
Уважаемый форумчане, прошу помощи...
Решил внедрить в свой древний автомобиль новые технологии современных автомобилей и нашел себе приключений, которым я уже не рад.
ГБЦ установил от УМЗ-4213, соответственно форсунки, блок управления СЕКУ 3, то есть перевел автомобиль на инжекторную систему впрыска топлива.
Ну и за одно решил поставить современный инжекторный распредвал с двигателя ЕВОТЕК.
На этом распредвале четкий ХХ, хорошо едет на низах, но машина стала малооборотистая, до 100 км/ч едет, а дальше, как будто кто-то держит.
Это в сравнении с родным распредвалом.
Мне это не понравилось, вернул свой родной Волговский.
Здесь столкнулся с проблемой настройки ХХ, на бензине и кроме этого был установлен блок ГБО 4.
Приехал к газовщику, он не смог мне настроить работу на газу, не получается адаптация с бензинового блока.
Импульсы впрыска прыгают и газ не настраивается.
Я начал копать, и накопал то, что у меня сбиты фазы, на хх повышенное давление в впускном коллекторе. Я все мучился с ДАД, ставил другой, не мог понять причину.
И когда я в впускной коллектор подключил вакуумметр, я своими глазами увидел, что действительно на хх разряжение маленькое.
МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА КОМПЕНСАТОРОВ?
Получается клапан открывается раньше и закрывается позже, и соответственно, момент перекрытия клапанов стал шире.
МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО ПРОДУВКА СТАЛА БОЛЬШЕ, РАЗРЯЖЕНИЕ НА ХХ СТАЛО НИЖЕ?
И у меня встал вопрос...
На родном распредвале машина едет значительно шустрее, по этому мне не хочется устанавливать Эвотековский. Но зато Эвотековский предназначен для работы с гидрокомпенсаторами.
Что получится, если я на своем валу смещу распредвал на один зуб позже?
Или может стоит все таки поставить Эвотековский?
Может я просто чего-то на нем не донастроил?
Кто ставил его, как он себя ведет?