Анкета Пряник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Пряник
REZNIK, самый простой вариант - от ГАЗ 31105. Вроде больше никто ничего и не пробовал
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Пряник
В анкете у Каталкина надо смотреть. Ему Димок переставлял со 105-го на вольво-мост.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 16:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 82г.в., ГАЗ-2411 91 г.в., РАФ-22031 85г.в.
- Откуда: Крым г. Ялта
Re: Анкета Пряник
Пряник не ипи мозги, не думай бросать автоспорт. Такие как ты все ровно возвращаются к нему, не сейчас, так через какое то время. Сейчас тебе тяжело, отвлекись на что нибудь другое, потом все станет на свои места. Я например не раз пытался бросить, даже начал распродавать свою спортивку по запчастям, а потом бегал и скупал железки обратно. А что бы был стимул строить спортивную машину нужно почаще посещать автоспортивные мероприятия, там и задумываешься что здесь мог ездить и ты. Начни с малого, а потом будешь достраивать, главное чтобы она начала ездить, потом второе дыхание приходит. Удачи тебе!Пряник писал(а):Короче у меня в очередной раз полный пиздец. Мой дядька продал обе гоняльных машины, рядом с которыми Я вырос, и всю гоняльную приблуду включая запчасти, спортинвентарь и т.д. и т.п. Осталась только недоделаная 29я без документов, 24й кузов и куча запчастей от них. Продолжать эту ёбаную гоночную эпопею, особенно после того как обокрали, нет ни сил, ни денег, ни здоровья, ни желания, ни возможностей ... Всё. Со спортом покончено...
Всем спасибо, все свободны.
http://www.youtube.com/watch?v=pQBFJkOE ... re=related
_________________
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Пряник
Пральна говорит. И если не ты, то кто? С автоспортом и так в стране тугоlapaev писал(а): Пряник не ипи мозги, не думай бросать автоспорт. Такие как ты все ровно возвращаются к нему, не сейчас, так через какое то время. Сейчас тебе тяжело, отвлекись на что нибудь другое, потом все станет на свои места. Я например не раз пытался бросить, даже начал распродавать свою спортивку по запчастям, а потом бегал и скупал железки обратно. А что бы был стимул строить спортивную машину нужно почаще посещать автоспортивные мероприятия, там и задумываешься что здесь мог ездить и ты. Начни с малого, а потом будешь достраивать, главное чтобы она начала ездить, потом второе дыхание приходит. Удачи тебе!
http://www.youtube.com/watch?v=pQBFJkOE ... re=related
Lapaev, тормозит что-то видюха
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 16:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 82г.в., ГАЗ-2411 91 г.в., РАФ-22031 85г.в.
- Откуда: Крым г. Ялта
Re: Анкета Пряник
Это школьники на телефон снимали.Хромов писал(а):lapaev писал(а):
Lapaev, тормозит что-то видюха
_________________
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
Не буду Я уже ничем заниматься, сказал же. В лучшем случае дособеру 24, поставлю 53й мотор на 29ю и буду по н-рингу кататься в своё удовольствие на обеих по очереди...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Пряник
прикольно, от змз 513 крышечки..
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
Ага. Самое то, чтобы не резать укосины
-- 19 май 2012, 08:14 --
-- 19 май 2012, 08:14 --
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Пряник
А что такое возможно? Все вроде как режут, думаю крышки не выход, но скоро увидим.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
Погугли в догонялочном разделе, там была фотка 24ки с укосинами и V8.
-- 19 май 2012, 10:15 --
Вот эта машина http://angara-tuning.110mb.com/page.php ... -100802-02
-- 19 май 2012, 10:15 --
Вот эта машина http://angara-tuning.110mb.com/page.php ... -100802-02
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Пряник
Пряник, минуточку, так это на газоновский мотор, или я чего-то не догоняю? И получается, что в качестве временного варианта можно переварить/отрихтовать родные крышки?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
Ёпт, на кой ляд Я ссылку-то давал?
Смысл в том, что грузовой блок по габаритам чуть меньше чайкосвского/догонялочного. Пара лёгких наебков по каждой укосине и мотор там...
А с такими крышками можно вообще ничего не резать.
Да, это для газоновского мотора. Выше в моём посте висит его фотка.Смысл в том, что грузовой блок по габаритам чуть меньше чайкосвского/догонялочного. Пара лёгких наебков по каждой укосине и мотор там...
А с такими крышками можно вообще ничего не резать.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Пряник
Где б такие нарыть)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Пряник
Странник, ЗМЗ 41? Разве на них крышки такие же, как на 53? У чайковских и производных от них моторов межцилиндровое расстояние больше, чем у грузовых, насколько я знаю. И головы, и крышки по идее другими должны быть. Либо я чего-то очень существенного не знаю
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Пряник
Головы на старом 53м моторе вообще 13е. С одинаковым успехом встают на самые разные моторы начиная от 13го, кончая 511. Межцилиндровое расстояние одинаковое - мотор 66/53 (66 первым как раз появился с такими моторами) создавался на основе 13го чайковского, вследствие чего имеет кучу деталей от Чайки же. Достаточно глянуть каталоги с партнамберами... Головы у старых моторов 53 именно 13е по каталогу. И на 41м моторе старого образца стояли именно 53е крышки, а вот на более новых 41, что по сей день штампуют - от 2424 крышки на 5 болтах стоят со всеми отсюдова вытекающими.
А значит - и крышки алюминиевые прекрасно встанут такие как на 13й, так и на 511й мотор. А так как такие крышки в стандарте ставились на силовую установку БТР-70, где стояло два мотора ЗМЗ 4905, то и оттуда содрать такие можно, а локация таковых ништяков - в основном, в военных частях посему. Хотя - на 66м форуме их найти можно, но дёшево никто не отдаст. Собственно, на некоторых шишигах военных - такие крышки тоже можно встретить.
А значит - и крышки алюминиевые прекрасно встанут такие как на 13й, так и на 511й мотор. А так как такие крышки в стандарте ставились на силовую установку БТР-70, где стояло два мотора ЗМЗ 4905, то и оттуда содрать такие можно, а локация таковых ништяков - в основном, в военных частях посему. Хотя - на 66м форуме их найти можно, но дёшево никто не отдаст. Собственно, на некоторых шишигах военных - такие крышки тоже можно встретить.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Пряник
Death Car, хорошо, получается, что межцилиндровое одинаковое у всех моторов? По-моему, то DMAD говорил, что у чайковских оно больше. И почему, если мотор 53/66 создавался на основе чайковского, он по габаритным размерам меньше? Укоротили полублоки под меньший ход поршня, я правильно понял?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Пряник
Одно. Моторы максимально унифицированы. Было бы разное - ни какие 13е головы на 53м моторе бы не стояли.
Потому как высоту блока сократили на 66/53, уменьшив при этом (закономерно, неизбежно) и ширину, и габариты. Заодно - почему и впуск от чайкиного/41го моторов не встанет на 66/53. А вот разболтовка головок блока - осталась от прародителя, как и габариты полублоков. Всё для взаимозаменяемости...
Здесь даже не только ход поршня, сколько, опять же, унификация - поршни-то те же, что и на 24/402. Одни с 21ми габаритами. Правда, гильзы свои. Ну и, конечно, как по мне - 66/53 - получился заметно более легковым, нежели 13/41. Ему ещё более в пору легковое авто тягать, чем тяжёлый грузовик.
Потому как высоту блока сократили на 66/53, уменьшив при этом (закономерно, неизбежно) и ширину, и габариты. Заодно - почему и впуск от чайкиного/41го моторов не встанет на 66/53. А вот разболтовка головок блока - осталась от прародителя, как и габариты полублоков. Всё для взаимозаменяемости...
Здесь даже не только ход поршня, сколько, опять же, унификация - поршни-то те же, что и на 24/402. Одни с 21ми габаритами. Правда, гильзы свои. Ну и, конечно, как по мне - 66/53 - получился заметно более легковым, нежели 13/41. Ему ещё более в пору легковое авто тягать, чем тяжёлый грузовик.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Пряник
Death Car, однако, я был дезинформирован. Спасибо
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Пряник
Макс, а как ты бошки на моторе скинешь? Никак. Чтобы заменить например прокладку, надо вытаскивать мотор. Какую КПП ставить планируешь?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
А что, прокладки ГБЦ каждый день менять нужно???Z.A. писал(а):Макс, а как ты бошки на моторе скинешь? Никак. Чтобы заменить например прокладку, надо вытаскивать мотор.
На половине иномарок чтобы банальный ремень ГРМ раз в 90000 поменять тоже мотор снимать нужно.Приспичит - можно и поебацца...
Пока ХЗ. Скорее всего ту пятиступку, что сейчас и стоит на машине.Z.A. писал(а): Какую КПП ставить планируешь?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
Это 3.14-здец сцкнах. У меня сегодня разрыв шаблона произошел. Окончательный и бесповоротный ...
Оказывается для того, чтобы завести ... Да какое там завести!? Для того, чтобы можно было эксплуатировать японопомойку аля 1JZ-GE VVTi достаточно:
1) Отрезать от косы эту фишку (синюю) 2) Запилить от неё все провода на плюс (удобно скрутить по 3 шт и обжать клеммой) На заднем плане, кстати, видно серую фишку, в которой вызванивается 1 провод - это провод на стартер (вешаем на него выход реле)
3) Чтобы не спалить дорогу в мозгах подключаем минусовой выход реле бензонасоса на один контакт левой колодки и подаем питание на 2 контакта в правой колодке (у меня там правда запилен еще провод на 2 контакта, который тупо висит в воздухе - это выход на главное реле, чтобы просто завести не нужен + для фото Я воткнул их на отъебись - перепутал чуток. Если кому внезапно будет надо - ищем на распиновке ЭБУ клеммы BATT и IGSW. Это они.).
Добавлено: Я таки немножко ошибся, когда писал это, 12В надо подавать на все 4 контакта. Оказывается Я просто не правильно понял электрика - на +В и +В1 приходит напряжение с главного реле, которое управляется замком зажигания. Такшта пардоньте, говна въебал, исправлюсь 4) Прикручиваем кнопку стартера, кнопку "замок зажигания", 2 релюхи , о которых Я уже говорил, кидаем это всё на аккум, щёлкаем "замком", нажимаем кнопочку "старт" и ...
Самая засада и полнейший пиздецовый мой затуп с этим г-ном заключался в том, что ебаные жопоглазые самураи по какой-то *** сделали включение бензонасоса только после того, как стартер начнёт крутить мотор А Я мучил его, пытался заставить стартануть насос после включения зажигания
Собственно вот... И это, млять, всё! Никаких недель ебли и ковыряний с поводкой о которых говорят на форуме!!!
Оказывается для того, чтобы завести ... Да какое там завести!? Для того, чтобы можно было эксплуатировать японопомойку аля 1JZ-GE VVTi достаточно:
1) Отрезать от косы эту фишку (синюю) 2) Запилить от неё все провода на плюс (удобно скрутить по 3 шт и обжать клеммой) На заднем плане, кстати, видно серую фишку, в которой вызванивается 1 провод - это провод на стартер (вешаем на него выход реле)
3) Чтобы не спалить дорогу в мозгах подключаем минусовой выход реле бензонасоса на один контакт левой колодки и подаем питание на 2 контакта в правой колодке (у меня там правда запилен еще провод на 2 контакта, который тупо висит в воздухе - это выход на главное реле, чтобы просто завести не нужен + для фото Я воткнул их на отъебись - перепутал чуток. Если кому внезапно будет надо - ищем на распиновке ЭБУ клеммы BATT и IGSW. Это они.).
Добавлено: Я таки немножко ошибся, когда писал это, 12В надо подавать на все 4 контакта. Оказывается Я просто не правильно понял электрика - на +В и +В1 приходит напряжение с главного реле, которое управляется замком зажигания. Такшта пардоньте, говна въебал, исправлюсь 4) Прикручиваем кнопку стартера, кнопку "замок зажигания", 2 релюхи , о которых Я уже говорил, кидаем это всё на аккум, щёлкаем "замком", нажимаем кнопочку "старт" и ...
Самая засада и полнейший пиздецовый мой затуп с этим г-ном заключался в том, что ебаные жопоглазые самураи по какой-то *** сделали включение бензонасоса только после того, как стартер начнёт крутить мотор А Я мучил его, пытался заставить стартануть насос после включения зажигания
Собственно вот... И это, млять, всё! Никаких недель ебли и ковыряний с поводкой о которых говорят на форуме!!!
Последний раз редактировалось Пряник Вт июн 26, 2012 9:03 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Пряник
У меня на форде такаяж хуита - бензин закончился если - заебёшся маслать стартером, пока он бенз прогонит до рампы.Пряник писал(а):сделали включение бензонасоса только после того, как стартер начнёт крутить мотор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
Подумываю въебать принудительное включение эбн из салона
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
Приехала коробка запчастей Фотки завтра вечером
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
на 5ВЗ так же, из-за этого надо долго крутить (если застоялась) . Я обычно цеплял эбн прям на зажигание, заводится заметно шустрее. Минус - насос качает всегда
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
Дошли руки до фоток...
Корзина Маховик Колокол Куча всякой нужной мелочи Вилка Рабочий сцепления Выжимной "Ступица" А как-то так это всё собирается Изучив конструкцию понял - выжимной подшипник на самом деле не нажимает на корзину, а тянет лепестки корзины в сторону коробки, благодаря чему выключается сцепление ... Заодно понял почему косоглазые проебали во 2 мировой
Корзина Маховик Колокол Куча всякой нужной мелочи Вилка Рабочий сцепления Выжимной "Ступица" А как-то так это всё собирается Изучив конструкцию понял - выжимной подшипник на самом деле не нажимает на корзину, а тянет лепестки корзины в сторону коробки, благодаря чему выключается сцепление ... Заодно понял почему косоглазые проебали во 2 мировой
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Пряник
А теперь рассказываю на кой йух мне это было надо
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение