Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ух, хороша статья! Прям все пробелы в образовании одним махом, так сказать.
Ценные мысли:
1. Лучше всего таки смазывать подшипники жидким маслом. Пишем в планы на будущее.
2. EP-присадки под воздействием высоких температур могут распадаться с образованием всяких агрессивных соединений, так что в жиже нешй мечты их быть не должно. Т.е. Гадус в пролете.
3. Класс NGLI GC подразумевает термостойкость не ниже 160С (кратковременно до 200). Но и не факт что выше будет. Можно сделать косвенный вывод что выше ступицы не греются, по крайней мере у штатовских кольцевых прототипов.
4. Жижа с синтетической основой и тефлоновым загустителем - это мегакруто, только я че-то таких не встречал вообще ни разу. Вот Вера разве что нашла ссылку на OKS 4220, теперь буду знать.
5. Формула рассчета потребного объема смазки в метрическом виде выглядит как: [объем закладки в граммах] = [внешний диаметр подшипника в миллиметрах] * [ширина подшипника в миллиметрах] * 0.005
Ценные мысли:
1. Лучше всего таки смазывать подшипники жидким маслом. Пишем в планы на будущее.
2. EP-присадки под воздействием высоких температур могут распадаться с образованием всяких агрессивных соединений, так что в жиже нешй мечты их быть не должно. Т.е. Гадус в пролете.
3. Класс NGLI GC подразумевает термостойкость не ниже 160С (кратковременно до 200). Но и не факт что выше будет. Можно сделать косвенный вывод что выше ступицы не греются, по крайней мере у штатовских кольцевых прототипов.
4. Жижа с синтетической основой и тефлоновым загустителем - это мегакруто, только я че-то таких не встречал вообще ни разу. Вот Вера разве что нашла ссылку на OKS 4220, теперь буду знать.
5. Формула рассчета потребного объема смазки в метрическом виде выглядит как: [объем закладки в граммах] = [внешний диаметр подшипника в миллиметрах] * [ширина подшипника в миллиметрах] * 0.005
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Посмотри ещё вот эту линейку смазок. Там несколько вариантов с тефлоном. Самый высокотемпературный - SAPPHIRE ENDURE.
-- Чт сен 26, 2013 23:12 pm --
И вот ещё: http://www.ital-parts.ru/shop/UID_155.html
-- Чт сен 26, 2013 23:12 pm --
И вот ещё: http://www.ital-parts.ru/shop/UID_155.html
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Разобрал сарайкин движок. Надо сказать, разрушений больше чем хотелось бы.
Прогорел с краю поршень в четвертом цилиндре, кольца повисли в воздухе и без поддержки их поломало. Обломки закинуло через впуск в третий цилиндр (вот еще чем хороши два карба на раздельном коллекторе :)). Итого: минус одна гильза, два поршня и, скорее всего башка - заваривать такую площадь это стопицот денег, а фрезеровать дальше некуда. Вот бошку конкретно жалко. Коллега на работе хочет попробовать своим полуавтоматом с алюминиевой проволокой попробовать заварить, может и получится.
Третий поршень условно живой, разве что один обломок кольца неудачно вошел, прямо с самого краю:
Выперло наружу часть огневого пояса и кольцо зажало. В принципе такое правится, но у меня в закромах, по счастью, нашлись два таких же поршня ("переходные": старого образца, но под 2мм кольца), только другой группы. Завтра в гильзах пороюсь, глядишь подберу соответствие.
Прогорел с краю поршень в четвертом цилиндре, кольца повисли в воздухе и без поддержки их поломало. Обломки закинуло через впуск в третий цилиндр (вот еще чем хороши два карба на раздельном коллекторе :)). Итого: минус одна гильза, два поршня и, скорее всего башка - заваривать такую площадь это стопицот денег, а фрезеровать дальше некуда. Вот бошку конкретно жалко. Коллега на работе хочет попробовать своим полуавтоматом с алюминиевой проволокой попробовать заварить, может и получится.
Третий поршень условно живой, разве что один обломок кольца неудачно вошел, прямо с самого краю:
Выперло наружу часть огневого пояса и кольцо зажало. В принципе такое правится, но у меня в закромах, по счастью, нашлись два таких же поршня ("переходные": старого образца, но под 2мм кольца), только другой группы. Завтра в гильзах пороюсь, глядишь подберу соответствие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Повреждения бошки на работу неповлияют. У меня на первой волге такоеже было. фрезернули, и так и поставили. работала ОТЛИЧНО.
-- 28 сен 2013 21:18 --
фрезернули на пару соток.... а раковинки в камере сгорания на работу сильно невлияют.
-- 28 сен 2013 21:18 --
фрезернули на пару соток.... а раковинки в камере сгорания на работу сильно невлияют.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Прогуливаясь вчера мимо витрины со смазками, я вспомнил про всякие NLGI...
Увидел такой ассортимент http://piccy.info/view3/5203614/f501d25 ... d4a4779b7/
На всех, кроме Ретинакса написано NLGI-2, а на наших от ВМП-АВТО даже 2/3. Можт эта инфа пригодится
Увидел такой ассортимент http://piccy.info/view3/5203614/f501d25 ... d4a4779b7/
На всех, кроме Ретинакса написано NLGI-2, а на наших от ВМП-АВТО даже 2/3. Можт эта инфа пригодится
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Merlin
Да там и пары соток нет, после последней фрезеровки дырки заваривали.
VolgaDriver-52
Теперь, когда я европейскую маркировку умею расшифровывать, штатовская уже не так актуальна ввиду меньшей информативности.
Да там и пары соток нет, после последней фрезеровки дырки заваривали.
VolgaDriver-52
Теперь, когда я европейскую маркировку умею расшифровывать, штатовская уже не так актуальна ввиду меньшей информативности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Так там дырок нет, только побитости, их можно оставить. неснимать, главное чтобы место под прокладку было гладким.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Интересные поршни, с отверстиями..они легче стандартных? Где-нибудь в анкете можно найти информацию о них?Mortis писал(а):
..нашлись два таких же поршня ("переходные": старого образца, но под 2мм кольца)
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Mortis
Это газоновские, с компенсационными прорезями (должны снижать вероятность заклинивания).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
24-10 '91
Где-то ближе к началу есть. Существенно легче новых, около 530г весят. Плюс небольшой бонус в виде увеличения степени сжатия (первое компрессионное кольцо выше сидит).
Они не только газоновские, на ранних 24д тоже такие стояли. Бывают как под 2.5мм, так и под 2мм кольца.
Где-то ближе к началу есть. Существенно легче новых, около 530г весят. Плюс небольшой бонус в виде увеличения степени сжатия (первое компрессионное кольцо выше сидит).
Они не только газоновские, на ранних 24д тоже такие стояли. Бывают как под 2.5мм, так и под 2мм кольца.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Страница 76Mortis писал(а):Где-то ближе к началу есть.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну шо, сарайко живе. Поршень подошел только один, второй оказался 92.5. К поршню более-менее подошла одна из гильз, вынутых из танка, зазор получился 0.5 ровно. Не по мануалу, но Иваныч сказал что в 4-м цилиндре 402-го именно так и надо делать. Можно даже больше. Третий поршень подрихтовал, надел новые кольца и засунул взад. Бошку поставил как есть, только неровности дремелем сгладил - по счастью ни одна из зарубок не оказалась сквозной. В общем это мой первый движок, собранный "на отъебись" :). Зажигание только зубильное ампутировал со всем тщанием и воткнул обычное волговское. Дальше все по стандартному сценарию: дорога домой, пробка, из инструмента только отвертка и ключ на 10. В левом ряду сарайка умирает, толкаю ее до обочины, открываю капот - на катушке можно яичницу жарить. Под ледяным дождем топаю в магазин, потом обратно, потом снова в магазин (забыл ключик на 8), в темноте наощупь меняю катушку и, наконец, уезжаю домой.
В машине за лето стояния все на хрен закисло и заржавело. Руль хрен свернешь, педаль тормоза приходится носком обратно выковыривать, крутилка громкости на магнитоле окочурилась, тормоза бьют, часть гидриков передохла... В общем, машину в чувство приводить еще неделю.
В машине за лето стояния все на хрен закисло и заржавело. Руль хрен свернешь, педаль тормоза приходится носком обратно выковыривать, крутилка громкости на магнитоле окочурилась, тормоза бьют, часть гидриков передохла... В общем, машину в чувство приводить еще неделю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Олег ты не представляешь себе как мне это знакомоMortis писал(а):В машине за лето стояния все на хрен закисло и заржавело. Руль хрен свернешь, педаль тормоза приходится носком обратно выковыривать, крутилка громкости на магнитоле окочурилась, тормоза бьют, часть гидриков передохла... В общем, машину в чувство приводить еще неделю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Ещё гляди, ходить будет как новый )Mortis писал(а):движок, собранный "на отъебись" :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Она просто соскучилась... За вниманием.Mortis писал(а):В машине за лето стояния все на хрен закисло и заржавело. Руль хрен свернешь, педаль тормоза приходится носком обратно выковыривать, крутилка громкости на магнитоле окочурилась, тормоза бьют, часть гидриков передохла... В общем, машину в чувство приводить еще неделю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ха, сарайка еще не закончила надо мной издеваться. Сегодня с утра не открылся редукционник в маслонасосе, пару литров масла выгнало из под крышки стакана. Потом он таки открылся, но уже не закрылся - давки ***, бросил машину на полдороге и поехал на работу на маршрутке. Завтра притащим ее, буду опять поддон снимать.
Кстати, механизм пиздеца в 4-м цилиндре все таки был немного другой, как я сегодня вычитал: сначала детонацией поломало кольца, а потом уже поплавился оставшийся без теплоотвода огневой пояс. Зато теперь мы точно знаем в каком месте какого цилиндра первой начинается детонация. Снова прихожу к мысли о необходимости дополнительной сингхоканавки, направленной в область выпускного клапана.
Кстати, механизм пиздеца в 4-м цилиндре все таки был немного другой, как я сегодня вычитал: сначала детонацией поломало кольца, а потом уже поплавился оставшийся без теплоотвода огневой пояс. Зато теперь мы точно знаем в каком месте какого цилиндра первой начинается детонация. Снова прихожу к мысли о необходимости дополнительной сингхоканавки, направленной в область выпускного клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Может в 4м цилиндре сознательно СЖ уменьшить? Блин, но неравномерность в работе и вибрация...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А стоит? В нормальных условиях детонационной стойкости хватает даже при том, что он самый горячий.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Да от ож! А так приходится зажигание выставлять по началу детонации в одном 4м цилиндре. А можно было бы раньше - для всех.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, в этом смысле да, пользительно было бы. Штатники по-другому делают: придумали трамблер с отдельным прерывателем на каждую свечу и регулируют их индивидуально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Такие функции, кажись, есть в некоторых системах микропроцессорного зажигания,
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сжечь? Продать?
Клапан заклинило стружкой от вкладыша 4-го шатуна, причем чтобы это понять, пришлось распиливать насос и выбивать плунжер бородком - хорошо засел. Какого хрена пожрало вкладыш - загадка, дырка в шейке ничем не забита. Если засор где-то до, мне светит полная разборка движка. Пока поставил маслонасос с танка, вылил на хер масло с алюминиевой пудрой, залил в движок солярку, чтобы вымыть остатки. Внешнюю масляную магистраль к гидрикам снял (по-хорошему не захотела, пришлось собственными руками пилить плоды часа работы) и дырки заглушил: подача стружки к гидрикам в обход маслофильтра в мои планы не входит. Завожу на солярке погонять - а оно и не заводиццо. То схватывает и тут же глохнет, то хлопает во впуск. С этой частью движка я не делал ни-че-го, два дня назад все прекрасно работало. В общем нахлобучил я капот, вытолкал сарайку из цеха под забор и поехал домой на маршрутке.
Клапан заклинило стружкой от вкладыша 4-го шатуна, причем чтобы это понять, пришлось распиливать насос и выбивать плунжер бородком - хорошо засел. Какого хрена пожрало вкладыш - загадка, дырка в шейке ничем не забита. Если засор где-то до, мне светит полная разборка движка. Пока поставил маслонасос с танка, вылил на хер масло с алюминиевой пудрой, залил в движок солярку, чтобы вымыть остатки. Внешнюю масляную магистраль к гидрикам снял (по-хорошему не захотела, пришлось собственными руками пилить плоды часа работы) и дырки заглушил: подача стружки к гидрикам в обход маслофильтра в мои планы не входит. Завожу на солярке погонять - а оно и не заводиццо. То схватывает и тут же глохнет, то хлопает во впуск. С этой частью движка я не делал ни-че-го, два дня назад все прекрасно работало. В общем нахлобучил я капот, вытолкал сарайку из цеха под забор и поехал домой на маршрутке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Нда... Не стерпелось и не слюбилось у тебя с ней...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Может быть, она не уверена в серьезности отношений? ))
Очень похоже на то, что срезало штифт в приводе трамблера. Глянь метки завтра.Mortis писал(а): То схватывает и тут же глохнет, то хлопает во впуск.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
ИМХO - зафиксировать убытки и продать. А купить то, к чему ты не захочешь прикладывать руки, распыляя усилия, что могли бы быть применимы к танку.
-- Чт окт 03, 2013 21:07 pm --
Моя личная статистика 2ых машин:
У Путника есть 21 Волга и 2108. Он ударно делает Волгу.
У Танкера есть 24ка и еще что то под жопу - 6ка(?) - он сделал Волгу
У Капитана Каталкина есть 24ка и ланос - он делает Волгу
У меня есть 21ая и разьездная "поджопная" 24ка. До 21ой у меня руки не доходят.
У Володи Химика есть 24ка и поджопная 3102 - до 24ки у него руки не доходят.
Сливай Сарайку, две волги - это роскошь
-- Чт окт 03, 2013 21:07 pm --
Моя личная статистика 2ых машин:
У Путника есть 21 Волга и 2108. Он ударно делает Волгу.
У Танкера есть 24ка и еще что то под жопу - 6ка(?) - он сделал Волгу
У Капитана Каталкина есть 24ка и ланос - он делает Волгу
У меня есть 21ая и разьездная "поджопная" 24ка. До 21ой у меня руки не доходят.
У Володи Химика есть 24ка и поджопная 3102 - до 24ки у него руки не доходят.
Сливай Сарайку, две волги - это роскошь
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сначала продать, потом сжечь)Mortis писал(а):Сжечь? Продать?
Стич прав:2 Волги - это до хера.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Где-то здесь в анкете я это уже видел. И рекомендации были те же самые:Mortis писал(а):Сжечь? Продать?
Вывод: надо прислушиваться чего люди советуют.Stich писал(а):ИМХO - зафиксировать убытки и продать.
Направь свою энергию в другое русло.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
есть вишневая волга, зимой была куплена для души 24ка первой серии... продал так как понял 2 вещи:
1) чистая 24ка не для меня
2) не потяну 2 волги...
За два месяца владения поджопником который жрать не просит, в котором нихрена не нужно делать, обрел душевный покой, женщина в доме довольна, Волге стоящей в гараже перепало столько внимания и заботы сколько ей уже и не снилось. Результаты уже радуют.
Самое главное это то, когда ты можешь планировать действия, неспешно всё собирать. Когда есть на чем скататься в магазин за зч, когда ты можешь просто уйти из гаража не доделав работу потому что "неидет", нет зч, и вернуться позже. Вобщем подытожу - с поджопником можно собирать волгу без суеты, с тратой гораздо меньших нерв и тд и тп.
Кстати... 24ку продал Пинчеру. У него Волга и свежий Форд. Делает Волгу.
1) чистая 24ка не для меня
2) не потяну 2 волги...
За два месяца владения поджопником который жрать не просит, в котором нихрена не нужно делать, обрел душевный покой, женщина в доме довольна, Волге стоящей в гараже перепало столько внимания и заботы сколько ей уже и не снилось. Результаты уже радуют.
Самое главное это то, когда ты можешь планировать действия, неспешно всё собирать. Когда есть на чем скататься в магазин за зч, когда ты можешь просто уйти из гаража не доделав работу потому что "неидет", нет зч, и вернуться позже. Вобщем подытожу - с поджопником можно собирать волгу без суеты, с тратой гораздо меньших нерв и тд и тп.
Кстати... 24ку продал Пинчеру. У него Волга и свежий Форд. Делает Волгу.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!