Не могу завестись
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:08 am
- Автомобиль: 2411
- Откуда: Украина, Мариуполь
Не могу завестись
доброго времени суток.
у меня ГАЗ 2411, родилась в 87 году. Двигатель 2401 (и еще много разных цифр в разных местах)
Две недели назад приключилась беда. Ехал спокойно, не торопясь по городу. И вдруг начала пропадать тяга. Т.е. педаль в пол - а она еле едет. То разгонится нормально, то опять пропадает. Еле доехал, с "аварийкой" :(
Завез семью домой, и поехал в гараж. Доехал опять таки с переменным успехом. Открыл гараж - и не смог завестись.И всё, с того момента что только не перепробовали - не заводится.
Сразу оговорюсь - я не спец, машину месяц как купил и опытных специалистов у меня нет (и в ближайших СТО ремонтируют только иномарки).
Грешил на бензин - слил, залил новый + HiGear очиститель карбюратора; Поменял воздушный фильтр - старый был в весь в масле. Бензиновый фильтр, естесно тоже. Свечи новые с проводами тоже поменял.
Во время попыток завода 1-я и 4-я свеча были сухие, а 2-я и 3-я - мокрые. Поэтому решил поменять всё.
Искру проверяли только на 1-й свече (только сейчас задумался почему только на ней).
проблема также с аккумулятором. Во время постояных и длительных вращений он все время садится в "0".
Сегодня приехал друг, поставили его батарейку - тоже чуть не посадили.
После замены свечей двигатель однозначно начал "подхватывать" и в гараже начало пахнуть выхлопными газами, но увы батарейка слишком быстро умирала.
Решили завести с буксира - таскали меня по гаражам очень долго. Перепробовал все передачи - но увы, абсолютно безрезультатно.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ
желательно деньгами на новую машину :)
у меня ГАЗ 2411, родилась в 87 году. Двигатель 2401 (и еще много разных цифр в разных местах)
Две недели назад приключилась беда. Ехал спокойно, не торопясь по городу. И вдруг начала пропадать тяга. Т.е. педаль в пол - а она еле едет. То разгонится нормально, то опять пропадает. Еле доехал, с "аварийкой" :(
Завез семью домой, и поехал в гараж. Доехал опять таки с переменным успехом. Открыл гараж - и не смог завестись.И всё, с того момента что только не перепробовали - не заводится.
Сразу оговорюсь - я не спец, машину месяц как купил и опытных специалистов у меня нет (и в ближайших СТО ремонтируют только иномарки).
Грешил на бензин - слил, залил новый + HiGear очиститель карбюратора; Поменял воздушный фильтр - старый был в весь в масле. Бензиновый фильтр, естесно тоже. Свечи новые с проводами тоже поменял.
Во время попыток завода 1-я и 4-я свеча были сухие, а 2-я и 3-я - мокрые. Поэтому решил поменять всё.
Искру проверяли только на 1-й свече (только сейчас задумался почему только на ней).
проблема также с аккумулятором. Во время постояных и длительных вращений он все время садится в "0".
Сегодня приехал друг, поставили его батарейку - тоже чуть не посадили.
После замены свечей двигатель однозначно начал "подхватывать" и в гараже начало пахнуть выхлопными газами, но увы батарейка слишком быстро умирала.
Решили завести с буксира - таскали меня по гаражам очень долго. Перепробовал все передачи - но увы, абсолютно безрезультатно.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ
желательно деньгами на новую машину :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: не могу завестись
Раз искра на первой свече есть, с большей долей вероятности можно предположить что есть и на остальных. В любом случае это легко проверить. Я бы копал в сторону карбюратора и бензонасоса, ты про них мало написал, что либо сказать сложно. Проверь, качает ли насос топливо, есть ли топливо в поплавковой камере.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: не могу завестись
виртуально очень сложно заниматься ремонтом..но попробуем..я б заменил ещё крышку траблёра с бегунком,топливный фильтр,убедился в наличии гофры от картера к карбюратору дляч обогрева последнего..снял карбюратор и дома в тепле почистил..это для начала..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:08 am
- Автомобиль: 2411
- Откуда: Украина, Мариуполь
Re: не могу завестись
бензиновый фильтр заменил, писал об этом.
бензонасос электрический, качает - тьфу-тьфу-тьфу. 16 литров с последней заправки выкачал с его помощью.
какая-то гофра там точно есть :) торчит из двигателя и заходит кажется в карбюратор.
для очистки карбюратора залил HiGear
основная проблема - холодина в гараже. Если в начале было -17, то сейчас -8 :)
еще немного и ремонт будет только в удовольствие.
бензонасос электрический, качает - тьфу-тьфу-тьфу. 16 литров с последней заправки выкачал с его помощью.
какая-то гофра там точно есть :) торчит из двигателя и заходит кажется в карбюратор.
для очистки карбюратора залил HiGear
основная проблема - холодина в гараже. Если в начале было -17, то сейчас -8 :)
еще немного и ремонт будет только в удовольствие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: не могу завестись
awesome писал(а):бензиновый фильтр заменил, писал об этом.

а вот это похоже на работу свечей...работают то 4,то 3 или 2 цилиндра..то опять все 4..компрессию не мерял?awesome писал(а):И вдруг начала пропадать тяга. Т.е. педаль в пол - а она еле едет. То разгонится нормально, то опять пропадает.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 18:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 1988
- Откуда: Запорожье
Re: Не могу завестись
Было у меня один в один,вылечилось пропайкой двух проводков в трамблёре на катушке,не знаю как правильно она называется,сними крышку трамба - увидишь их.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Не могу завестись
Попробую подсказать.
Если на авто стоит трамблёр с прерывателем(с контактами), что не укзано в посте,то можно прверить на них зазор и общее
состояние а так же за одно отрегулировать установку зажигания по инструкции. На БСЗ установка делается намного проще.
Почисти свечи,отрегулируй зазор на них. Провод от катушки зажигания до трамба должен быть целым а конденсатор не пробит. У меня был случай когда из за этого провода машина не заводиллась.Немаловажна регулировка клапанов! Если топливо закачивается в карб. Зажигание выставлено.Искра есть,то полюбому заведётся.
Если на авто стоит трамблёр с прерывателем(с контактами), что не укзано в посте,то можно прверить на них зазор и общее
состояние а так же за одно отрегулировать установку зажигания по инструкции. На БСЗ установка делается намного проще.
Почисти свечи,отрегулируй зазор на них. Провод от катушки зажигания до трамба должен быть целым а конденсатор не пробит. У меня был случай когда из за этого провода машина не заводиллась.Немаловажна регулировка клапанов! Если топливо закачивается в карб. Зажигание выставлено.Искра есть,то полюбому заведётся.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не могу завестись
Если стоит контактный трамблер то можно долго мучаться пока не найдеш протертый провод от контакта до болтика на боку трамблера. Визуально не видно (особенно если снизу протерся), а признаки как у топик стартера.Андрей Л писал(а):Попробую подсказать.
Если на авто стоит трамблёр с прерывателем(с контактами), что не укзано в посте,то можно прверить на них зазор и общее
состояние а так же за одно отрегулировать установку зажигания по инструкции. На БСЗ установка делается намного проще.
Почисти свечи,отрегулируй зазор на них. Провод от катушки зажигания до трамба должен быть целым а конденсатор не пробит. У меня был случай когда из за этого провода машина не заводиллась.Немаловажна регулировка клапанов! Если топливо закачивается в карб. Зажигание выставлено.Искра есть,то полюбому заведётся.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Не могу завестись
+1 . А ещё бывает конденсатор в контактном трамблёре подобное вытворяет . Причём, искра на воздухе может казаться вполне нормальной . А в цилиндре - не жгьёть .Strelchik_K писал(а):Если стоит контактный трамблер то можно долго мучаться пока не найдеш протертый провод от контакта до болтика на боку трамблера. Визуально не видно (особенно если снизу протерся), а признаки как у топик стартера.
И ещё - изолирующие шайбочки в контактной группе (пробой по поверхности изоляции, а может и в объёме изоляции ) так-же себя могут проявлять .
Нуно на высоковольтном проводе с катушки проверить - изготовить какой-нить искровой промежуток , с фиксируемым зазором, и проверить на сколько миллиметров на воздухе пробивает искра . При исправной системе зажигания 9...11 мм пробивается. Если менее 6...7 мм - вряд-ли заведётся .
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:08 am
- Автомобиль: 2411
- Откуда: Украина, Мариуполь
Re: Не могу завестись
наконец-то потеплело и появилась возможность спокойно походить вокруг машины.
причина оказалась очень проста и вызвана моим не знанием матчасти.
Опыт - вещь наживная.
оказалось, что у меня сбито зажигание. Я давно увидел, что у меня болтается распределитель зажигания, но я не знал что у него есть регулировка, поэтому задвинул его в крайнее положение и крепко затянул болтик :)
И после этого долго долго пытался ее завести. В том числе и с помощью буксира.
Почитал ваши советы, переписал на листик, взял букварь и начал ходить вокруг машины и в этом момент вспомнил, про то как я затягивал болт на распределителе зажигания. Взял тряпочку, протер его и увидел шкалу. Поставил грубо на середину шкалы - и о чудо, завелась с полтычка :)
С дикой детонацией, но таки завелась. По книжке немного отрегулировал зажигание. А на следующий день тесть нашел какого-то кореша, у которого Волги были уже лет 30 и он мне отстроил зажигание очень точно.
Большое спасибо за вашу помощь и за ваши советы. Особенная благодарность тем, кто советовал обратить внимание на зажигание. Только так я и открыл книгу на этой главе.
причина оказалась очень проста и вызвана моим не знанием матчасти.
Опыт - вещь наживная.
оказалось, что у меня сбито зажигание. Я давно увидел, что у меня болтается распределитель зажигания, но я не знал что у него есть регулировка, поэтому задвинул его в крайнее положение и крепко затянул болтик :)
И после этого долго долго пытался ее завести. В том числе и с помощью буксира.
Почитал ваши советы, переписал на листик, взял букварь и начал ходить вокруг машины и в этом момент вспомнил, про то как я затягивал болт на распределителе зажигания. Взял тряпочку, протер его и увидел шкалу. Поставил грубо на середину шкалы - и о чудо, завелась с полтычка :)
С дикой детонацией, но таки завелась. По книжке немного отрегулировал зажигание. А на следующий день тесть нашел какого-то кореша, у которого Волги были уже лет 30 и он мне отстроил зажигание очень точно.
Большое спасибо за вашу помощь и за ваши советы. Особенная благодарность тем, кто советовал обратить внимание на зажигание. Только так я и открыл книгу на этой главе.