В Донецке делают приборчик , чуть меньше спичечного коробка . Два в одном :вольтметр + тахометр . Индикация цифровая . Провод тахометра соединяется с датчиком , а датчиком служит " несколько витков провода (10-30) вокруг центрального провода зажигания " ( это из инструкции ) . Стоит около 5 $ . Купил , подсоединил . На холостом тахометр показует 1800 - 2100 . Или я не правильно подсоединил ( может надо меньше витков - я 20 намотал ) или , что скорее всего , сам прибор врет . В общем решил тахометр чуть позже взять более надежный - отдельно . А вот этот прибор в качестве вольтметра вполне устраивает . Но подсоединил я его так , что он работает только при включенных габаритах и свете ( плюс взял от провода подсветки часов )
Если не трудно и есть время подскажите на " пальцах " где взять питание от зажигания . Панель и приборка 24-10 . Пытался по схеме , но все они черно - белые в плохом разрешении . Ничего не понял . В противном случае завтра придется методом тыка с тестером .
Так понимаю плюс надо взять с проводов идущих с замка зажигания ( только какого цвета он ) ? Или искать плюс там где в левую круглую панель приборов ( там где амперметр , датчик количества топлива и т. д. ) подсоединяются две группы проводов ( в пластмассовом корпусе ) один снизу и другой сверху ?
Уф , спасибо заранее.
Подключение вольтметра
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение вольтметра
Лучше всего на амперметр со стороны генератора воткнуть.
Провод тахометра настоятельно советую ПОПРОБОВАТЬ подключить на выход датчика трамблёра (черный провод)
Провод тахометра настоятельно советую ПОПРОБОВАТЬ подключить на выход датчика трамблёра (черный провод)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Подключение вольтметра
На свой вольтметр подключил к аккуму. Через реле. Плюс для реле взял "для заднего хода" Разъём висит на моторном щите. Дальше провод уходит к кпп.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение вольтметра
Провод тахометра намотай не на центральный ВВ провод, а на один из проводов цилиндров! Это понизит частоту импульсов в 4 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Подключение вольтметра
Провод тахометра подсоединил на выход датчика трамблёра . На холостых теперь показывает 1500-1600 . Может у меня такие обороты и есть . Недавно ( к зиме ) на карбюраторе чуть увеличил количество оборотов на холостом .
А по поводу вольтметра . Разве есть принципиальная разница куда его воткнуть или ? Пробовал ко входу амперметра , но тогда вольтметр горит постоянно и при выключенном зажигании . Нашел провод идущий к приборке и плюс взял оттуда . Теперь при включении зажигания вместе со всеми приборами загорается и вольтметр .
А по поводу вольтметра . Разве есть принципиальная разница куда его воткнуть или ? Пробовал ко входу амперметра , но тогда вольтметр горит постоянно и при выключенном зажигании . Нашел провод идущий к приборке и плюс взял оттуда . Теперь при включении зажигания вместе со всеми приборами загорается и вольтметр .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение вольтметра
надо тогда попробовать вокруг одного из в-в проводов (например 1 цилиндра) намотать как тут правильно посоветовали уже. 1600 много. Вольтметр значит неудачный. Должен автовыключаться после остановки мотора. Тогда ты подключил все правильно, если он у тебя при подаче питания включён всегда.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
- Автомобиль: 3102
Re: Подключение вольтметра
Есть такая фича. Там стоИт контроллер atmega tiny. Чтобы его усмирить - надо кинуть максимально короткий провод к источнику измерения. Наводки там, то-се...
Мне пришлось вывести провод от замка зажигания и повесить прибор рядом с левым дефлектором. Чуть длиннее провод - и он ерунду показывает. В чувство приводит только дальний свет. Сейчас четко работать стал.
Еще - да пусть себе круглосуточно показывает! Токи там мизерные. А так - подошел к машине и видишь состояние АКБ. Выключил зажигание - подождал - что-то мало... Ага, какой-то потребитель не выключен... Масса есть или нет - сразу видно... Удобно.
Мне пришлось вывести провод от замка зажигания и повесить прибор рядом с левым дефлектором. Чуть длиннее провод - и он ерунду показывает. В чувство приводит только дальний свет. Сейчас четко работать стал.
Еще - да пусть себе круглосуточно показывает! Токи там мизерные. А так - подошел к машине и видишь состояние АКБ. Выключил зажигание - подождал - что-то мало... Ага, какой-то потребитель не выключен... Масса есть или нет - сразу видно... Удобно.