Всем добрый день
Есть ГАЗ-24 с таким карбюратором (советским, с окошком) - и возникла с ним такая проблема: бензин просто выливается в коллектор, соответственно бензин просто жидкостью за дроссельными заслонками ну и изо всех щелей тоже, соответственно, выливается. С чем это может быть связано? Поплавок? Прокладка где-то? Игла? Пытался найти в интернете, ничего толком не нашел. Заранее всем спасибо
Проблема с карбюратором К-126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 13:51 pm
- Автомобиль: 2401 1972
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Проблема с карбюратором К-126Г
Или поплавок утонул, или игла не держит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Проблема с карбюратором К-126Г
1. Запорный клапан (игла) износился и не закрывается - клапан заменить.
2. В поплавке дырка, он утонул и запорный клапан всё время открыт - заменить или запаять поплавок. Вес поплавка должен быть 12,6...14 г.
3. Поплавок заедает на оси и клапан не закрывается - детали промыть, почистить, всё собрать.
И, раз уж лезть в карбюратор, то проверить и при необходимости притереть плоскости и заменить все прокладки.
2. В поплавке дырка, он утонул и запорный клапан всё время открыт - заменить или запаять поплавок. Вес поплавка должен быть 12,6...14 г.
3. Поплавок заедает на оси и клапан не закрывается - детали промыть, почистить, всё собрать.
И, раз уж лезть в карбюратор, то проверить и при необходимости притереть плоскости и заменить все прокладки.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…