Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, нарыл в закромах комплект каких-то колец, похоже еще СССРовских - так там вместо одного жирного второго кольца несколько тонких лежит. Шозанах? Так и надо?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Наборные. На 66 форуме читал про такие. Вроде, не плохие.
Судя по всему, на 53 именно из-за этого не рекомендовали ездить на 92 длительное время. Поршни подклинивало. (это я про сплав поршней)
По поводу вывода шатунов в один вес. Не ленись. Димон сделал, очень здорово. Как кто то говорил, что на двиг можно стакан с кофе поставить и ничего не прольётся. Так вот, на Димкин можно пустой стакан с ложкой поставить. Она даже позвякивать не будет. Если коленце с чистыми маслоуловителями и вывешеная поршневая, мотор очень приятно работает.
Судя по всему, на 53 именно из-за этого не рекомендовали ездить на 92 длительное время. Поршни подклинивало. (это я про сплав поршней)
По поводу вывода шатунов в один вес. Не ленись. Димон сделал, очень здорово. Как кто то говорил, что на двиг можно стакан с кофе поставить и ничего не прольётся. Так вот, на Димкин можно пустой стакан с ложкой поставить. Она даже позвякивать не будет. Если коленце с чистыми маслоуловителями и вывешеная поршневая, мотор очень приятно работает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, Андрей, наговоришь сейчас.
Когда он завёлся я сам офигел, понять о том, что мотор работает, можно было только по крутящимся шкивам.
А вот апосля 20-ти тыщ его опять подёргивает и пида№%сит на холостых.
Ровной работы мотора хватило буквально на ... на немного короче.
Наверное опять появились люфты в приводе трамблёра и ГРМ.
Даёшь МПСЗ с ДПКВ, трамблёры ф топку
ЗЫ. смысл развесовки всё равно есть, субъективно мягче работает.
Раньше на третьей передаче максимум до 100 разгонялсо, дальше дикий расколбас и вибрация. Сейчас до 115 легко, потом тупо не крутиццо.
Когда он завёлся я сам офигел, понять о том, что мотор работает, можно было только по крутящимся шкивам.
А вот апосля 20-ти тыщ его опять подёргивает и пида№%сит на холостых.
Ровной работы мотора хватило буквально на ... на немного короче.
Наверное опять появились люфты в приводе трамблёра и ГРМ.
Даёшь МПСЗ с ДПКВ, трамблёры ф топку
ЗЫ. смысл развесовки всё равно есть, субъективно мягче работает.
Раньше на третьей передаче максимум до 100 разгонялсо, дальше дикий расколбас и вибрация. Сейчас до 115 легко, потом тупо не крутиццо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Так в книге по ГАЗ-24 написано " в изношенные цилиндры необходимо ставить комплект из верхнего луженого и нижнего компрессионного колец, набранного из тонких стальных дисков"Mortis писал(а):Кстати, нарыл в закромах комплект каких-то колец, похоже еще СССРовских - так там вместо одного жирного второго кольца несколько тонких лежит. Шозанах? Так и надо?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
В моей книге написано, что из верхнего луженого и нижнего луженого :).
В моей книге написано, что из верхнего луженого и нижнего луженого :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,пара вопросиков тебе:
1- ты когда запиливал ножку у малого диффузора,как его крепил?
2-как подбирал топливные и воздушные жиклеры?
1- ты когда запиливал ножку у малого диффузора,как его крепил?
2-как подбирал топливные и воздушные жиклеры?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Фторопластовые диффузоры. А хуле?
А как он себя ведет при изменении температуры? Всетаки разброс нехилый - от минусовой забортной до точки кипения... Это всетаки не рессорные втулки, там разруляться особо некуда, вокруг железом обжаты.Mortis писал(а):Фторопласт бензину друг.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
1. Фотка вроде была где-то раньше в анкете. Засверливал на стыках контактной площадки 1.5мм сверлом и загонял отрезки стальной проволоки.
2. По свечам. Белые - бедно, черные - богато, кирпичные - норма. Сначала подбираешь топливные, чтобы с низов нормально разгонялась, потом корректируешь воздушными, чтобы по мере раскрутки не начинало богатить.
1. Фотка вроде была где-то раньше в анкете. Засверливал на стыках контактной площадки 1.5мм сверлом и загонял отрезки стальной проволоки.
2. По свечам. Белые - бедно, черные - богато, кирпичные - норма. Сначала подбираешь топливные, чтобы с низов нормально разгонялась, потом корректируешь воздушными, чтобы по мере раскрутки не начинало богатить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Mortis
Можно не засовывать,фторопласт, сцуко, вещь
http://ftorplast.ru/characteristic_ft.html
http://ftorplast.ru/characteristic_ft.html
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
FLO, ога, вот энто впечетляет
Коэф. лин. расширения х10-5, °С-1 от -60 до +20 —
Коэф. лин. расширениях 10-5, °С-1 от -30 до +250 —
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
При температуре выше 300 градусов фторопласт разлагается с выделением хлора и прочей хуиты. До этой температуры - абсолютно иннертен, текучесть у него проявляется только при высоких давлениях.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Mortis
А блин,ссылку не ту далSly писал(а):FLO, ога, вот энто впечетляет
http://plastmassa.net/fluorocarbon/behaviour/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Третий вечер попыток впаять переборку в лючок. Не паяеццо!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
с кислотой паяешь? Или канифолью? Какой припой? Прогреваешь хорошо?? Залудил поверхности пайки?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
С кислотой конечно, канифоль железо не берет. Припой обычный, ПОС-60. На залуживании и застрял, если и лудится, то кусками. Греть пробовал всем, начиная с горелок, лучше всего получается с 200-ваттным топориком. Но все равно хреново.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Обход набивки :). Надо в передней части лючка сцепления отгородить карман шириной в 1.5см, а потом впаять туда штуцер. Железо зело тонкое, поэтому решил паять. Уже жалею.
Обход набивки :). Надо в передней части лючка сцепления отгородить карман шириной в 1.5см, а потом впаять туда штуцер. Железо зело тонкое, поэтому решил паять. Уже жалею.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, не претендую на истину, железий не паял, но, как вариант, не пробовал высокотемпературными припоем (медно-фосфорным, медно-серебряным) с Бурой? Должно, вроде паяться, греть, правда, хорошо надо.
Буру используют как флюс для пайки сталей, чугуна, меди и её сплавов среднеплавкими медными, латунными, золотыми и серебряными припоями.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Оно крашеное, вонять будет :).
Оно крашеное, вонять будет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Ну счисти краску, долго что ли? :) Вон, можно с болгаркой не пылить, а каким-нибудь Б-52 намазать - сама отвалится :)Mortis писал(а):Оно крашеное, вонять будет :).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, по пайке, чем в баке лучше дырдочки запаять? Новый не предлагать, машина не 24-ка. Кислота не берёт, сильнораспространённые флюсы тоже отказываются работать. Грел и паяльником, и горелкой. Хотелось сделать хорошо, без холодной сварки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Перед пайкой сталь надо зачистить тщательно до сплошного серебристого блеска. Нержавейка, сцуко, не паяется с обычной паяльной кислотой, но на радиорынке видел много разных специальных флюсов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык зачищаю. И флюсов кучу разных перепробовал, получается или плохо или очень плохо. Склоняюсь к мысли плюнуть, купить еще один лючок для тренировки и попробовать сварить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Ну так если этот испортишь, тогда новый и купишь!
Я на Волге на полы латки ставил - точечками, штучными электродами 2-3мм. Вид конечно не очень, но получилось!
Я на Волге на полы латки ставил - точечками, штучными электродами 2-3мм. Вид конечно не очень, но получилось!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, щито сделал?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, вопрос к тебе, особливой важности!!!
На крокодиле такая херь. Мотор работает во всех режимах, на холостых выхлоп бензом не пахнет. Вроде, всё не плохо, но с ума сводит один момент. Если хочется стронуться на малых оборотах, то есть едва-едва после х/х, то мотор начинает сбоить. Могет даже кашлянуть. Если педаль продавишь, пара секунд и он подхватывает и поехал. Если держать так, либо чуть-чуть добавлять, то так и едет с перебоями. Что могёт быть? Переходная система чистая. Наверно!
На крокодиле такая херь. Мотор работает во всех режимах, на холостых выхлоп бензом не пахнет. Вроде, всё не плохо, но с ума сводит один момент. Если хочется стронуться на малых оборотах, то есть едва-едва после х/х, то мотор начинает сбоить. Могет даже кашлянуть. Если педаль продавишь, пара секунд и он подхватывает и поехал. Если держать так, либо чуть-чуть добавлять, то так и едет с перебоями. Что могёт быть? Переходная система чистая. Наверно!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Горелку взял помощнее и флюса (ПВ-209) побольше насыпал.
Andrey_mw
Винт качества попробуй открутить побольше для начала. Не поможет - смотри что с жиклерами переходной системы. Точнее можно сразу проверить: если на холостых на первой передаче ползет и не дергается, сходу смотри переходную систему.
Горелку взял помощнее и флюса (ПВ-209) побольше насыпал.
Andrey_mw
Винт качества попробуй открутить побольше для начала. Не поможет - смотри что с жиклерами переходной системы. Точнее можно сразу проверить: если на холостых на первой передаче ползет и не дергается, сходу смотри переходную систему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!