Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Набралось несколько вопросов кузовной темы.
1. Подойдут ли на 2410 бампера от 3102?
2. Хочу себе на правое крыло поставить зеркало. В правое дверное иногда не совсем удобно смотреть - сильно голову приходится поворачивать (сужу субъективно) Стоит ли? Реально ли помогает оценить ситуацию?
3. Хочу немного поупражняться в лужении кузова - швы от сварки на порогах и стойках, может быть края арок. Чем лучше пользоваться из инструмента и материалов: какой припой покупать, какую кислоту, паяльник или газовую горелку? Что касается газовой горелки, то хотелось бы с регулируемым пламенем и доступными баллонами (речь о ручной горелке), горелка пригодится еще для отогревания закисших резьбовых соединений (подвеска, крылья и т.д.)
Лужение, зеркало на крыло и бампер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лужение, зеркало на крыло и бампер
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
3. Бери дорогой немецкий припой и тебе не понадобится мощный паяльник - содержания олова хорошее. А то то что продают в 5 мм прутках как правило "сыр" и с ним одни мученья. Кислота может быть серчанная травленная цинком (в неконцентрированную кислоту бросают гранулы цинка). Паяльника в этом случае достаточно "топорика". Если планируешь работать с дешевыми прутами припоя то без горелки не обойтись но тут я не советчик - свинцом паять не умею.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Я когда свою 21 к покраске готовил, тоже швы пролуживал по новой, мне вполне хватило 100вт. паяльника, топорик тоже есть, но он очень сильно греится что олово текет, припой нужно ПОС 40 или 60, кислоту мне дали готовую приготовленую из какой то кислоты которую в хлеб добовляют, короче она полностью безобидна для метала, не окисляется и кожу рук не раздражает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
кислоту паяльную не используй если собрался швы паять. Используй паяльный жир, он нейтральный.
А вообще лучше не паять, а зашпаклевать, толку от пайки нет, только деньги на ветер выкинешь и измучаешься.
А вообще лучше не паять, а зашпаклевать, толку от пайки нет, только деньги на ветер выкинешь и измучаешься.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Про бампер 3102. Насколько легко подходит по креплению - не знаю, но машины такие видел несколько раз, смотрится очень неплохо.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/