Хочется сделать, чтобы сзади колесо не сидело так глубоко в арке.
Итак, что имеем:
В стандарте
Колея задняя: 1420 мм
Колея передняя: 1476 мм
Сейчас у меня везде стоят 10мм проставки, т.к. резина стоит 205\65, и проставки понадобились, чтобы не терло спереди об рычаг, поставил везде 10мм, чтобы не менять конфиг.
Получается сейчас
Колея задняя: 1440 мм
Колея передняя: 1496 мм
Но сейчас приобрел еще 20мм проставки, которые я хочу поставить назад, но вообще я бы поставил их вместе с 10мм, т.к. запас до кромки арки имеется, итого ширина колеи практически сравняется, но все равно спереди будет чутка пошире.
Колея задняя: 1480 мм
Колея передняя: 1496 мм
И вот у меня дилемма, то ли назад поставить просто 20мм, толи вместе с 10мм, итого выдвинуть колесо на 30мм. Мне кажется будет смотреться отлично.
Но меня очень беспокоит, как это скажется на управляемости автомобилем. Насколько критична разница в ширине колеи?
Кто, что думает по этому поводу.
Вопрос по разнице в ширине колеи спереди и сзади.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по разнице в ширине колеи спереди и сзади.
Leo, при спокойной манере езды такое изменение колеи будет практически не заметно.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
- Автомобиль: газ 24 1980г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос по разнице в ширине колеи спереди и сзади.
колея спереди шире - недостаточная поворачиваемость, колея шире сзади - избыточная (склонность к заносу зпадней оси в повороте), равная колея перед зад - нейтральная поворачиваемость, может тащить боком, требуется использование более широких покрышек с зади
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопрос по разнице в ширине колеи спереди и сзади.
SHAMAN-80
колея спереди шире - недостаточная поворачиваемость, колея шире сзади - избыточная (склонность к заносу зпадней оси в повороте)
Только наоборот.
колея спереди шире - недостаточная поворачиваемость, колея шире сзади - избыточная (склонность к заносу зпадней оси в повороте)
Только наоборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопрос по разнице в ширине колеи спереди и сзади.
И вообще, это общие теоретические основы. А на практике ещё множество факторов и свойств элементов шасси влияет на характер управляемости.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по разнице в ширине колеи спереди и сзади.
Што наоборот? Чет вы меня запутали
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по разнице в ширине колеи спереди и сзади.
Dark Yak, если задняя колея шире чем передняя, то машина лучше держит прямую но неохотно входит в повороты. Если передняя шире задней, то автомобиль лучше входит в повороты.
Но, как верно заметил СержНовоч, это только верхушка айсберга управляемости. Не меньшее значение имеют центр тяжести, распределение массы по осям, кинематика подвесок и рулевого управления, ширина применяемых шин и ее разница по осям, углы установки передних колес и даже люфты в подвеске.
Но, как верно заметил СержНовоч, это только верхушка айсберга управляемости. Не меньшее значение имеют центр тяжести, распределение массы по осям, кинематика подвесок и рулевого управления, ширина применяемых шин и ее разница по осям, углы установки передних колес и даже люфты в подвеске.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!