До этого авто была газ 3110 инжекторная.
Купил эту машину можно сказать случайно, просто был в командировке в Москве, в Твери. Скучным вечером набрёл на всем известный сайт по продаже "ведёрок" и наткнулся на эту машину… Недолго думая позвонил по указанному номеру и сорвался смотреть машину, конечно она была далеко не идиальна, но что-то в мозгу так и свербило: "Возьми, возьми, возьми, возьми"…
В Архангельск из Твери я доехал на ней без приключений, ну если не считать того обстоятельства, что у Ярославля, на карбе самозакрутился винт качества, а в Вологде я местическим образом потерял бумажник с деньгами, при том, что в баке оставалось всего литров 12 92-го бензина, но тем же мистическим образом я заработал на бенз, тем что подвёз случайного пассажира, который оказался на столько щедрым, что мне хватило на бензин до Архангельска, у Емецка я уснул и влетел в сугроб. Спасибо Питерскому дальнобою- вытащил…
Авто изначально покупалось как "второй автомобиль" с целью доведения до ума… Но обстоятельства сложились так, что мне на этом авто приходится работать в такси…
Пробег на момент покупки составлял 110 000км. Старый хозяин как и все при продаже, плёл про недавнюю капиталку мотора, про заменену головки блока, на новую под 92й бензин.
Но через два месяца эксплуатации машины, пришла ко мне настоящая капиталка двс. Тут-то и выяснилась вся правда об этом моторе. Не буду углубляться в дебри, достаточно сказать, что старым в двигателе остался только блок.
_Сейчас пробег авто составляет 158 000км.Обкатка успешно пройдена,
_свечи заменены на "бош" с иридиевым покрытием.
_Стоят силиконовые ВВ провода "тесла".
_Новый трамблёр, коммутатор
_Новый 126й карбюратор "пекар"
_Лепистковое сцепление "ЛУК"
Да много чего ещё было поменяно всего и не упомнишь... За год владения, вложил в эту машину порядка 60 т.р. Оставлял их на кузовные работы и покраску, но... Немогу я ездить на машине если знаешь, что есть некоторые недочёты по "механике", хоть и не критичные...
НО, ВСЁ ЧТО Я ПРОДЕЛАЛ С ДВИГАТЕЛЕМ И МАШИНОЙ ПРОДЕЛАЛ ЗРЯ!
Ибо недавно, открыл Папин (царствия ему небесного) гараж и так не смог дать уйти на разбор или под пресс, его любимой ресталинговой газ 31105, на которой он и разбился...
В общем решился я перекинуть его 105ю волгу в свою старушку... Собственно для это и завёл у Вас здесь свой "гараж", хочу набраться мудрых советов от тех, кто уже проводил такую муторную процедуру.
Удачи на дорогах, с уважением, Бендер.



