-то хоть норм?
Отдал ему машину на ТО, но оперативность его ответов и подход в целом к клиенту чёт настораживает... Делает-то хоть норм?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Quitter
По Антону. Машину забрал. Спустя ТРИ месяца после сдачи.
Делают вроде "норм", но подход просто дно - машину отдал в конце сентября, вроде как пошло сначала неплохо, но потом его механик якобы сорвал спину, на этапе располовиненного моста. 2 месяца (ДВА, Карл), искался кто-нибудь, кто мог доделать работу и в итоге парень допёр позвать соседей по боксу))
Трубки может не брать днями, ровно как не читать Ватсап, частично излечить мальчика (он дай бох закончил универ недавно) получилось лишь внезапным визитом в бокс в районе полуночи застав его там, и надиктовав ему свой телефон в книгу для запоминания ещё раз. После стал более отзывчив и выходить на связь.
По итогу - ГП заменили, должен признаться неплохо, по другим мелочам решил не доделывать у него, забрать побыстрее. Также заменили мотор дворников и омывателя, но неправильно его запитали, омывалка сначала не работала - мы её включили случайно потом, ковыряясь в проводах) Также перепутали АКБ, вместо моего нового (зачем снимали вообще?) поставили свой TITAN, ну он оказался ничем не хуже, ибо мой был Чемберлен, так что не стал возникать)) Также похерили хомут корпуса воздушного фильтра, но претензию уже кинул, обещали найти.
С учётом подвижки от изначально оговоренной стоимости работ из-за задержки в два месяца, в целом остался доволен, главное машина лишилась дикого лязга в мосту и стало возможно ездить в любую погоду. Но больше к парню не обращусь. Вроде адекватный по общению, технически что-то понимает, но ветреный ппц и организация безобразная.
Делают вроде "норм", но подход просто дно - машину отдал в конце сентября, вроде как пошло сначала неплохо, но потом его механик якобы сорвал спину, на этапе располовиненного моста. 2 месяца (ДВА, Карл), искался кто-нибудь, кто мог доделать работу и в итоге парень допёр позвать соседей по боксу))
Трубки может не брать днями, ровно как не читать Ватсап, частично излечить мальчика (он дай бох закончил универ недавно) получилось лишь внезапным визитом в бокс в районе полуночи застав его там, и надиктовав ему свой телефон в книгу для запоминания ещё раз. После стал более отзывчив и выходить на связь.
По итогу - ГП заменили, должен признаться неплохо, по другим мелочам решил не доделывать у него, забрать побыстрее. Также заменили мотор дворников и омывателя, но неправильно его запитали, омывалка сначала не работала - мы её включили случайно потом, ковыряясь в проводах) Также перепутали АКБ, вместо моего нового (зачем снимали вообще?) поставили свой TITAN, ну он оказался ничем не хуже, ибо мой был Чемберлен, так что не стал возникать)) Также похерили хомут корпуса воздушного фильтра, но претензию уже кинул, обещали найти.
С учётом подвижки от изначально оговоренной стоимости работ из-за задержки в два месяца, в целом остался доволен, главное машина лишилась дикого лязга в мосту и стало возможно ездить в любую погоду. Но больше к парню не обращусь. Вроде адекватный по общению, технически что-то понимает, но ветреный ппц и организация безобразная.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Quitter
Купил бы на барахолке мост, да и махнул в сборе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Quitter
На кота в мешке? А деньги по сути те же. Экономить 1-2 тыщи рублей вижу принципиальным. Зато пара стоит абсолютно новая, "Сделано в СССР", плюс новые подшипники полуосей.Mortis писал(а):Купил бы на барахолке мост, да и махнул в сборе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Quitter
Кот в мешке - это сборка и регулировка непроверенным человеком. БОльшая лотерея, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Quitter
Не знаю, это уже виднее будет новому владельцу - надеюсь, Sebastian продолжит историю Волги в своей анкете.
А я не прощаюсь с вами, я говорю вам "до свидания" :)
А я не прощаюсь с вами, я говорю вам "до свидания" :)