Товарищи-Волговоды! Нужна помощь, совет по реле зарядки на 24ке.
Изначально, до сегодняшнего дня стояло родное [spoiler=Старое реле]

Сегодня решил поставить купленное неделю назад такое реле [spoiler=Новое]

Обрезал старую клемму, прозвонил провода, наростил на них немного новых, чтобы присоединить новую клемму. Установил, запустился, подключил мультиметр - на холостом 14, даешь обороты 15,5-16 и на холостом так и остается, включаю фары - не падает.
Поехал на авторынок, продавцы без вопросов поменяли на другое(СПАСИБО им за это). Дали вот такое чудо [spoiler=Еще одно]

Там же поставил его + тестер = 13,3(5) на холостом, 14,2(3) на оборотах. Так немного поигрался газом, реле работает отлично. Поехал проехался немного подъезжая к Муссону стрелка амперметра зашкалила, остановился, присоединил тестер - 17(!!!). Заглушил, дал постоять немного, потом опять проверил, на холостых 15-16., газуешь все 18. Менял клемму в положение "МИН.", "МАКС", никакого результата. Доехал до гаража, опять проверил - реле больше не работает...
В чем может быть причина?!