Подключение вольтметра

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Подключение вольтметра

#1

Сообщение Boris Nic » Сб ноя 27, 2010 20:17 pm

В Донецке делают приборчик , чуть меньше спичечного коробка . Два в одном :вольтметр + тахометр . Индикация цифровая . Провод тахометра соединяется с датчиком , а датчиком служит " несколько витков провода (10-30) вокруг центрального провода зажигания " ( это из инструкции ) . Стоит около 5 $ . Купил , подсоединил . На холостом тахометр показует 1800 - 2100 . Или я не правильно подсоединил ( может надо меньше витков - я 20 намотал ) или , что скорее всего , сам прибор врет . В общем решил тахометр чуть позже взять более надежный - отдельно . А вот этот прибор в качестве вольтметра вполне устраивает . Но подсоединил я его так , что он работает только при включенных габаритах и свете ( плюс взял от провода подсветки часов )
Если не трудно и есть время подскажите на " пальцах " где взять питание от зажигания . Панель и приборка 24-10 . Пытался по схеме , но все они черно - белые в плохом разрешении . Ничего не понял . В противном случае завтра придется методом тыка с тестером .
Так понимаю плюс надо взять с проводов идущих с замка зажигания ( только какого цвета он ) ? Или искать плюс там где в левую круглую панель приборов ( там где амперметр , датчик количества топлива и т. д. ) подсоединяются две группы проводов ( в пластмассовом корпусе ) один снизу и другой сверху ?
Уф , спасибо заранее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Подключение вольтметра

#2

Сообщение George » Сб ноя 27, 2010 21:45 pm

Лучше всего на амперметр со стороны генератора воткнуть.

Провод тахометра настоятельно советую ПОПРОБОВАТЬ подключить на выход датчика трамблёра (черный провод)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Подключение вольтметра

#3

Сообщение 45-45 » Сб ноя 27, 2010 23:04 pm

На свой вольтметр подключил к аккуму. Через реле. Плюс для реле взял "для заднего хода" Разъём висит на моторном щите. Дальше провод уходит к кпп.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Подключение вольтметра

#4

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 28, 2010 8:57 am

Провод тахометра намотай не на центральный ВВ провод, а на один из проводов цилиндров! Это понизит частоту импульсов в 4 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Подключение вольтметра

#5

Сообщение Boris Nic » Вс ноя 28, 2010 14:34 pm

Провод тахометра подсоединил на выход датчика трамблёра . На холостых теперь показывает 1500-1600 . Может у меня такие обороты и есть . Недавно ( к зиме ) на карбюраторе чуть увеличил количество оборотов на холостом .
А по поводу вольтметра . Разве есть принципиальная разница куда его воткнуть или ? Пробовал ко входу амперметра , но тогда вольтметр горит постоянно и при выключенном зажигании . Нашел провод идущий к приборке и плюс взял оттуда . Теперь при включении зажигания вместе со всеми приборами загорается и вольтметр .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Подключение вольтметра

#6

Сообщение George » Вс ноя 28, 2010 15:51 pm

надо тогда попробовать вокруг одного из в-в проводов (например 1 цилиндра) намотать как тут правильно посоветовали уже. 1600 много. Вольтметр значит неудачный. Должен автовыключаться после остановки мотора. Тогда ты подключил все правильно, если он у тебя при подаче питания включён всегда.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Подключение вольтметра

#7

Сообщение coelacanth » Ср июл 06, 2011 15:40 pm

Есть такая фича. Там стоИт контроллер atmega tiny. Чтобы его усмирить - надо кинуть максимально короткий провод к источнику измерения. Наводки там, то-се...

Мне пришлось вывести провод от замка зажигания и повесить прибор рядом с левым дефлектором. Чуть длиннее провод - и он ерунду показывает. В чувство приводит только дальний свет. Сейчас четко работать стал.

Еще - да пусть себе круглосуточно показывает! Токи там мизерные. А так - подошел к машине и видишь состояние АКБ. Выключил зажигание - подождал - что-то мало... Ага, какой-то потребитель не выключен... Масса есть или нет - сразу видно... Удобно.
Ответить