к126-г помогите советами бывалых.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:54 pm
- Автомобиль: 2401 1974 г.в.
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 1 раз
к126-г помогите советами бывалых.
немного предыстории...сделали мне дружеский подгон и за 20к рублей забрал у друга волгу 2401 74 года рождения.зимой в мороз после месяца стояния-залили бенз,подкачали колесо,завели и уехали)
перекочевала она ко мне во двор.состояние кузова очень хорошее,стучишь и звук как в ванной)
морда опущена на пару витков,сзади тоже рессор убрал,резина в арке лежит))
так вот,погода ришла и пришло время заниматься волджарой.зимой когда гнал её к себе домой-сожрала 15-17 литров аи92 за 25-30 минут езды=\
решил снять карб,нашел в машине книгу по экспулутации и как то картинка карба не совпадает с явью,что на столе стоит.хотя по циферкам все совпадает.как так?надо пару деталек найти,откуда выпали и как надо собрать...и в итоге процесс пока встал.
собственно по теме.сразу скажу,что в этом деле я не опытный парниша,но на свой страх и риск решил заняться)
снял,разобрал,прочистил,продул и при сборке начали возникать вопросы.куда это,А как то,сё,в общем не большая борода пошла.
начнем с малого-в нижней самой,3ей части карба есть 2 винта.один идет в камеру(иглообразный саморез какой то с пружинкой),А второй винт как я понял отвечает за угл открытия\закрытия заслонки или что?
фотка слишком большая и не выложить...надеюсь на ваше понимание.
перекочевала она ко мне во двор.состояние кузова очень хорошее,стучишь и звук как в ванной)
морда опущена на пару витков,сзади тоже рессор убрал,резина в арке лежит))
так вот,погода ришла и пришло время заниматься волджарой.зимой когда гнал её к себе домой-сожрала 15-17 литров аи92 за 25-30 минут езды=\
решил снять карб,нашел в машине книгу по экспулутации и как то картинка карба не совпадает с явью,что на столе стоит.хотя по циферкам все совпадает.как так?надо пару деталек найти,откуда выпали и как надо собрать...и в итоге процесс пока встал.
собственно по теме.сразу скажу,что в этом деле я не опытный парниша,но на свой страх и риск решил заняться)
снял,разобрал,прочистил,продул и при сборке начали возникать вопросы.куда это,А как то,сё,в общем не большая борода пошла.
начнем с малого-в нижней самой,3ей части карба есть 2 винта.один идет в камеру(иглообразный саморез какой то с пружинкой),А второй винт как я понял отвечает за угл открытия\закрытия заслонки или что?
фотка слишком большая и не выложить...надеюсь на ваше понимание.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: к126-г помогите советами бывалых.
А просто к карбюраторщику обратиться не думал?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: к126-г помогите советами бывалых.
Так в чем вопрос? Да, есть такие винты, первый - регулирует качество смеси на ХХ, вторым приоткрываем дроссельную заслонку задавая нужные обороты ХХ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: к126-г помогите советами бывалых.
А причина пережора - подклинивающие тормоза, наверняка.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:54 pm
- Автомобиль: 2401 1974 г.в.
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 1 раз
Re: к126-г помогите советами бывалых.
вот да,не мог собрать мысли в кучу)так и думал,но решил перестраховаться.СержНовоч писал(а):Так в чем вопрос? Да, есть такие винты, первый - регулирует качество смеси на ХХ, вторым приоткрываем дроссельную заслонку задавая нужные обороты ХХ.
у нас в городе один единственный хороший карбюраторщик,я хотел сначало ему отдать(1500р прочистка и настройка,так для сведения)моросюн петя писал(а):А просто к карбюраторщику обратиться не думал?
но пока что решил,что попробую сам,надо же учиться.понимаю,что сложно и зря наверное я это делаю,но охота своими руками,думаю многие меня поймут.
-- Чт июн 06, 2013 20:02 pm --
вот еще один маленький нюанс...пошел в туалет слить остатки бенза и песка из камеры с поплавком и выпала вот эта вот фигулинка.пришлось одевать резиновые перчатки и лезть в эти недры неизведанные за ней!вопрос-куда её теперь вставлять?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Re: к126-г помогите советами бывалых.
это иголка поплавка. жрать может и из за прокладки между верхней и нижней частями. высохла она. Может сам карб поведен. разбери его. Положи на ровную плоскость, желательного плиту металлическую и посмотри есть ли зазор между плитой и плоскостью карба. Если есть просвет похожий на арку, значит надо шлифовать. Если есть круг шлифовальный большого диаметра, то ставишь на него и по кругу гоняешь периодически проверяя зазор. И так до полного его устранения. Каждую часть. После продуваешь промываешь ставишь новую прокладку и все Ок!
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: к126-г помогите советами бывалых.
Не, Серёга, это всё-таки нагнетательный клапан ускорительного насоса!Жестянка писал(а):это иголка поплавка.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:54 pm
- Автомобиль: 2401 1974 г.в.
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 1 раз
Re: к126-г помогите советами бывалых.
Жестянка писал(а):это иголка поплавка. жрать может и из за прокладки между верхней и нижней частями. высохла она. Может сам карб поведен. разбери его. Положи на ровную плоскость, желательного плиту металлическую и посмотри есть ли зазор между плитой и плоскостью карба. Если есть просвет похожий на арку, значит надо шлифовать. Если есть круг шлифовальный большого диаметра, то ставишь на него и по кругу гоняешь периодически проверяя зазор. И так до полного его устранения. Каждую часть. После продуваешь промываешь ставишь новую прокладку и все Ок!
карб не повело,все хорошо.проверил)
иглу поплавка заменил,это не она на фото.