И неинформативные и тормозят слабо, а зад так вообще - течет через одного.
Советую просто посмотреть, что нужно сделать со всей тормозной, что бы у вас в стоке всё работало идеально и долго.
Основной принцип - для информативности работы в системе должно быть чисто (все трубки промыты), а все части тормозов (суппорта, цилиндрики и главный) - внутри отполированы до состояния "зеркала) + советую демонтировать "колдуна" и поставить вместо него клапан ограничивающий давление в заднем контуре от иномарки (хотя бы от ланоса 3 на 40)
Собственно при таком подходе тормоза у вас будут лучше, чем на стоковых бюджетных иномарках.
И немного фот на примере задних цлиндриков с моей Волги
Если одни был снят с донора по идее в более менее рабочем состоянии (по крайней мере без рыхлой ржи на зеркале), то 3 других напоминали после длительного стояния ежей, судя по оттопыривающейся ржавчине).
Поэтому не так давно купил еще один цилиндрик. Даже новый)
Давайте на них посмотрим:
слева новый, справа б-у с авто

и наоборот)

обратите внимание! Настоящий цилиндрик имеет в стопорном кольце прорезь и поршень легко вынимается, поворотом на 90 градусов.
Новый — новодел (они почти все сейчас такие). Обратите внимание — цилиндрик не из алюминия, а из чёрного металла + в стопорном отверстии нет прорези! В итоге я просто забивал поршенек внутрь, пока он не выдавил противоположный наружу.

как должно быть

как сейчас делают

Состояние б-у шного внутри. Кратеры ржавчны, заметна выработка.

Думаете у вас в Волге не так? Сомневаюсь))))

А взять новый. Думаете купил и поставил? Да как бы не так!
Во первых, чугун после 1-2 лет хранения начинает корродировать и внутри собираются продукты коррозии. Просто поставив и начав ездить — манжеты у вас порвёт этой ржой очень быстро.
Но еще быстрее манжеты прикончит обработка зеркала цилиндра. Следы от заводской фрезы видно даже на мой "фото-напильник"

Жесть, как она есть!

Поэтому без вариантов — в шлифовку-полировку.
Тут стандартно — нужно сто либо крутить, либо цилиндр либо абразив. Абразив проще — поэтому в тиски малооборотоистый перфоратор
В патрон что либо подходящее. Под руку попал болт крепления стремянок от волги, на него внатяг кусок подходящего резиновго шланга, а на верх наматываю 2 наждачки на липучке (для толщины) от орбитальной шлиф машинки. Нужно навернуть её так, что бы при вращении наждачка самозатягивалась.

Цлиндрик входит внатяг

И теперь с водичкой шлифую. Наждачки 400-600-800-1000-1200-1500-2000
по несколько минут — вращая и водя его туда-сюда

А после- наматываю сухую верхнюю наждачку ворсом вверх, натираю пастой для полировки металлов и еще минут 5 полирую
Итог

— на новом чистое зеркало

, на б-у буквально осталось пару мелких кратерков.

Всю начинку — протираю новой микрофиброй с обезжиривателем
Тут внимание — все работы нужно делать на чисто, чистыми руками, что бы никакой пыли и мусора не попало внутрь

И аккуатно собираю. Дабы потом можно было легче разбирать, в каждый цилиндрик ставлю 2 разных поршенька, съёмный и не съёмный
Несъёмный нужно заводить, чуть вставив стопорное кольцо и после аккуратно забивать-запрессовывать внутрь, не допуская перекоса

Само собой — всё нужно смазывать не тормозной, а спец смазкой для тормозов. Под рукой была вот эта

Вот, теперь они готовы к установке. Теперь тормоза будут информативные и долгонетекущими)

