Комлексно про электрооборудование
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: VL 125 RUS
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#1
Сообщение
INS » Ср сен 30, 2009 14:40 pm
Приветствую всех!
Давно уже появилась такая проблема - когда включаешь зажигание, то стрелка на датчике топлива уходит аж за панель, даже при пустом баке. хорошо что есть в баке механический измеритель уровня =))) (Волга меня очередной раз удивила) Что это может быть? С чего начать и как исправить?
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)
INS
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#2
Сообщение
Странник » Ср сен 30, 2009 15:32 pm
Провод на корпус замыкает. В багажнике лючок овальный, вскрой его и проверь целостность проводки на датчике.
Странник
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: VL 125 RUS
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Сообщение
INS » Ср сен 30, 2009 15:35 pm
Странник писал(а):Провод на корпус замыкает. В багажнике лючок овальный, вскрой его и проверь целостность проводки на датчике.
Да там под лючком первым делом проверил, все в порядке, контакт поджал на всякий случай и все. провод по всей длинне до приборной панели вроде целый идет.
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)
INS
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#4
Сообщение
Странник » Ср сен 30, 2009 16:11 pm
Тогда проверь сам датчик на внутреннее замыкание (отсоединить провод и включить зажигание), если не помогло значит замыкание в приборке.
Странник
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: VL 125 RUS
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Сообщение
INS » Ср сен 30, 2009 16:19 pm
Странник писал(а):Тогда проверь сам датчик на внутреннее замыкание (отсоединить провод и включить зажигание), если не помогло значит замыкание в приборке.
А вот это должно помочь, спасибо, на днях проверю.
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)
INS
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#6
Сообщение
Adler » Ср сен 30, 2009 17:17 pm
если зашкаливает - обрыв провода от датчика к прибору, или в самом датчике реостат накрылся. если бы провод замкнул на массу, то прибор показывал бы пустой бак.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
#7
Сообщение
Испытатель » Ср сен 30, 2009 17:26 pm
Действительно, машина то какая, у 24-ки шкалит, значит нет сигнала на указателе, а где он потерялся, ищи.
Испытатель