Вольтметр вместо штатного амперметра
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Вольтметр вместо штатного амперметра
Собственно есть идея заменить штатный амперметр в приборке 2401 (стрелочный вариант) на вольтметр при сохранении общего внешнего вида.
Может кто нибудь уже сталкивался с таким решением? Подскажите варианты, от чего можно взять вольтметр, чтоб впихнуть без переделок?
Может кто нибудь уже сталкивался с таким решением? Подскажите варианты, от чего можно взять вольтметр, чтоб впихнуть без переделок?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Stich ведь делал
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
тоже так делал, и на стрелочной приборке, и на ленточной.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Присоединяюсь к теме. Ссылку глянул, сделано замечательно, но есть вопрос. Как подключить по электрической части? Механика понятна. А вот по электрике не понял, что куда паять? К каким проводам?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Спасибо! Все понял
михаил с в отличие от амперметра, который включается в плюсовой провод (в разрыв) вольтметр подключается плюсом и минусом. Например один провод к плюсовой клемме аккума, а второй провод к минусовой клемме - тогда будешь видеть напряжение на клеммах аккумулятора. По большому счету плюс можно взять с замка зажигания, а минус просто кинуть на массу торпеды - получим напряжение бортовой сети.
Есть тут электрики у нас? Поправьте если я ошибаюсь

михаил с в отличие от амперметра, который включается в плюсовой провод (в разрыв) вольтметр подключается плюсом и минусом. Например один провод к плюсовой клемме аккума, а второй провод к минусовой клемме - тогда будешь видеть напряжение на клеммах аккумулятора. По большому счету плюс можно взять с замка зажигания, а минус просто кинуть на массу торпеды - получим напряжение бортовой сети.
Есть тут электрики у нас? Поправьте если я ошибаюсь

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Нечего поправлять, это ж школьный курс 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Всё так.Наиль писал(а):По большому счету плюс можно взять с замка зажигания, а минус просто кинуть на массу торпеды - получим напряжение бортовой сети.
И нужно иметь ввиду - напряжение на АКБ , напряжение на гене, и напряжение в бортсети могут несколько различаться.
Иногда до 1...1,5 В.
это можно мультиметром померить/убедится.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
и минус и плюс брал прямо с приборкимихаил с писал(а):Присоединяюсь к теме. Ссылку глянул, сделано замечательно, но есть вопрос. Как подключить по электрической части? Механика понятна. А вот по электрике не понял, что куда паять? К каким проводам?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Как на штатной приборке не знаю. Не пробовал.
На моей вольтметр Жигулёвский. От 2105

Подключен к аккумулятору через реле. При выключенном зажигании не работает.
На фото зажигание включено, мотор не работает.
На моей вольтметр Жигулёвский. От 2105

Подключен к аккумулятору через реле. При выключенном зажигании не работает.
На фото зажигание включено, мотор не работает.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Что-то дофига напруги 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Так батарейка полностью заряжена.
Какие вопросы?
Мотор только что выключен.
Какие вопросы?
Мотор только что выключен.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Все ясно по электрике, буду тоже делать.А кроме вольтметра ВАЗ 2108, какой еще можно поставить в приборку вместо амперметра? Может от всех переднеприводных ВАЗ подходит?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Во всех остальных его тупо нет.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
подниму тему, а есть ли вольтметры справа налево работающие? чтобы при переворачивании не нарушалась нахождение стрелки?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
А такой не лучше?vlad-chk писал(а):подниму тему, а есть ли вольтметры справа налево работающие? чтобы при переворачивании не нарушалась нахождение стрелки?

_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
- Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
- Откуда: Балашиха
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Подниму пожалуй эту очень интересную тему.
А почему просто не взять, и не переделать штатный амперметр в вольтметр? Взять, скажем, резистор на 0.4 Ома и подключить через него плюс от замка зажигания?
Вроде такое решение лежит на поверхности. Или я где-то не прав?
Получаем и приборку без лишних дырок и родной прибор.
Почему никто никогда так не делал?
А почему просто не взять, и не переделать штатный амперметр в вольтметр? Взять, скажем, резистор на 0.4 Ома и подключить через него плюс от замка зажигания?
Вроде такое решение лежит на поверхности. Или я где-то не прав?
Получаем и приборку без лишних дырок и родной прибор.
Почему никто никогда так не делал?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
сделай. будешь первым. фотки не забудь. с нас аплодисменты, респект и уважуха.tito32 писал(а):Подниму пожалуй эту очень интересную тему.
А почему просто не взять, и не переделать штатный амперметр в вольтметр? Взять, скажем, резистор на 0.4 Ома и подключить через него плюс от замка зажигания?
Вроде такое решение лежит на поверхности. Или я где-то не прав?
Получаем и приборку без лишних дырок и родной прибор.
Почему никто никогда так не делал?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Потому что есть различие в конструкции( и в подключении) амперметра и вольтметра. Амперметр имеет НУ ОЧЕНЬ низкое внутреннее сопротивление(если исправен), и включается последовательно в цепи тока. А вольтметр имеет НУ ОЧЕНЬ большое( в сравнении с амперметром) сопротивление, и включается ПАРАЛЛЕЛЬНО источнику напряжения( к плюсу и минусу бортсети).tito32 писал(а):Подниму пожалуй эту очень интересную тему.
А почему просто не взять, и не переделать штатный амперметр в вольтметр? Взять, скажем, резистор на 0.4 Ома и подключить через него плюс от замка зажигания?
Вроде такое решение лежит на поверхности. Или я где-то не прав?
Получаем и приборку без лишних дырок и родной прибор.
Почему никто никогда так не делал?
Имеется случай использования мили(микро) амперметров в обоих вариантах, в разных включениях( с добавочным резистором большого сопротивления последовательно микроамперметру, - вольтметр, с с добавочным резистором малого сопротивления параллельно микроамперметру - амперметр с шунтом) , но это не о данном приборе.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
ну вот, вспугнул...Победа писал(а):Конечно, не о данном приборе. Это с микроамперметром такой номер пройдет. А с амперметром, рассчитанным на несколько десятков ампер - нет.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
tito32, если очень хочется именно с Волговского прибора изготовить вольтметр, то можно поэкспериментировать с указателями температуры/давления масла/уровня топлива.
Есть такая мысль, что если в цепь датчика этих приборов подключить стабилитрон на соответствующее напряжение, то положение стрелки будет изменяться в зависимости от напряжения в бортсети. В эту сторону можно рыть, вероятно может что-то и получится.
примерно так:


Повторю - это только непроверенная мысль.
Есть такая мысль, что если в цепь датчика этих приборов подключить стабилитрон на соответствующее напряжение, то положение стрелки будет изменяться в зависимости от напряжения в бортсети. В эту сторону можно рыть, вероятно может что-то и получится.
примерно так:


Повторю - это только непроверенная мысль.