Эксплуатация рессор

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Эксплуатация рессор

#1

Сообщение Лосяш » Пт янв 29, 2010 21:38 pm

Видел в каталоге запчастей газ-24 за 1969ый год что рессоры во что то завернуты. Вопрос, было ли эта заворачивание рессор с завода, и заворачивал ли кто то рессоры что бы в смазке были постоянно?чего этим можно добиться? :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#2

Сообщение barzha/47 » Пт янв 29, 2010 21:48 pm

Так делали на 21-й. Назывались эти штуки чехлы рессор. Зачем так делали - не знаю. Чего этим можно добиться - наверное полных чехлов грязи, песка и прочего говна. :bad: :bad: :bad:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение Lypin271 » Пт янв 29, 2010 22:11 pm

Давно это было. Ещё во времена службы в армии. На уазике разбирали рессоры мазали графиткой все листы и заворачивали в бумагу которой оружие чистят не помню как называется. Безшумность и эластичность. В советские времена завод заворачивал для консервации.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Пт янв 29, 2010 22:38 pm

У ГАЗ-21 были специальные чехлы рессор, а сами рессоры смазывались графотной смазкой.

Потом, на ГАЗ-24 и далее, чехлы и смазку упразднили, и на концах листов стали ставить полиэтиленовые противоскрипные вкладыши, в простонародии - "скрипуны".

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Сб янв 30, 2010 1:18 am

если желание есть можешь смазать и завернуть, а да! вышли фартуки на решетки!!!!!!!!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#6

Сообщение Mortis » Сб янв 30, 2010 1:26 am

Вместо брезентовых чехлов можно пленку для обматывания поддонов заюзать, она пластичная. Графиткой только листы промазать не забудь.

ЗЫ: Если у тебя убитые амортизаторы - после данного мода они превратятся в проблему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить