Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
хотел спросить. Давное еще наткнулся на твою статью про гтц от тойоты и вот щас потихоньку созреваю к подобным переделкам)) собствено появилось пару вопросов:
1)ты его уже на ходу тестировал? просто для интереса как себя ведет хотелось бы услышать. Улучшения, как я понимаю, должны быть не мало заметны.
2)ГЦС там нормально умещается рядом с ним? а, то я смотрел на фото и честно говоря не понял как он там влез)))
еще вроде чето спросить хотел, но забыл что) если вспомню допишу
хотел спросить. Давное еще наткнулся на твою статью про гтц от тойоты и вот щас потихоньку созреваю к подобным переделкам)) собствено появилось пару вопросов:
1)ты его уже на ходу тестировал? просто для интереса как себя ведет хотелось бы услышать. Улучшения, как я понимаю, должны быть не мало заметны.
2)ГЦС там нормально умещается рядом с ним? а, то я смотрел на фото и честно говоря не понял как он там влез)))
еще вроде чето спросить хотел, но забыл что) если вспомню допишу
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DoK
1. Да, уже год с ним катаюсь. Вплоть до 120 вообще не скажешь, что тормоза барабанные. Ощущение на педали - как на иномарке.
2. В области ГЦС никаких изменений по сравнению со штатным вариантом, так что все ок.
1. Да, уже год с ним катаюсь. Вплоть до 120 вообще не скажешь, что тормоза барабанные. Ощущение на педали - как на иномарке.
2. В области ГЦС никаких изменений по сравнению со штатным вариантом, так что все ок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
А что именно ты хочешь услышать? Да, заявляют такую экономию, верится с трудом. Судя по всему, чтобы получить максимальный эффект надо специально под это дело подстраивать состав смеси и кривую опережения зажигания, т.е. заниматься этим лучше на инжекторе и имея под рукой динамометрический стенд. На обычном карбовом движке, как я уже сказал, результаты сногсшибательными никак не назовешь. Четко задокументирована только прибавка в эластичности за счет уменьшения температуры отработавших газов на частичных нагрузках.
А что именно ты хочешь услышать? Да, заявляют такую экономию, верится с трудом. Судя по всему, чтобы получить максимальный эффект надо специально под это дело подстраивать состав смеси и кривую опережения зажигания, т.е. заниматься этим лучше на инжекторе и имея под рукой динамометрический стенд. На обычном карбовом движке, как я уже сказал, результаты сногсшибательными никак не назовешь. Четко задокументирована только прибавка в эластичности за счет уменьшения температуры отработавших газов на частичных нагрузках.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,к размышлениям о твоей просаженной гильзе.
Выписка из книги "Автомобиль Волга ГАЗ-24" Москва МАШИНОСТРОЕНИЕ 1981 год.
"Гильза вставляется в гнездо блока нижней частью,диаметр которой равен 100 мм.В плоскости нижнего стыка гильза уплотнена прокладкой из мягкой меди толщиной 0.3 мм,а по верхнему торцу - прокладкой головки цилиндров.Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0.034-0.089 мм.При этом красномедная прокладка должна быть обжата.Для надежного уплотнения необходимо,чтобы разница в выступании над плоскостью блока на одном двигателе была в пределах 0.025 мм.
Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу (от его верхнего торца)на две группы.При смене гильз цилиндров равномерность выступания можно обеспечить подбором красномедных прокладок соответствующей толщины."
Книга по ранним 24 с двигателями 24Д и 2401.
Выписка из книги "Автомобиль Волга ГАЗ-24" Москва МАШИНОСТРОЕНИЕ 1981 год.
"Гильза вставляется в гнездо блока нижней частью,диаметр которой равен 100 мм.В плоскости нижнего стыка гильза уплотнена прокладкой из мягкой меди толщиной 0.3 мм,а по верхнему торцу - прокладкой головки цилиндров.Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0.034-0.089 мм.При этом красномедная прокладка должна быть обжата.Для надежного уплотнения необходимо,чтобы разница в выступании над плоскостью блока на одном двигателе была в пределах 0.025 мм.
Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу (от его верхнего торца)на две группы.При смене гильз цилиндров равномерность выступания можно обеспечить подбором красномедных прокладок соответствующей толщины."
Книга по ранним 24 с двигателями 24Д и 2401.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Tnx! Тоже склоняюсь к тому, чтобы еще медных прокладок подложить.
ЗЫ: Похмеляццо медовухой вкусно, но эффект скорее обратный желаемому...
Tnx! Тоже склоняюсь к тому, чтобы еще медных прокладок подложить.
ЗЫ: Похмеляццо медовухой вкусно, но эффект скорее обратный желаемому...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, я просто не разобрал об этом речь или нет. Я ж говорю ч инглишом не лады)
На самоа деле ничего проще подложки колец не сделаешь, но надо разбирать мотор, чего ты не хотел. Кто кстати что скажет стоит ли менять вкладыши при такой операции если они нормального вида, соответственно не путая их? И что ещё нужно соблюсти при разборке без замены деталей?
На самоа деле ничего проще подложки колец не сделаешь, но надо разбирать мотор, чего ты не хотел. Кто кстати что скажет стоит ли менять вкладыши при такой операции если они нормального вида, соответственно не путая их? И что ещё нужно соблюсти при разборке без замены деталей?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
В моем случае, когда только два поршня вынимать, вкладыши имеет смысл оставить - не понадобится потом обкатывать заново. Меня больше болты шатунные волнуют: их положено менять, а новодельные как-то доверия не внушают.
В моем случае, когда только два поршня вынимать, вкладыши имеет смысл оставить - не понадобится потом обкатывать заново. Меня больше болты шатунные волнуют: их положено менять, а новодельные как-то доверия не внушают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Можно не менять если нормальные и местами не перепутаны.
Хотя с другой стороны деталь "копеечная", рублей 500 комплект новых, какой смысл тогда экономить и ставить старые.
Не помню что-то в учебниках по волге про замену болтов... если не вытянуты нефик менять.
Хотя с другой стороны деталь "копеечная", рублей 500 комплект новых, какой смысл тогда экономить и ставить старые.
Не помню что-то в учебниках по волге про замену болтов... если не вытянуты нефик менять.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Болты кстати если старые у тебя нормальные их и поставишь, а если потянутся менять, делать нечего, теперь уже необратимо.
А вкладыши, обкатывать то их долго не стоит, часик покатался и всё. Вот вопрос, как поставить гульзу обратно? также как стояла или повернуть или всёравно???
Может кстати стоит и колечки поменять, тонкие гёце поставить, вот тогда и вкладыши заодно поменяешь все и спокоен будешь за мотор.
А вкладыши, обкатывать то их долго не стоит, часик покатался и всё. Вот вопрос, как поставить гульзу обратно? также как стояла или повернуть или всёравно???
Может кстати стоит и колечки поменять, тонкие гёце поставить, вот тогда и вкладыши заодно поменяешь все и спокоен будешь за мотор.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
а думаю по внешнему виду поймёшь, я когда голову на 406м тянул, были шайбы под болтами корявые и болт диаметром 10 или 12 стал тянутся, точнее стала головка просаживатся. На взгляд поймёшь или драйвер кинет фотку у него тянулись какие-то болты.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
При вытянутых болтах гайку шатуна невозможно затянуть требуемым моментом. Т.е. затяивается, но через 10 мин. проверяешь тем же моментом, а гайка опять крутится.Mortis писал(а):А как понять вытянулись или нет?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Мне голову надо было моментом 14 кг тянуть, а болт кстаи больше 10 не тянул, так что подтверждаю вышесказанное.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
21-1006015-01: сталь 45, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
21-10006015-Г1: сталь 40, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 24-64° и выпуск 58-30° — вот мощность и поднялась, вал широкофазный стал.
24-1006015: сталь 40, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
24-1006015-01: чугун серый, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
24-1006015-02: сталь 45, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
417.1006015: сталь 45, 17 мм ширина кулачков, фазы: впуск 16-60° и выпуск 62-28°.
417.1006015: чугун, 17 мм ширина кулачков, фазы: впуск 16-60° и выпуск 62-28° — идёт серийно сейчас.
Кто-то пишет что с уазовским распредом мощней мотор будет, а кто-то
"Сам ставил на УАЗ распредвал от 31 Волги. Расход стал чуть больше, а мощность увеличилась вдвое, в итоге остался очень доволен."
21-10006015-Г1: сталь 40, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 24-64° и выпуск 58-30° — вот мощность и поднялась, вал широкофазный стал.
24-1006015: сталь 40, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
24-1006015-01: чугун серый, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
24-1006015-02: сталь 45, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
417.1006015: сталь 45, 17 мм ширина кулачков, фазы: впуск 16-60° и выпуск 62-28°.
417.1006015: чугун, 17 мм ширина кулачков, фазы: впуск 16-60° и выпуск 62-28° — идёт серийно сейчас.
Кто-то пишет что с уазовским распредом мощней мотор будет, а кто-то
"Сам ставил на УАЗ распредвал от 31 Волги. Расход стал чуть больше, а мощность увеличилась вдвое, в итоге остался очень доволен."
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
У меня эта таблица уже еззь.
ЗЫ: Выточил таки центровку для передней крышки, даже самому понравилась :). Дюраль случайно оказался Д16Т (армяне на рынке, похоже, алюминий не различают, отпиливают какой попадется), на нем даже кулачки патрона следов не оставляют. Точить одно удовольствие.
А вот оправка для клапана, чтобы фаску поправить (прямо за шток зажимать нельзя, зарубки от кулачков остаются) все никак не дается: не получается центральную дырку просверлить без смещения, зажатый клапан бьет.
Завтра буду гуся варить. Даже сарайный по диаметру ужали, падлы, оказался 45.
А, да - я таки купил кусок медной топливной трубки. Под конец второй недели поисков. Благословенная Железяка, что бы я без нее делал... Там же прикупил 200-ваттный паяльник топориком, буду снова пытаться научиться паять железо (горелкой уже не получилось).
У меня эта таблица уже еззь.
ЗЫ: Выточил таки центровку для передней крышки, даже самому понравилась :). Дюраль случайно оказался Д16Т (армяне на рынке, похоже, алюминий не различают, отпиливают какой попадется), на нем даже кулачки патрона следов не оставляют. Точить одно удовольствие.
А вот оправка для клапана, чтобы фаску поправить (прямо за шток зажимать нельзя, зарубки от кулачков остаются) все никак не дается: не получается центральную дырку просверлить без смещения, зажатый клапан бьет.
Завтра буду гуся варить. Даже сарайный по диаметру ужали, падлы, оказался 45.
А, да - я таки купил кусок медной топливной трубки. Под конец второй недели поисков. Благословенная Железяка, что бы я без нее делал... Там же прикупил 200-ваттный паяльник топориком, буду снова пытаться научиться паять железо (горелкой уже не получилось).
Последний раз редактировалось Mortis Пн сен 06, 2010 22:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,а не проще взять прямую трубу,которая например соединяет штаны с глушаком,и ее разрезать в нужных местах и сварить это все?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Да мне не жалко, пусть висит :). У меня есть, у кого-то еще нет.
RAV_21
Не совсем понял, о чем ты.
Да мне не жалко, пусть висит :). У меня есть, у кого-то еще нет.
RAV_21
Не совсем понял, о чем ты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,Ну ты говоришь,что гусь от сарая тоже не идеально подходит,а ты возьми тогда трубу,которая после штанов.
И с помощью болгарки и сварки,сделай свою собсвтенную
И с помощью болгарки и сварки,сделай свою собсвтенную
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
А то есть вырезать сектора, согнуть и вварить сектора обратно? Не, я лучше на 45-й трубе покатаюсь :). С моим стажем и без полуавтомата таким гусем можно будет детей пугать. Если вообще получится.
А то есть вырезать сектора, согнуть и вварить сектора обратно? Не, я лучше на 45-й трубе покатаюсь :). С моим стажем и без полуавтомата таким гусем можно будет детей пугать. Если вообще получится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Давайте скинемся на полуавтомат Mortis-у.
Нуачо?
Надо же как то оплачивать наглядное пособие для тюнинга Волги
Нуачо?
Надо же как то оплачивать наглядное пособие для тюнинга Волги
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Идея, которая должна была мне придти в голову раньше: если у меня есть токарник, почему бы не начать с нуля точить свои диффузоры для 126-х карбов? Нормальных размеров, я имею в виду. Так будет проще, чем скупать карбы ради добычи заготовок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Г**но полное. Езжу сейчас на шкоде 20V 1,8литра. Да, приход на высоких оборотах лучше чувствуется чем с 2-мя клапанами, но все равно ожидал от 5 клапанов на цилиндр чего-то большего. Вердикт-не едет!!! 120 лс и 170 Нм для второй половины девяностых с объема 1,8 и 5(!)клапанов на цилиндр мало, да за своей волгой угнаться со светафора с низких оборотов на шкоде не удается, только к 60 км/ч начинаю догонять. А как дело дойдет до ремонта гидрокомпенсаторов или клапанов их там 20 Даешь нижневальные восьмицилиндровые двигатели5-ти клапанные головы достаточно распространены, и очень хорошо себя показали
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
BarsV8RT
Вообще читал где-то что самая экономически и мощностно актуальная конструкция, это 3 клапана на цилиндр.
Вообще читал где-то что самая экономически и мощностно актуальная конструкция, это 3 клапана на цилиндр.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, рисуй чертёж. Сварю тебе что угодно. Хоть из 100 трубы.
Я вчера штанишки доварил для крокодила. Правда, дальше сварил на Волго трубе небольшое подобие глушителей. Придушил, наверно, дИздемону. Позже сделаю на Зило трубе. С полуавтоматом, наконец то, подружился.
Я вчера штанишки доварил для крокодила. Правда, дальше сварил на Волго трубе небольшое подобие глушителей. Придушил, наверно, дИздемону. Позже сделаю на Зило трубе. С полуавтоматом, наконец то, подружился.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Здесь точного ответа дать нельзя, помимо клапанов много ещё чего влияет на результат. Но вот по поводу фольцвагенского 5 клапанника я разочаровалсяВообще читал где-то что самая экономически и мощностно актуальная конструкция, это 3 клапана на цилиндр.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США