Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сегодня педики компьютерщики отрубили у нас на работе интернет. Собственно, он у нас и так был нелегально, но эти педики его всё тыки нашли и рубанули.
Парни, нужен совет: Есть точка доступа WiFi, с халявным интернетом. Нужно принять от неё Интернет, передать по LAN на 80-100 метров до машины, а в перспективе - на приёмном конце надо раздать интернет на несколько машин.
Я так понимаю, нужен WiFi роутер, и свитч на противоположном конце?
Парни, нужен совет: Есть точка доступа WiFi, с халявным интернетом. Нужно принять от неё Интернет, передать по LAN на 80-100 метров до машины, а в перспективе - на приёмном конце надо раздать интернет на несколько машин.
Я так понимаю, нужен WiFi роутер, и свитч на противоположном конце?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
достаточно обычного маршрутизатора с WiFi минимум 4 порта в них уже по-умолчанию имеется
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета DMAD
Дык не вопрос - кинешь один провод от маршрутизатора до своей машины. А тамМне нужно проложить один LAN.
перспективе - на приёмном конце надо раздать интернет на несколько машин.
в перспективе - к своей машине присоединишь свитч и к нему законнектяться несколько машин.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
От тiльки не пиздiте ! (С)DMAD писал(а):И из оппозитчика получился бы человек-кузнечик.
Мой "милитон" год назад пережил боковой перпендикулярный удар от митсубиши паджеро. У коробки в бампере осталось две дыры - одна размером с кулак (от задней подножки) и одна размером с голову (от котла с дугой), у воядтла всего-лишь ушиб ступни И нихера с ним не случилось, ничего никуда не повело. руль только поменял и подножку на место поставил. Два дня назад, как по окскому съезду на 80 и к метромосту на 90 спускался (быстрее тупо страшно, дубовая совнархозная рэзина не держит) - полёт нормальный А хуль, он железный, его хер чем погнёшь (С)
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета DMAD
В твоей ситуации есть два варианта - один грамотный, другой не очень. Начну с того, что не очень. Он, собсно, и был уже озвучен: на дальшем конце ставится вайфай-маршрутизатор, на котором настраивается мост с интернетной точкой, до места кидается витуха и на её конце вешается свич. Минус системы в том, что все машины, подключенные к свичу, да и сам маршрутизатор (выполняющий, по сути роль точки доступа) будут находиться в сети провайдера, т.е. потребуют свои айпишники.
Вариант более грамотный. На дальнем конце ставится точка доступа, до места кидается витуха, где ставится маршрутизатор (простой, не вайфайный; не свич, это важно). Витуха приходит маршрутизатору в WAN порт. А на LAN порты вешаются машины, при необходимости количество портов расширяется свичом. В этой конструкции в провайдерской сети тебе потребуется всего два айпишника - для точки и маршрутизатора, все компы будут находиться во внутренней подсети со своим диапазоном адресов.
Вариант более грамотный. На дальнем конце ставится точка доступа, до места кидается витуха, где ставится маршрутизатор (простой, не вайфайный; не свич, это важно). Витуха приходит маршрутизатору в WAN порт. А на LAN порты вешаются машины, при необходимости количество портов расширяется свичом. В этой конструкции в провайдерской сети тебе потребуется всего два айпишника - для точки и маршрутизатора, все компы будут находиться во внутренней подсети со своим диапазоном адресов.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Мне чем дешевле, тем лучше. Примерно аппаратуру какую можешь посоветовать?
Я ИТ-хернёй уже лет 10 не занимался - тогда самой модной беспроводной фитчей, и пожалуй единственной, был ИК-порт.
Я ИТ-хернёй уже лет 10 не занимался - тогда самой модной беспроводной фитчей, и пожалуй единственной, был ИК-порт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета DMAD
По сути, всё, что устроит по цене. В качестве точки доступа можно использовать вайфай-маршрутизатор типа того же Dlink DIR-300. Можно взять их два, один поставить снаружи в мост, второй внутри. Они дешевые, выйдет не дороже, чем брать проводной маршрузиатор и точку. Или что-нибудь аналогичное по ТТХ из Trendnet, Linksys, TP-link, Zyxel.DMAD писал(а):Мне чем дешевле, тем лучше. Примерно аппаратуру какую можешь посоветовать?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Нет-нет, внутри не надо ничего излучать - только проводные соединения.Sebastian писал(а):Можно взять их два, один поставить снаружи в мост, второй внутри. Они дешевые, выйдет не дороже, чем брать проводной маршрузиатор и точку.
Кстати, нашёл в кладовке резервный блок от вычислительного кластера. Блок на базе двухпроцессорной матери с Оптеронами АМД и 8Гб оперативки. Старьё конечно, но IBM-совместимый, поэтому это будет мой настольный компьютер. Ещё надо где-то спиздить большой плоский монитор, или починить обычные лучевые из той же кладовки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета DMAD
Ну вообще, вайфай, как правило, можно выключить. Или можешь взять DIR-300 наружу и DIR-100 внутрь.DMAD писал(а):Нет-нет, внутри не надо ничего излучать - только проводные соединения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета DMAD
Ога, всё всё верно. Т.е. любой из LAN-ов DIR-300 соединяется с WAN-ом DIR-100.DMAD писал(а):Ок, ДИР-300 мостом, ДИР-100 - роутером?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Их там 4 вроде? А можно провести к каждой машине свой ЛАН? Так ведь дешевле будет. Тогда ДИР-300 в режиме роутера? Кстати, в скорости будет разница - вести к каждой машине ЛАН от роутера, или один ЛАН до ВАНа?Sebastian писал(а):любой из LAN-ов DIR-300
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета DMAD
Дешевле, да. Этот вариант я описал, как не слишком грамотный, т.к. каждый комп при этом потребует собственного айпишника в провайдерской сети. Только не тянуть на каждую машину отдельный провод, а протянуть один и повесить свич. Если вопрос с выдедением айпишников не стоит, то так тоже работать будет. А по скорости у тебя все равно ограничивающим фактором будет скорость интернетов, так что разницы никакой, т.к. она полюбому значительно ниже, чем пропускная способность сети в самом узком её месте.DMAD писал(а):Их там 4 вроде? А можно провести к каждой машине свой ЛАН? Так ведь дешевле будет. Тогда ДИР-300 в режиме роутера?
Короче, ты можешь попробовать этот вариант. В любом случае, если потребуется, ты завсегда сможешь вместо свича повесить маршрутизатор ДИР-100 и реорганизовать сеть.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Как-то с телефона, при поимке 100% сигнала, была зарегистрирована скорость кача 22мб/сек.Sebastian писал(а):ограничивающим фактором будет скорость интернетов,
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета DMAD
Как-то не очень вяжется с тем, что 802.11g обеспечивает максимальную скорость 54 Мбит/с, т.е. теоретически (сферический конь в вакууме) может за секунду пропустить через себя 6.75 Мб :). В любом случае, вайфай-мост и будет самым узким местом в твоей сети, без учёта интернет-канала. Аплинк от свича до роутера будет работать на 100 Мбит/с.DMAD писал(а):Как-то с телефона, при поимке 100% сигнала, была зарегистрирована скорость кача 22мб/сек.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Со слов напарника. Короче, в любом случае шарашит дай боже. Мы даже роутер провайдера нашли - поставим свой рядом с ним.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
802.11g вообще дай бог мегабайта 3 будет давать при хорошем качестве сигнала остальное служебный трафик и погрешности. стандарт n уже получше, но и деньги другие совсем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Ну чё парни, всё огонь. Сегодня разбирал фордовскую голову.
Что понравилось в головке:
- диаметр клапанов больше, чем у ВАЗа,
- впускные каналы сделаны весьма толково,
- распредвал вращается в бронзовых втулках,
- постель распредвала выполнена воедино с головкой,
- диаметры регулировочных винтов, исполнение рокеров - лучше чем у ВАЗа,
- сухари со свободным вращением клапана,
- развитая рубашка охлаждения - активно омываются направляющие клапанов.
Что не понравилось:
- головка изготовлена чуть более чем полностью из чугуния,
- отливка - страшно бугристая, в том числе и поверхность камер,
- конфигурация камер излишне сложная - карманы возле свечей и выпускных клапанов забиваются нагаром,
- направляющих втулок нет, клапаны шурудят прямо в головке,
- вставное седло - только выпускное, впускное - выполнено из тела головки,
- выпускные каналы - микроскопические,
- постелей распредвала только три, как следствие - повышенная нагрузка на среднюю шейку,
- продольное перемещение распредвала регулируется стопорной пластиной, перекрывающей паз в распредвале от силы на 1/4,
- распредвал вынимается через задницу, в прямом смысле - через заднюю постель распредвала - т.е. не сняв головку распредвал не вынуть,
- отливка тонкостенная - рассверлиться до 12-15мм и установить направляющие втулки нельзя - попадёшь в рубашку охлаждения.
По факту:
- износ распредвала - незначительный - чуть потёрты кулачки, шейки, кроме средней - в пределах номинала, средняя прослаблена на 1,5 сотки. Небольшие риски, ржавчина на кулачках - были подшлифованы 1000-й шкуркой с маслом. Биение шеек - меньше 1 сотки.
- износ рокеров, регулировочных болтов - незначительный.
- износ втулок распредвала - ужасный, у средней втулки яйцо не менее 0,5мм, ярко выражена выработка.
- износ стержней клапанов - "бочкой", сверху и снизу - до 0,02мм, местами протёрт хром.
- износ направляющих - овал.
- износ сёдел - непонятный - похоже колхозники шуровали чем-то, потом притирали алмазом, возможно этот алмаз и сьел хром на стержнях клапанов.
- нагар в выпускных каналах такой, что еле отчищается камнем.
О планах - попозже, если не усну.
Что понравилось в головке:
- диаметр клапанов больше, чем у ВАЗа,
- впускные каналы сделаны весьма толково,
- распредвал вращается в бронзовых втулках,
- постель распредвала выполнена воедино с головкой,
- диаметры регулировочных винтов, исполнение рокеров - лучше чем у ВАЗа,
- сухари со свободным вращением клапана,
- развитая рубашка охлаждения - активно омываются направляющие клапанов.
Что не понравилось:
- головка изготовлена чуть более чем полностью из чугуния,
- отливка - страшно бугристая, в том числе и поверхность камер,
- конфигурация камер излишне сложная - карманы возле свечей и выпускных клапанов забиваются нагаром,
- направляющих втулок нет, клапаны шурудят прямо в головке,
- вставное седло - только выпускное, впускное - выполнено из тела головки,
- выпускные каналы - микроскопические,
- постелей распредвала только три, как следствие - повышенная нагрузка на среднюю шейку,
- продольное перемещение распредвала регулируется стопорной пластиной, перекрывающей паз в распредвале от силы на 1/4,
- распредвал вынимается через задницу, в прямом смысле - через заднюю постель распредвала - т.е. не сняв головку распредвал не вынуть,
- отливка тонкостенная - рассверлиться до 12-15мм и установить направляющие втулки нельзя - попадёшь в рубашку охлаждения.
По факту:
- износ распредвала - незначительный - чуть потёрты кулачки, шейки, кроме средней - в пределах номинала, средняя прослаблена на 1,5 сотки. Небольшие риски, ржавчина на кулачках - были подшлифованы 1000-й шкуркой с маслом. Биение шеек - меньше 1 сотки.
- износ рокеров, регулировочных болтов - незначительный.
- износ втулок распредвала - ужасный, у средней втулки яйцо не менее 0,5мм, ярко выражена выработка.
- износ стержней клапанов - "бочкой", сверху и снизу - до 0,02мм, местами протёрт хром.
- износ направляющих - овал.
- износ сёдел - непонятный - похоже колхозники шуровали чем-то, потом притирали алмазом, возможно этот алмаз и сьел хром на стержнях клапанов.
- нагар в выпускных каналах такой, что еле отчищается камнем.
О планах - попозже, если не усну.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Ктулха.
Камшафт.
А теперь посмотрите на это, и подумайте, как вам повезло, что у вас 402-й мотор!
Камшафт.
А теперь посмотрите на это, и подумайте, как вам повезло, что у вас 402-й мотор!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Что-то средняя шейка распредвала у тебя не очень красивая. Эти пятна не превратятся в раковины в скором времени?
И что будешь делать с направляющими? Сюда бы подобрать клапаны со стержнем потолще на миллиметр-два... Всех зайцев сразу.
И что будешь делать с направляющими? Сюда бы подобрать клапаны со стержнем потолще на миллиметр-два... Всех зайцев сразу.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Нет, это коррозия поверхностная.Хромов писал(а): Эти пятна не превратятся в раковины в скором времени?
Есть у Форда ремонтные размеры клапана - +0,2, +0,4, +0,8 - развернуть направляйки, обработать сёдла - и вуаля.Хромов писал(а):И что будешь делать с направляющими? Сюда бы подобрать клапаны со стержнем потолще на миллиметр-два... Всех зайцев сразу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Минутку. То есть вместо того, чтобы сделать седла и направляйки отдельными деталями, они сделали ремонтные клапаны?
Генри Форд гордился бы своими последователями. Мало того, что голова удешевляется, так еще и уменьшается количество брака при производстве клапанов.
Генри Форд гордился бы своими последователями. Мало того, что голова удешевляется, так еще и уменьшается количество брака при производстве клапанов.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Угу. Вставные сёдла - только выпускные.То есть вместо того, чтобы сделать седла и направляйки отдельными деталями, они сделали ремонтные клапаны?
Угу.Генри Форд гордился бы своими последователями. Мало того, что голова удешевляется, так еще и уменьшается количество брака при производстве клапанов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета DMAD
Угу.DMAD писал(а): А теперь посмотрите на это, и подумайте, как вам повезло, что у вас 402-й мотор!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Парни, вот для этой машины:
...нужен салон всборе, в нульцевом состоянии. Можно 24-10, можно 3110, можно даже 31105-й рестайлинговый, но только всё всборе - обивки, панели, сидушки, даже покрытие пола.
ПоможИте кто чем мОжите люди добрыи!
-- 21 июн 2012 22:29 --
Короче, поговорил с Турбоштейном - есть некий процент вероятности, что буду делать из V8 битурбо.
...нужен салон всборе, в нульцевом состоянии. Можно 24-10, можно 3110, можно даже 31105-й рестайлинговый, но только всё всборе - обивки, панели, сидушки, даже покрытие пола.
ПоможИте кто чем мОжите люди добрыи!
-- 21 июн 2012 22:29 --
Короче, поговорил с Турбоштейном - есть некий процент вероятности, что буду делать из V8 битурбо.