Здравствуйте,уважаемые владельцы Волги. Обращаюсь с такой проблемой. Решили с другом сделать наш ГАЗ24,потому что жрала масло как бензин и лилось с помпы как с ведра.Вообщем коротко,все сняли,вымыли,притерли клапана(15мин керосин не пропустили),заменили сальники клапанов,засухарили клапана(клапана поставили не в такой же последовательности,как снимали),но все притерты герметично,судя по проверке керасином. Далее прикрутили новую помпу(ужасное китайское качество),поставили новую прокладку под голову,все затянули,толкатели поставили тоже "абы как",не знали где какой должен быть,а длинна у них оказалась разная.Вообщем все собрали,залили тосол,масло,отрегулировали клапана по книжке,и дальше начинается самое интересное. При попытке первого запуска-"ноль эмоций",двитель мертвый,поменяли местами бронипровода 2 и 3 цилиндра и тут начался феерверк из карбюратора,вспышки бензина и огня,а двигатель не заводится,вообщем крутили ее пол дня,отрыли клапанную крышку,а клапана стали все зажаты

. Ладно,отрегулировали опять все по щупу и ЧУДО,двигатель завелся,но работает через задницу и идут вспышки в карбюратор. Короче ребя,перекрутили уже все,трамблер,чистили контакты,меняли бронепровода(по часовой,против засовой,порядок 1-2-4-3),регулироваи карбюратор,уменьали,увеличивали поплавковую камеру,еще раз смотрели клапана,свечи,вообщем все безрезультатно

. Скажите пожалуйста что может быть,уже перепробывали все,перечитали весь ваш форум,короче уже нет зла на этот ГАЗ

.Кстатие,двигатель
змз24д,клапана выставляли по такой схеме (1. Установить поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Поддерживая отверткой регулировочный винт, законтрить его гайкой и проверить правильность зазора.
2. Повернуть коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры для второго цилиндра.
3. Повернуть коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для четвертого цилиндра.
4. Повернув коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для третьего цилиндра)
Вроде бы все написал,жду вашей помощи

А,еще забыл,когда двигатель всетаки заводится,работает походу на 2 цилиндра,потому что 1 и 4 свеча мокрые,ососбенно 1,с нее течет бензин,2 и 3 закапченные.(Свечи меняли местами).