402 вместо 406-го.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
 - Автомобиль: газ 2410.91г.
 - Откуда: Курган
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
402 вместо 406-го.
Вопрос вот в чем-продается кузов 02-ой,в ней стоял инжектор а я только 402-ой откапиталил.Сложно ли поженить такой кузов с 402-м,вопрос в проводке конечно.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5421
 - Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
 - Автомобиль: UCV24
 - Откуда: РФ, Шпили Village
 - Благодарил (а): 250 раз
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 402 вместо 406-го.
Вообще не сложно, это ведь 402, какая там электрика?
Бутылку с бензом (ну или что еще горючего под рукой) под капот, пару проводов на аккум и можно ехать
			
									
						Бутылку с бензом (ну или что еще горючего под рукой) под капот, пару проводов на аккум и можно ехать
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
 - Откуда: Волгоград
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: 402 вместо 406-го.
Выкинуть "косу" 406-го на мороз и все. В остальном "стыковка" осуществляется методом покупки родного 402 жгута, который садится на те же колодки. по-моему мнению на замке зажигания  чуть подключение разнится.
Хотя в принципе George прав... но жаль тахометр и прочие "ништяки" терять
			
									
						Хотя в принципе George прав... но жаль тахометр и прочие "ништяки" терять

