Двигатель потряхивает

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Ср июн 13, 2007 21:54 pm

Двигатель неравномерно работает - сильно потряхивает через определенные промежутки времени. На первой или второй передачи при движении чувствуются рывки. На третей и четвертой- все в порядке. Карбюратор К 126 Г ( перебирал: прочищал). Свечи зажигания в порядке( вроде)
Подскажите что делать? Заранее спасибо Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 13, 2007 22:13 pm

Я думаю с зажиганием что-то... Попробуй поменять ВВ провода, крышку и бегунок трамблера, коммутатор (если есть)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Ср июн 13, 2007 22:14 pm

Во-первых, после чего появились проблемы?

Во-вторых, подробнее, какой двигатель, под какой бензин, какое зажигание, сколько пробег.

1. Измерить компрессию.
2. Проверить трамблёр.
3. Установить зажигание по стробоскопу.
4. Плавно начать добавлять газу, следя на каких оборотах начинает трясти/тряска пропадает.

У меня такое было, когда после капиталки были первые пуски. Из-за нормализовавшейся степени сжатия двигатель очень остро реагировал на установку момента зажигания. Всё вылечилось стробоскопом.

Так-же может быть виноват трамблёр, если вакуумный корректор подклинивает в положении опережения.

Есс-но, лучше заменить ВВ провода.

Anonymous

#4

Сообщение Anonymous » Ср июн 13, 2007 22:34 pm

Машину отдали недавно- первая. Газ 2400. Двигатель сделан под 76 бензин.

Проверил и поменял все что казалось подозрительным. Провода заменить не додумался. Завтра попробую. Сразу отпишусь, еще раз спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#5

Сообщение Виктор » Ср июн 13, 2007 23:21 pm

[off]Газ 2400 - про такое еще не слышал...
По поводу рывков - попробуй сними воздушный фильтр, если рывки прекратятся будешь знать что делать[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Чт июн 14, 2007 9:51 am

На откапиталенном двигателе К126 25ти летней выдержки ведет себя крайне неудовлетворительно. Как правило на переходных режимах смесь переобедненная из-за подсоса воздуха. Лечится выравниванием плоскостей карбюратора и заменой прокладок. Также рекомендуется заменить жиклеры на ремкомплектные. Если игольчатый клапан пропускает то двигатель будет постреливать и "задыхаться" при езде особенно при попытках быстро ускориться. Расход топлива в обоих случах повышен.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#7

Сообщение Kir » Чт июн 14, 2007 13:33 pm

Давно собирался поменять штанги толкателей - уходила регулировка зазора одного клапана и начинал двиг потряхивать, так вот когда заменил (ось с коромыслами кста тож новая), отрегулировал зазоры - работает как часы.
Ответить