Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Aurora man » Чт окт 07, 2010 2:12 am
			
			
			
			
			Собственно нарыл в сети.
Обычный 402й коллектор - убраны ребра и совмещены каналы 1-2 и 3-4.
Кто что думает??? Пряник, Мортис и ДМАД, ваше мнение?
По отзыву человека что его поставил - машина стала резвее разгонятся.Пока все что известно.
Собственно - 
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/gui ... 3682/#post
Фото:
 

			_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета 
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг! 
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
 

 
		 
				
		
		 
	 
	
	Aurora man
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Чт окт 07, 2010 2:39 am
			
			
			
			
			По отзыву человека что его поставил - машина стала резвее разгонятся.
Эффект плацебо - бич человечества. Ничего хорошего такая модификация не даст, и дать не может.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт окт 07, 2010 10:01 am
			
			
			
			
			Лажа.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 Юра » Чт окт 07, 2010 11:11 am
			
			
			
			
			Попытка иметь больше топливной смеси при засасывании её поршнем..., да если я из багажника всё барахло подастаю, которое со мной постоянно катается (а это к большинству из нас применимо), то разгонная динамика так возрастёт, что хрен кто так свой коллектор доработает. 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юра
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Чт окт 07, 2010 11:20 am
			
			
			
			
			Может есть толк от такой площадки под карбом?
А совмещенные каналы-это правда хрень
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Пряник » Чт окт 07, 2010 15:36 pm
			
			
			
			
			
			
									
						
			_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


 
		 
				
		
		 
	 
	
	Пряник
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Чт окт 07, 2010 16:25 pm
			
			
			
			
			Арадинамика впускного тракта потрясает!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 15:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980г.в., ЗМЗ-511
- Откуда: Ставрополь
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 граф » Чт окт 07, 2010 22:54 pm
			
			
			
			
			Точно, Арадинамика! И по нему должна подаваться закись Ашота!!!
			
									
						
			_________________
Мы рождены, чтоб смазку сделать пылью
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	граф
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Пт окт 08, 2010 14:49 pm
			
			
			
			
			Граф, отжигаешь! 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пт окт 08, 2010 16:11 pm
			
			
			
			
			RAV_21
От площадки не знаю, а от оребрения толк был: это испаритель для не успевших повернуть с потоком капель бензина. Чем больше у него площадь поверхности, тем больше можно испарить. Я правда не знаю сколько нужно, но перебздеть тут трудно.
Единственное, что в этом месте реально можно сделать - сгладить переход от карбюраторной площадки к внутренней поверхности.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 RAV_21 » Пт окт 08, 2010 21:52 pm
			
			
			
			
			Mortis,Намотал на ус) 

 Спасибо.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RAV_21
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Александр AKV » Сб окт 09, 2010 19:30 pm
			
			
			
			
			Резвее разгоняться говорите... Проходили уже, я все винтики на карбе откручиваю побольше и она со светофора рвет как я не знаю что. (Правда расход увеличивается с 12 до 20 где то) а вообще Я могу сказать что стоит 5 ступка и если выкинуть все из багажника, а также всех из салона то разгон нормальный и без вот этих весма сомнительных доработок. П. С. и еще надо научиться быстро и вовремя переключать передачи.
			
									
						
			_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Александр AKV
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 Andrюha » Вт окт 12, 2010 20:05 pm
			
			
			
			
			Мда, испортили коллектор который можно было хорошо доработать, и от которого был бы реальный эффект! Непонятно чем автор сего изделия руководствовался 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andrюha
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 George » Вт окт 12, 2010 21:14 pm
			
			
			
			
			Сколько волка ни корми - у слона толще 
			
									
						
			_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	George
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 Socovigimatel » Вс янв 02, 2011 12:43 pm
			
			
			
			
			а я что думаю - это офуенная переделка,
особенно в плане лучшего подсоса воздуха через коллектор - жёсткость то между каналами отсутствует))) а при нагреве.... короче талант...
			
									
						
			_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп 
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Socovigimatel
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Draif » Вс янв 09, 2011 5:28 am
			
			
			
			
			Привествую , в этой теме ! замутил взял колектор электросваркои выжиг перегородки . по верх обварил электродами по алюминию получились овальные с наружи .  нет возможности и желания внутрянку шарошить. щитаю очень не плохо получился .
			
									
						
			_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Draif
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 BocharOFF » Сб янв 22, 2011 4:09 am
			
			
			
			
			Draif писал(а): получились овальные с наружи .  
А внутри?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		BocharOFF