Сегодня - сборка главного и рабочего цилиндра сцепления.
предыстория:
Сначала я хотел собрать нормальный комплект из б-ушных, было 3 рабочих и 2 главных
Вот такое внутри после работы на БСК
Феносы - хлам. поршень сделан из чернухи, металл ржавеет, внутри раковины и задиры- в мусорку. Не советую покупать эту марку!
В итоге всё годное отмыл и приготовил было комплект для сборки
но при полировке (наждачка 180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000 на кусок кислородного шланга, намотка показана на фото)
На главном вскрылась раковина.
Поэтому поехал за новым главным к официалам, а заехал в итоге к одному пенсионеру и привёз новые, с СССР запасов
Обратите внимание — ремонтная резинка такая же, как и заводская на разобранном б-у шном ГТЦ. Она длиннее той. что стоит по заводу на новом. Может в этом и причина, что при ремонте эта резинка перекрывает компенсационное отверстие и вызывает извечные проблемы с гидроприводом?
Так что можно собирать!
С самого утра помещаю все резинки в тормозную жидкость.
За час вполне будет видно, какие разбухнут и в мусор, а какие нормальные. Плюс резина станет эластичной, можно будет без проблем снимать и одевать на поршеньки новые резинки
и ещё годные с разобранных цилиндров
Далее - стандартно, полировка. Зеркало с завода нормальное, но не идеальное, поэтому ограничиваюсь наждачками 600-800-1000-1200-1500-2000
Тем временем резинки пора доставать. Удобно раскладывать в упаковку от яиц
Снимаю резинки с поршеньков
Время сортировки!
те резинки, что стояли на кооперативном поршеньке (его тоже чуть шлифанул)
подразбухли (СССР кооператив, что с них взять), их сразу в мусорку. Их место в итоге занял тандем из новой СССР и одной из разобранного Фенокса
Всё смазываю монтажной пастой Ate 03.9902-0501.2
И собираю . Поршень с манжетами должен войти в цилиндр от руки, без большого усилия. Если не идёт - значит манжетки подразбухли и лучше их не ставить
Итог:
Это не финально, хочу еще поставить на регулируемый шток второй пыльник-гофру от 2410, приклеив её на герметик для вклейки стёкол (но это уже после настройки и регулировки сцепления)
И Главный тормозной. Аналогично. выбираю лучшую резинку (наиболее мягкую и с ровным - острым краем, без облоя и деффектов литья), смазываю монтажной пастой и собираю.
Далее - замена жёлтого СССР бачка на светлый
, тут обратите внимание, крепление бачка, оригинал СССР слева, новодел - справа
И расположение отверстий в главном цилиндре. Как думаете, есть вероятность, что новодел перекроет отверстия?
Ставлю бачок, крепление, новую сеточку
И готово!
Сборка окончена
Вот теперь можно облагородить, думаю завтра окрашу , за одно окрашу и главный торомозной, перебранный ране.
Всем лёгкого сцепления!