Заужение заднего моста ГАЗ-24

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: г. Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Заужение заднего моста ГАЗ-24

#1

Сообщение Quagmire » Чт окт 24, 2013 10:44 am

Собственно тема на драйве была мною создана, но может и тут кого то заинтересует. Итак мост заужен на 50 мм. На деле все оказалось не так сложно, ну чисто технически я думаю, и для нормального токаря с руками дел на 1-2 дня. Изначально пытаясь найти хоть какую то инфу по заужению я наткнулся на статью (samodelkin.in.ua/zm.html) собственно ее за основу и взял предложив токарям, но те почитав и почесав репу поржали… Особенно над фразой :"Главное найти хорошего токаря"… и начали думать как делать. Думаю огромным везение оказалось то, что токарь знаком с устройством автомобилей ГАЗ и в частности с его слов занимался именно ремонтом редукторов и мостов ВАЗов. Если следовать "руководству" по заужению то резать и варить нужно все и вся, на деле оказалось, что полуоси из углеродистой стали и мало того что хреновато обрабатываются так еще и не варятся, условно они то варятся, но лопаются в дальнейшем, и мне было предложено этого не делать. На них просто обрезали шлицевую часть на нужный размер и как бы на этом все… в моем случае шлицевая часть каждой полуоси резалась на 25 мм. Чулками оказалось все немного сложнее. Как выяснилось разбирать мост крайне нежелательно, т. к. опять же консилиум токарей совместно с автослесарями постановил что если мост разобрать, то ходить он опять же долго не будет, несмотря на то кто его будет собирать… Рисковать я не стал, да и смысла как оказалось не было, т. к. им удалось впихнуть мост в станок, для соосности использовали люнет.
Больше всего конечно они переживали за соосность и как поведет себя металл после сварки, потому что все могло повести. В общем от чулка отрезается фланцевая часть, для центровки на одной части снимают металл снаружи, на другой изнутри с запасом на сварку, затем вставляют одна в одну и проваривают. Такой подход позволяет не срезать площадки.
Без косяков тоже не обошлось, при разборе моста оказалось, что одна полуось кончилась, а именно стал проворачиваться подшипник, пришлось спешно искать полуось. И второй момент для тех кто соберется это повторить, прежде чем обваривать желательно вставить 2 болта во фланцы в местах площадки, т. к. после приваривания они туда тупо не войдут, что у нас и получилось ))) Пришлось изготавливать шпильки.
По цене… Сразу скажу, что лично я думаю дороговато, расчитывал на сумму в 2 раза меньшую, но повторюсь, что из всех токарных цехов, что мне удалось найти (это 5-6) взялись за работу только они, остальные либо не отзвонились, либо продолжают совещаться со своими инженерами ))) Как альтернатива переход на дисковые, но это совсем не то. В любом случае учитывая оригинальность заказа и его штучность думаю переживу, не говоря о том, что теперь будет все как надо )))
Вложения
453c604s-480.jpg
453c604s-480.jpg (77.88 КБ) 7422 просмотра
70bc604s-480.jpg
70bc604s-480.jpg (71.15 КБ) 7422 просмотра
66bc604s-480.jpg
66bc604s-480.jpg (61.19 КБ) 7422 просмотра
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...

Я на Drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#2

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт окт 24, 2013 12:02 pm

Может я чего то уже не понимаю в этой жизни ?
Одни занижают так,что не могут проехать лежачего полицейского,
Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Теперь один Очумелец взялся сузить мост...
Объясните мне старому волгарю со стажем -для чего это оно всё надо ???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: г. Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#3

Сообщение Quagmire » Чт окт 24, 2013 13:06 pm

Сергей-Волгарь писал(а):Может я чего то уже не понимаю в этой жизни ?
Одни занижают так,что не могут проехать лежачего полицейского,
Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Теперь один Очумелец взялся сузить мост...
Объясните мне старому волгарю со стажем -для чего это оно всё надо ???
Для того чтобы было, некоторые модели Волг как это не странно обладают привлекательными формами, отталкиваясь от которых можно попытаться приблизить машину к той или иной автомобильной культуре...
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...

Я на Drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт окт 24, 2013 13:33 pm

Для меня такой тюнинг - как полёт в космос. Уважуха, чё сказать. Из-за спицевых дисков пришлось так делать? А с передней колеёй что?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#5

Сообщение napalmv8 » Чт окт 24, 2013 17:32 pm

а что в таком случае с длиной полуосей?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт окт 24, 2013 17:44 pm

Там же написано, что укорочены...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#7

Сообщение Torque » Чт окт 24, 2013 18:15 pm

Сергей-Волгарь писал(а):Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Это для безопасности и комфорта.


Подвеску меняют в целях получения хорошей управляемости.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#8

Сообщение Lehan » Чт окт 24, 2013 22:09 pm

" Умом Россию не понять!" :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#9

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт окт 25, 2013 0:00 am

Torque писал(а):
Сергей-Волгарь писал(а):Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Это для безопасности и комфорта.


Подвеску меняют в целях получения хорошей управляемости.
Так купи себе ГАЗ-31105 и не надо париться.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#10

Сообщение motomaniak » Пт окт 25, 2013 0:09 am

Честно - за техническую часть респект.

А вот объяснение не вполне понял.

24-ка тем и хороша, что низкая и широкая, на ней можно в повороты вваливать весьма и весьма динамично. Аж пассажиры за сердце хватаются... или за другие выпирающие части. Что на более узкой и высокой ГАЗ-21 недостижимо.

Кароч, все стремятся колею обычно расширить. А Вы сужаете. Как говорится - замечательно, а зачем?

Неужели только из-за внешнего вида? :crazy:
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#11

Сообщение rok88 » Пт окт 25, 2013 1:16 am

Так сколько стоило то сие удовольствие в итоге?

Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись. Ватникам это не понять.

Ну типа как подгнила машина, зачем ее красить в цвет, да? Есть же зеленая заборная краска в амбаре, ей можно и подмазать. И плевать что машина белая.
Главное ведь практичность да? Ну в крайнем случае чтоб пуляла.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: г. Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#12

Сообщение Quagmire » Пт окт 25, 2013 9:22 am

motomaniak писал(а):Честно - за техническую часть респект.

А вот объяснение не вполне понял.

24-ка тем и хороша, что низкая и широкая, на ней можно в повороты вваливать весьма и весьма динамично. Аж пассажиры за сердце хватаются... или за другие выпирающие части. Что на более узкой и высокой ГАЗ-21 недостижимо.

Кароч, все стремятся колею обычно расширить. А Вы сужаете. Как говорится - замечательно, а зачем?

Неужели только из-за внешнего вида? :crazy:


Не, выкладывать статьи как перешил к примеру батоны на дверях или заклеил всю машину шпоном это нормально да?

-- Пт окт 25, 2013 11:24 am --
rok88 писал(а):Так сколько стоило то сие удовольствие в итоге?

Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись. Ватникам это не понять.

Ну типа как подгнила машина, зачем ее красить в цвет, да? Есть же зеленая заборная краска в амбаре, ей можно и подмазать. И плевать что машина белая.
Главное ведь практичность да? Ну в крайнем случае чтоб пуляла.
23к, но если удастся найти токаря со своими станкам, то гораздо дешевле. К тому же там есть моменты которые можно выполнить и самому
Вложения
b1e3f78s-960.jpg
b1e3f78s-960.jpg (192.23 КБ) 7356 просмотров
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...

Я на Drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#13

Сообщение PinCheR » Пт окт 25, 2013 10:07 am

Лайкнул,так сказать :good: Вот только может я не понял чего... Полуоси банально укоротились по шлицам,стал быть и пятно контакта(по шлицам) стало меньше? Или там с запасом,я не помню просто?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#14

Сообщение George » Пт окт 25, 2013 10:08 am

В сборе выглядит круто! :good:
А шлицы чтобы посрезало, нужно хотя бы 200лс на мешалке и бросать сцепление интенсивно и регулярно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#15

Сообщение motomaniak » Пт окт 25, 2013 11:26 am

rok88 писал(а):Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись.
За разъяснение спасибо.
rok88 писал(а):Ватникам это не понять.
А вот это было лишним.
Quagmire писал(а):Не, выкладывать статьи как перешил к примеру батоны на дверях или заклеил всю машину шпоном это нормально да?
Нельзя быть таким обидчивым :) Я ж только спросил.

На живой машине классно смотрится.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: г. Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#16

Сообщение Quagmire » Пт окт 25, 2013 11:29 am

PinCheR писал(а):Лайкнул,так сказать :good: Вот только может я не понял чего... Полуоси банально укоротились по шлицам,стал быть и пятно контакта(по шлицам) стало меньше? Или там с запасом,я не помню просто?
Шлицевой части осталось около половины и она используется вся теперь, немного проточили вал полуоси немного, чтобы ось до конца вошла, положительный момент всего этого в том что не пришлось резать полуось и как следствие ее потом стыковать и варить :moil:

-- Пт окт 25, 2013 13:32 pm --

Нельзя быть таким обидчивым :) Я ж только спросил.

Да нормально все :verynice: Это фото еще с обычным мостом, на фото не особо видно, но с прежним арки терло...

-- Пт окт 25, 2013 13:38 pm --
George писал(а):В сборе выглядит круто! :good:
А шлицы чтобы посрезало, нужно хотя бы 200лс на мешалке и бросать сцепление интенсивно и регулярно
Спасибо! Гонять не собираюсь, думаю нормально все будет
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...

Я на Drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#17

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт окт 25, 2013 12:45 pm

Любые изменения конструкции -к добру никогда не приводили (практика).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#18

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт окт 25, 2013 12:48 pm

Вот скептик :fool2:
Единственный минус, думаю, нагрузка на подшипники больше стала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#19

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт окт 25, 2013 12:52 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Вот скептик :fool2:
Единственный минус, думаю, нагрузка на подшипники больше стала.
Практик.Стаж с ноября 1979 года - всю жизнь на волгах.

-- Пт окт 25, 2013 12:54 pm --

Вот про минус ты только думаешь,а над каждой деталью инженеры трудились годами и испытывали всё и вся,прежде чем внедрить в серийное производство а тут БАХ тебе на глазок и погнали - зато прикольно смотрится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#20

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт окт 25, 2013 12:57 pm

Согласен. Но у Волги большой запас прочности везде, так что всё будет хорошо :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#21

Сообщение George » Пт окт 25, 2013 12:59 pm

Я типа имею особое мнение насчет волг в заводском исполнении, а также кое-какой опыт доведения до добра, но пожалуй не буду озвучивать. Неоспоримо что фиолетовая волга смотрится просто классно, а как это сделано - дело десятое. На первый взгляд, не колхоз, как машина выходного дня может ходить бесконечно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#22

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт окт 25, 2013 13:03 pm

Я лично противник любых конструктивных изменений - из за таких вероятность аварийности намного выше - и я не хочу,чтобы такие вот очумельцы выезжали на дороги общего пользования и жизнь людей подвергалась опасности.
Посмотри на видео - аварийность с летальными исходами и ты надеюсь меня поймёшь.И где гарантия того,что в аврии не окажутся близкие тебе люди(дети).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#23

Сообщение George » Пт окт 25, 2013 13:06 pm

мне что-то кажется, на фиолетовой летать не будут. А аварии с техническими причинами, это в первую очередь чурабесы на тазах ушатанных в хлам, и всяком левом импорте на иностранных номерах.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#24

Сообщение vovka_ximik » Пт окт 25, 2013 13:12 pm

аварийных случаев из за того что на той же волге установлена хлам заводская подвеска доревалюционной разработки и годов выпуска не многим меньше, если не больше, нежели вот с такими машинами на которых все поменяно на свовременное. но тема так то не об этом. не нравится-не смотрите. перебирайте хром колпаки в гараже.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#25

Сообщение rok88 » Пт окт 25, 2013 13:25 pm

Да да. Советские инжинеры карпели над каждой деталью годами и сделали печку, которая не греет, лампочку на потолке, которая не светит, дворники которые только четверть стекла чистят и гвут который отказывает раз в неделю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#26

Сообщение George » Пт окт 25, 2013 13:29 pm

rok88 грешно смеяться над убогими. У них был убогий бюджет и убогое ТЗ, хотя бы кузов вышел более-менее крепкий. Покажи мне кто бы в те времена на те деньги сделал что-то лучше
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: г. Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#27

Сообщение Quagmire » Пт окт 25, 2013 14:51 pm

Сергей-Волгарь писал(а):Я лично противник любых конструктивных изменений - из за таких вероятность аварийности намного выше - и я не хочу,чтобы такие вот очумельцы выезжали на дороги общего пользования и жизнь людей подвергалась опасности.
Посмотри на видео - аварийность с летальными исходами и ты надеюсь меня поймёшь.И где гарантия того,что в аврии не окажутся близкие тебе люди(дети).
Уважаемый... Осмелюсь спросить, Вы кроме Волги на чем-нибудь другом ездили? Тут как бы стаж не важен... Важно понимание, что Волга изначально далека от представлений о нормальном полноценном автомобиле, и как уже писалось ранее, это один сплошной хреново работающий механизм! И не так уж напрягались советские инженеры как Вы расписываете... Даже металлобработка посредственная... Мосты между прочим и раньше заужали... а тут могу сказать Вам все делалось на станке... Даже биения нет. Вы ступицу 24-ки видели? Она с завода корявая уже шла... Так что не смешите
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...

Я на Drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#28

Сообщение George » Пт окт 25, 2013 14:53 pm

Про 24 ступицу поддержу кстати....из-за нее и перешел на 105 подвеску , слава небесам...перебрал штук 5 предварительно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#29

Сообщение Stich » Пт окт 25, 2013 15:41 pm

Пока по дорогам общего пользования ездят изделия завода АЗЛК, на которых деды везят на дачу холодильники, и у которых упорная манжета главного тормозного цилиндра выварена в кипятке с подмоточкой изоленты на поршеньке - что б еще походила (это всё из За Рулём и офицальных книжек, к слову) - говорить об опастности трех с половиной кастомайзеров, как минимум, странно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

#30

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт окт 25, 2013 18:54 pm

И это пишут люди,которые почему то каким то странным образом на профильном форуме ГАЗ-24...
Всё - мне с Вами всё ясно - вдаваться в полемику и споры не стану.
Просто с Вашими переделками Вам надо было просто купить готовую 3110,31105,но видимо у Вас денег на эти модели просто не хватает.Какие же Вы после написанного любители Волги ГАЗ-24 ....Пишите далее что и как хотите - вашу галиматью читать просто не буду - тем паче отвечать.
Ответить