Анкета Gotlib
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета Gotlib
Сначала немного о себе:живу в Сибири, 43 года, директор небольшой строительной компании, обладаю прямыми руками и хорошей базой дя содержания ГАЗ 24, которой владею не потому что не могу себе позволить ничего другого...
И так ...
О ДВУХ ОБЕЩАНИЯХ И "АГАШЕ"
ИЛИ ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ.
1
ПЕРВОЕ ОБЕЩАНИЕ
Когда-то давно, будучи пацаном, холодными и тёмными утренниками я бегал в школу через двор обкомовского дома и каждый день я видел ИХ... Мне казалось - они походят на диковинных, сытых и холёных зверей. Сыто урчащие, играя бликами на своих лакированых боках, они видимо понимали на сколько сильно нравятся любому прохожему, а дремлющий водитель в темноте тёплого и уютного салона, вызывал чувство ноющей зависти у любого мальчишки.
Мне тогда казалось, что забравшись в Волгу и уютно устроившись на переднем сидении, можно безконечно долго ехать и ехать - не важно куда, просто ехать, то засыпая под мерный гул мотора, то просыпаясь от солнца бьющего в лобовое стекло...
Одним словом- я влюбился и дал себе обещание, что когда-нибудь, неважно когда, но у меня обязательно будет своя двадцатьчетвёрка, непременно чёрная и со шторкой на заднем стекле.
2
АГАША ИЛИ ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ
Прошли годы... была служба в армии, женитьба, постройка дома, работа, много работы, рождение сына, перестройка, безденежье, халтура на стройках... И в конце концов занесла меня судьба в такси, к тому времени я был "счастливым" обладателем стареньких жигулей в которых приходилось практически жить. Жизнь, незаметно для меня поделилась на три части - смена, ремонт и сон, причём с увеличением пробега, цикл ремонта увеличивался в арифметической прогрессии... .
Однажды вечером, моё привычное ковыряние под капотом тройки прервл брат - ввалившись в гараж он выпалил - "поехали покажу чего". Привёз он меня в тот самый двор обкомовского дома! С тыльной стороны здания, у распахнутых ворот гаража неловко мялся пожилой пенсионер в тапочках и подтяжках. "Надо же - подумалось - ирония какая", а из сумрака гаража на меня смотрел давно знакомый чёрный зверь...
В течении двух или трёх дней как-то сами собой нашлись деньги в долг и субботним утром я первый раз повернул ключ в замке своей волги - непередаваемые ощущения
Какое-то время мы привыкали друг к другу, я учился "ровно" ездить а машина отвыкала от пенсионной дрёмы. Дружное братство таксистов с первого взгляда окрестило мою волгу "Агашей" , стех пор, её никак иначе никто и не звал. Спустя месяц мы с Агашей были уже одним целым. Она как буд то понимала что куплена в долг и работала за двоих - теперь в моём тандеме с машиной, слабым звеном стал я Наматывая на кардан сотни километров Агаша не требовала ни осбого ухода ни запчастей, ей вполне хватало шприцовки и простенького ТО. Так прошло три года и Агаша не только вернула уплаченые за себя деньги но и буквально прокормила меня с семьёй.
Не знаю как сложилось бы дальше но на меня буквально обрушились две вещи - новая работа и деньги. По мере того как работа нарастала, я работал всё больше и больше, даже не задумываясь ни о чём, утром включал зажигание и поставив машину вечером точно знал что завтра она без сбоев и капризов снова отработает нелёгкий день. Надёжная как наган и выносливая как вол Агаша не подвела ни разу, но годы такой эксплуатации стали брать своё - машина както потускнела, начались мелкие неполадки, словом большой зверь всё больше и больше стал напоминать уставшую лошадь.
Поняв что дальше так продолжаться не может я решил что пора бы вернуть старой боевой подруге прежний лоск и ... перестал её ремонтировать тоесть не перестал реагировать на болячки а стал решать их радикально - устал движок-ставим новый,вылетает передача-новая пятиступка ну и т д...
Совсем скоро волга приободрилась, приосанилсь и как в старые добрые времена засияла свежей краской, характерно рыча новым выхлопным трактом и хищноулыбаясь хромом она с новой силой пожирала километры сотнями. Мой зверь снова показал когти...
3
ВТОРОЕ ОБЕЩАНИЕ
Как известно - хорошо долго не бывает вот и на нашем с Агашей пути оказался старенький 412 с рассадой и дачниками, не поделив дорогу с такси, дедок через сплошную выскочил мне на перерез как раз в тот момент когда на моём спидометре было почти 90... Далее всё было как в замедленном кино - я видел как встаёт домиком мой капот, как брызнул стеклом москвич, как ткнулась в ремень жена и душераздирающий скрежет металла... Так Агаша встала на прикол (благо гараж у меня не маленький), встала на долгие месяцы.
Домашние единодушно заявили что восстанавливать волгу нет ни какого смысла мол проще избавиться от неё, а я всё тянул и никак не решался. И вот в один из выходных сидя в гараже с бутылкой пива и глядя на изувеченую машину я подумал что и в момент аварии она снова, как раньше выручила - в масяне пострадавшие а нам с супругойхоть бы что и после этого её в металлолом? Вот тогда я и дал второе обещание, уже не себе а Агаше, я пообещал что чермета небудет...
Машину я разобрал почти до основания и после долгих поисков кузовщика способного вытянуть 24ку , Агаша уехала в мастерскую а я занялся поисками кузовшины. Решено было заменить... ВСЁ оставив только то, что поменять невозможно. Г лядя на мою упёртость домашние сердились, друзья подтрунивали а знакомые крутили пальцем у виска но настал день возвращения Агаши и все дружно прикусили языки - даже пустой как скарлупа кузов внушал уважение .
Вечером разглядывая сделанное я не заметил как сзади подошла жена и сказала : "Вот только не надо теперь нагнетать вокруг неё обстановку", сказала и сама того не ведая дала название пректу - ну конечно же - "ЭСКАЛАЦИЯ", для меня вдруг стало совершенно ясно чего хочу и что будет дальше. Но об этом в следующий раз дабы черезмерно не утомлять публику...
И так ...
О ДВУХ ОБЕЩАНИЯХ И "АГАШЕ"
ИЛИ ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ.
1
ПЕРВОЕ ОБЕЩАНИЕ
Когда-то давно, будучи пацаном, холодными и тёмными утренниками я бегал в школу через двор обкомовского дома и каждый день я видел ИХ... Мне казалось - они походят на диковинных, сытых и холёных зверей. Сыто урчащие, играя бликами на своих лакированых боках, они видимо понимали на сколько сильно нравятся любому прохожему, а дремлющий водитель в темноте тёплого и уютного салона, вызывал чувство ноющей зависти у любого мальчишки.
Мне тогда казалось, что забравшись в Волгу и уютно устроившись на переднем сидении, можно безконечно долго ехать и ехать - не важно куда, просто ехать, то засыпая под мерный гул мотора, то просыпаясь от солнца бьющего в лобовое стекло...
Одним словом- я влюбился и дал себе обещание, что когда-нибудь, неважно когда, но у меня обязательно будет своя двадцатьчетвёрка, непременно чёрная и со шторкой на заднем стекле.
2
АГАША ИЛИ ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ
Прошли годы... была служба в армии, женитьба, постройка дома, работа, много работы, рождение сына, перестройка, безденежье, халтура на стройках... И в конце концов занесла меня судьба в такси, к тому времени я был "счастливым" обладателем стареньких жигулей в которых приходилось практически жить. Жизнь, незаметно для меня поделилась на три части - смена, ремонт и сон, причём с увеличением пробега, цикл ремонта увеличивался в арифметической прогрессии... .
Однажды вечером, моё привычное ковыряние под капотом тройки прервл брат - ввалившись в гараж он выпалил - "поехали покажу чего". Привёз он меня в тот самый двор обкомовского дома! С тыльной стороны здания, у распахнутых ворот гаража неловко мялся пожилой пенсионер в тапочках и подтяжках. "Надо же - подумалось - ирония какая", а из сумрака гаража на меня смотрел давно знакомый чёрный зверь...
В течении двух или трёх дней как-то сами собой нашлись деньги в долг и субботним утром я первый раз повернул ключ в замке своей волги - непередаваемые ощущения
Какое-то время мы привыкали друг к другу, я учился "ровно" ездить а машина отвыкала от пенсионной дрёмы. Дружное братство таксистов с первого взгляда окрестило мою волгу "Агашей" , стех пор, её никак иначе никто и не звал. Спустя месяц мы с Агашей были уже одним целым. Она как буд то понимала что куплена в долг и работала за двоих - теперь в моём тандеме с машиной, слабым звеном стал я Наматывая на кардан сотни километров Агаша не требовала ни осбого ухода ни запчастей, ей вполне хватало шприцовки и простенького ТО. Так прошло три года и Агаша не только вернула уплаченые за себя деньги но и буквально прокормила меня с семьёй.
Не знаю как сложилось бы дальше но на меня буквально обрушились две вещи - новая работа и деньги. По мере того как работа нарастала, я работал всё больше и больше, даже не задумываясь ни о чём, утром включал зажигание и поставив машину вечером точно знал что завтра она без сбоев и капризов снова отработает нелёгкий день. Надёжная как наган и выносливая как вол Агаша не подвела ни разу, но годы такой эксплуатации стали брать своё - машина както потускнела, начались мелкие неполадки, словом большой зверь всё больше и больше стал напоминать уставшую лошадь.
Поняв что дальше так продолжаться не может я решил что пора бы вернуть старой боевой подруге прежний лоск и ... перестал её ремонтировать тоесть не перестал реагировать на болячки а стал решать их радикально - устал движок-ставим новый,вылетает передача-новая пятиступка ну и т д...
Совсем скоро волга приободрилась, приосанилсь и как в старые добрые времена засияла свежей краской, характерно рыча новым выхлопным трактом и хищноулыбаясь хромом она с новой силой пожирала километры сотнями. Мой зверь снова показал когти...
3
ВТОРОЕ ОБЕЩАНИЕ
Как известно - хорошо долго не бывает вот и на нашем с Агашей пути оказался старенький 412 с рассадой и дачниками, не поделив дорогу с такси, дедок через сплошную выскочил мне на перерез как раз в тот момент когда на моём спидометре было почти 90... Далее всё было как в замедленном кино - я видел как встаёт домиком мой капот, как брызнул стеклом москвич, как ткнулась в ремень жена и душераздирающий скрежет металла... Так Агаша встала на прикол (благо гараж у меня не маленький), встала на долгие месяцы.
Домашние единодушно заявили что восстанавливать волгу нет ни какого смысла мол проще избавиться от неё, а я всё тянул и никак не решался. И вот в один из выходных сидя в гараже с бутылкой пива и глядя на изувеченую машину я подумал что и в момент аварии она снова, как раньше выручила - в масяне пострадавшие а нам с супругойхоть бы что и после этого её в металлолом? Вот тогда я и дал второе обещание, уже не себе а Агаше, я пообещал что чермета небудет...
Машину я разобрал почти до основания и после долгих поисков кузовщика способного вытянуть 24ку , Агаша уехала в мастерскую а я занялся поисками кузовшины. Решено было заменить... ВСЁ оставив только то, что поменять невозможно. Г лядя на мою упёртость домашние сердились, друзья подтрунивали а знакомые крутили пальцем у виска но настал день возвращения Агаши и все дружно прикусили языки - даже пустой как скарлупа кузов внушал уважение .
Вечером разглядывая сделанное я не заметил как сзади подошла жена и сказала : "Вот только не надо теперь нагнетать вокруг неё обстановку", сказала и сама того не ведая дала название пректу - ну конечно же - "ЭСКАЛАЦИЯ", для меня вдруг стало совершенно ясно чего хочу и что будет дальше. Но об этом в следующий раз дабы черезмерно не утомлять публику...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Gotlib
Gotlib Красивый рассказ про не лёгкую жизнь замечательного автомобиля. Хорошо что с вами обошлось при аварии и то,что не бросил своего верного зверя,как загнанного коня после жестокой скачки. Надеюсь волга после возрождения не попадёт на эшафот такси. Скорейшего восстановления вам и берегите Агашу.
Последний раз редактировалось Northerner Сб ноя 12, 2011 22:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Gotlib
Аж скупая мужская слеза появилась.
Да,Агаша можно сказать спасла Вас и выручала в трудные годы лихолетья.
Далее у меня просто нет слов - Эмоции переполняют душу.
Да,Агаша можно сказать спасла Вас и выручала в трудные годы лихолетья.
Далее у меня просто нет слов - Эмоции переполняют душу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Gotlib
Это уж точно нет - так бездарно похоронить столько сил, времени и денег наконец просто не умно , да и я уже давно не таксистНадеюсь волга после возрождения не попадёт на эшафот такси.
Именно это меня и сподвигло взять в руки инструмент и приступить к реанимации хотя , все вокруг говорят что зря я одушевляю железяки... (видимо чего-то не понимают)Да,Агаша можно сказать спасла Вас и выручала в трудные годы лихолетья.
-- Пн ноя 14, 2011 10:17 am --
Итак продолжу:
Проект "ЭСКАЛАЦИЯ"
Суть проекта, ну канва чтоли втом, чтобы на выходе получить более современную, более комфортабельную с улучшенным экстерьером двадцатьчетвёрку, ну как если бы она выпускалась сегодня. Считаю что эта машина заслуживает рестайлинга и думаю ГАЗ поднял бы свои продажи если бы приложил свои усилия в этом направлении.
Предвосхищая шум по поводу аутентичности и колхозинга скажу что поклонником ни того ни другого направления не являюсь и попробую пойти своим путем - ничего не калеча и не проводя необратимых изменений по кузову.
На сегодня полностью закончены работы по кузову - заменено всё что возможно по железу, окрашено в чёрный лак, и покрыто антикором ,идёт процесс вибро - шумо...
Далее - замена подвески на 3110 (всё уже приобретено)
-замена эл проводки и эл оборудования
-климат втлючая кондей
-полная замена сална включая пер панель, дверных карт задней полки (всё будет изготавливаться заново)
-ковролин вкл. багажник
-с двигателем пока не решил ибо на машине новый 402 (6000 пробег)
-хочу несколько изменить линию кузова - по порогам и фартукам (обвесы) буду пробовать их изготовление и из жести и из ст. пластика.
Ну и ещё много всего.
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Gotlib
немного фоток тоже не помешало бы. Сначала немного о себе
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Gotlib
Сосед ! Тебе не директором надо быть, такой талант пропадает. Когда аварию описывал, аж себя на твоём месте представил(тьфу, тьфу). Желаю удачной реинкарнации, твоей Агаши!
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Gotlib
Самое страшное - кузов уже позадиСосед ! Тебе не директором надо быть, такой талант пропадает. Когда аварию описывал, аж себя на твоём месте представил(тьфу, тьфу). Желаю удачной реинкарнации, твоей Агаши!
Намедни поставил на место всё стекло, изготовил и смонтировал новый потолок,отснял весь процесс пошагово -хотел выложить... да не судьба-сын благополучно удалил все снимки. Вечером смогу снять и выложить только готовый потолок и кому интересно буду пытаться объяснять процесс на пальцах...
Дети - цветы жизни,млин...
Вот ещё вопрос кто как думает стоит изолировать шумкой багажник от салона или ограничиться проставкой из двп?
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Gotlib
Конечно стоит и под акустическую полку виброизоляцию обязательно.Gotlib писал(а):Вот ещё вопрос кто как думает стоит изолировать шумкой багажник от салона или ограничиться проставкой из двп?
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Gotlib
Ну собственно новый потолок...
http://s018.radikal.ru/i503/1202/60/6e0b7262663f.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1202/96/4b7bc3561852.jpg
http://i064.radikal.ru/1202/d8/510f5b72e009.jpg
Ещё смотировал новую переднюю подвесу вместе с гур, сечас методом народного творчества подгоняю меседесовскую рулевую колонку...
http://s018.radikal.ru/i503/1202/60/6e0b7262663f.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1202/96/4b7bc3561852.jpg
http://i064.radikal.ru/1202/d8/510f5b72e009.jpg
Ещё смотировал новую переднюю подвесу вместе с гур, сечас методом народного творчества подгоняю меседесовскую рулевую колонку...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Gotlib
Как то не очень.Gotlib писал(а):Ну собственно новый потолок...
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.