Голова 421 на 24Д
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Голова 421 на 24Д
Есть вариант поставить ГБЦ 421(карб). Причины обьяснять не буду. Интересует факт установки на голову УМЗ-421 коллекторов от ЗМЗ-402, Помпы от ЗМЗ-24Д (это ясно что с трубой пойдет) и воодружение сего добра на блок ЗМЗ-24Д.
Какие использовать шпильки ГБЦ. Какую прокладку ГБЦ (есть ли отличия у УМЗ-421 с ЗМЗ-24Д прокладкой).
			
									
						Какие использовать шпильки ГБЦ. Какую прокладку ГБЦ (есть ли отличия у УМЗ-421 с ЗМЗ-24Д прокладкой).
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1321
 - Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 39 раз
 
Радикал чего-то глючить сегодня. Такая прокладка тебе нужна.хотелось бы услышать точные ответы. Голова то не копейки стоит.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2394
1. Коллектор от 402 подойдет абсолютно точно. (как и 24)
по-моему мнению ставить не рекомендую. Прибавка мощей не значительна а гемора при ремонте больше.
2. Помпа ГАЗ-24 встает как родная. Если помудохоться можно присобачить и уазкину.
3. Прокладка см. выше.
4. Диаметр шпилек одинаковый - 11 мм.
5. Отличия головы:
- Выпускные клапана от 402, большего диаметра чем на 24 голове. (там от 53 газона)
- Правое (всасывающее) отверстие помпы меньше.
- В креплении оси коромысел используеться 6 шпилек (а не 4 как 24 голове)
Единственная засада может ожидать, если у тебя родная голова была под 92 луц. Может немного не хватить длины шпилек.
P.S. не забудь про водораспред. трубку.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Голова 421 на 24Д
MG, ставится все без проблем! И помпа, и коллектор. Шпильки родные, прокладка идентичная, с треугольными отверстиями под рубашку охлаждения...Водораспределительная труба обязательна!Master General писал(а):Есть вариант поставить ГБЦ 421(карб). Причины обьяснять не буду. Интересует факт установки на голову УМЗ-421 коллекторов от ЗМЗ-402, Помпы от ЗМЗ-24Д (это ясно что с трубой пойдет) и воодружение сего добра на блок ЗМЗ-24Д.
Какие использовать шпильки ГБЦ. Какую прокладку ГБЦ (есть ли отличия у УМЗ-421 с ЗМЗ-24Д прокладкой).
Насчет распредвала вынужден с вами не согласиться! Распредвал 24Д и 402-й стальной. Чугунный это уазовский 417-й и помоему 421-й...про последний утверждать небуду, т.к не уверен до конца!
Вот для наглядности:
извините...радикал не работает:(, фото прикреплю завтра....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Ice_Man  
 

Мануал 3102

Мануал 31029

Надеюсь приводить цитату из мануала 24 и УАЗ о том, что старые распредвалы у 24 стальные и у части уазов тоже не нужно. УМЗ перешел на чугуний в 2000 году полностью. В мануале на 421 двигатель написано - не рекомендуется использовать стальной распредвал на двигателе с головой УМЗ-421:

			
									
						Мануал 2410Распредлительный вал литой из серого чугуна с исскуственным отбелом кулаков и эксцентрика, имеет пять опорных шеек и стальную залитую в тело вала шестерню привода датчика-распределителя и масляного насоса.

Мануал 3102

Мануал 31029

Надеюсь приводить цитату из мануала 24 и УАЗ о том, что старые распредвалы у 24 стальные и у части уазов тоже не нужно. УМЗ перешел на чугуний в 2000 году полностью. В мануале на 421 двигатель написано - не рекомендуется использовать стальной распредвал на двигателе с головой УМЗ-421:

- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Это я знаю...с УМЗ 417(2000)...Надеюсь приводить цитату из мануала 24 и УАЗ о том, что старые распредвалы у 24 стальные и у части уазов тоже не нужно. УМЗ перешел на чугуний в 2000 году полностью.
А вот про такое неслышалВ мануале на 421 двигатель написано - не рекомендуется использовать стальной распредвал на двигателе с головой УМЗ-421:
Видимо источники информации невсегда бывают верными....
ЗЫ: Спасибо что просветили, а то бы так и ходил неграмотным...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
 - Автомобиль: ГАЗ 2411
 - Откуда: Чита
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Кстати насчет помпы у самого стоит от уаза шкив вровень со шкивом коленвала но надо менять корпус темостата и сам термостат ибо патрубок от 24 будет деформирован чуть чуть при установке кстати MG у тебя диаметр поршней 100мм???
			
									
						_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
						Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Нет и не хочу 100 мм. По отзывам реальных владельцев Волги с УМЗ 421 не айс (тяга на низах атом но после 3тысяч киснет). 2.89 литра это для УАЗа или ГАЗели. В самый раз будет. Тем более что 2.89 на базе блока 24Д это уникальный мотор с кучей проблемм. Межцилиндровое расстояние мало для 2.89 и мокрых гильз.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - none
 - Сообщения: 2949
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
 - Откуда: Воронеж-Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
По УМЗ-распредвалам: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=32
			
									
						_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
попрошу вернуться к теме головы УМЗ-421 на блоке 24Д и обсуждать только вопросы касаемые этого.
Я пока пришел к выводу, что я могу установить голову 421 на свой блок не меняя распредвал, но при этом мне придется убрать "лишние" клапанные пружины. Или установить вал 402 или 417 и ставить по две пружины на клапан.
Вал скорее всего буду менять потому, что у моего помнится еще в 2004 году я видел некоторый износ кулачков(раковины) на "первом цилиндре". Но тогда меня убедили что х с ним - вал еще походит. В принципе машина ТТХ выдавала поэтому вопросов не возникало.
			
									
						Я пока пришел к выводу, что я могу установить голову 421 на свой блок не меняя распредвал, но при этом мне придется убрать "лишние" клапанные пружины. Или установить вал 402 или 417 и ставить по две пружины на клапан.
Вал скорее всего буду менять потому, что у моего помнится еще в 2004 году я видел некоторый износ кулачков(раковины) на "первом цилиндре". Но тогда меня убедили что х с ним - вал еще походит. В принципе машина ТТХ выдавала поэтому вопросов не возникало.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Дак оставь свои пружины и тарелки до замены РВ...они уж точно получше новодельных и ресурса у них на две машины хватит...Master General писал(а):попрошу вернуться к теме головы УМЗ-421 на блоке 24Д и обсуждать только вопросы касаемые этого.
Я пока пришел к выводу, что я могу установить голову 421 на свой блок не меняя распредвал, но при этом мне придется убрать "лишние" клапанные пружины. Или установить вал 402 или 417 и ставить по две пружины на клапан.
Вал скорее всего буду менять потому, что у моего помнится еще в 2004 году я видел некоторый износ кулачков(раковины) на "первом цилиндре". Но тогда меня убедили что х с ним - вал еще походит. В принципе машина ТТХ выдавала поэтому вопросов не возникало.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Я вот уже 2 месяца над ней издеваюсь...каналы запилил, зашлифовал, камеры выровнял...осталось клапана притереть и уступ срезать у втулки клапанной...как раз поеду скоро к мотористам, заодно голову фрезернут по привалочным и по высоте...Master General писал(а):Да уж покуда кольцы менять не надо будет естественно я дрыг курочить снизу не буду. А это еще может быть очень долго.. А голову поставлю. Уже скоро )))
ОФФ: кто нибудь видел где клапана SM-овские продаются...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Да хоть гдеMortis писал(а):В Воронеже? :)
Меня уже не пугает расстояние и в 500км до магазина
ИЗВИНИТЕ...ЗА "НЕ ПО ТЕМЕ"...
					Последний раз редактировалось Ice_Man Пт ноя 27, 2009 22:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
не ФЛУДИ километры и клапана и прочее в других темах или в личке. Пожалуйста.
			
													
					Последний раз редактировалось Master General Вт дек 01, 2009 15:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Насчет 5мм незнаю, а 4 точно можно снять...до 94мм! Это будет приблизительно 92-95й бенз...Заводская высота головки под 92-й бензин 94.4мм. Надо мерить расстояние чтоб поршень в свечу не въехал....Master General писал(а):Кто нибудь фрезировал 421 ю голову? А то у меня 76-я 421-я голова, что есть не гуд для газа. Хочу снять 5 мм (получится 95-98 бенз или газ).
Распредвал уже по случаю затарил 417й. Буду пробовать ставить его.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.


