#3
Сообщение
DMAD » Ср июн 13, 2007 22:14 pm
Во-первых, после чего появились проблемы?
Во-вторых, подробнее, какой двигатель, под какой бензин, какое зажигание, сколько пробег.
1. Измерить компрессию.
2. Проверить трамблёр.
3. Установить зажигание по стробоскопу.
4. Плавно начать добавлять газу, следя на каких оборотах начинает трясти/тряска пропадает.
У меня такое было, когда после капиталки были первые пуски. Из-за нормализовавшейся степени сжатия двигатель очень остро реагировал на установку момента зажигания. Всё вылечилось стробоскопом.
Так-же может быть виноват трамблёр, если вакуумный корректор подклинивает в положении опережения.
Есс-но, лучше заменить ВВ провода.