Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1
Сообщение
valioot » Пн апр 20, 2009 19:50 pm
Кто нибудь слышал, что наш любимый завод ради эксперимента ставил два карба на 402-й и вместо 85л.с. получил 115!
valioot
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
- Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
#2
Сообщение
WATHER » Пн апр 20, 2009 19:52 pm
А когда это на 402-м было 85л.с.?
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.
WATHER
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#3
Сообщение
valioot » Пн апр 20, 2009 21:16 pm
WATHER писал(а):А когда это на 402-м было 85л.с.?
вообще-то если мне память не изменяет то 24д был 85 л.с. а вот змз 402.1 уже 100л.с.
valioot
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Сообщение
Евгений Зингер » Пн апр 20, 2009 21:17 pm
Было мне видение что тема твоя разбоянистый БОЯНЪ

Евгений Зингер
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Сообщение
Dementor » Пн апр 20, 2009 21:38 pm
valioot писал(а):вообще-то если мне память не изменяет то 24д был 85 л.с. а вот змз 402.1 уже 100л.с.
Изменяет она тебе:dnk:
24Д - 95 л.с (А-92)
2401 - 85 л.с (А-76)

_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
Dementor
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
- Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
#6
Сообщение
WATHER » Пн апр 20, 2009 22:00 pm
valioot писал(а):
вообще-то если мне память не изменяет то 24д был 85 л.с. а вот змз 402.1 уже 100л.с.
Что-то я про 24д в первом посту и намека не видел

А тема действительно

_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.
WATHER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#7
Сообщение
Латыш » Пн апр 20, 2009 22:18 pm
402 - 90л.с. 402.1 - 100л.с.
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
- Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
#8
Сообщение
WATHER » Пн апр 20, 2009 22:25 pm
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.
WATHER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#9
Сообщение
Латыш » Пн апр 20, 2009 22:27 pm
Да, коректно.

Латыш
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10
Сообщение
Mortis » Пн апр 20, 2009 22:59 pm
valioot писал(а):Кто нибудь слышал, что наш любимый завод ради эксперимента ставил два карба на 402-й и вместо 85л.с. получил 115!
Возьми 126-й карб (точнее, два, второй на запчасти), воткни туда два одинаковых 26мм диффузора с соответствующими жиклерами и получишь по сути два однокамерных карба.
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Сообщение
Firebird 18-44 » Вт апр 21, 2009 7:41 am
Та эта тема даже если и не была б бояном, все-равно не интересная. Ставили уже кто-то и на копейки 2 карба и на волгу. И 115 л.с. там и в помине не было. Вот это все и превращатся в говеную настройку синхронизации их, и увеличеный расход. Ездите на К126Г и УСЬО!

Firebird 18-44
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Сообщение
Alen » Вт апр 21, 2009 15:16 pm
А зачем такой геморой, мутить из-за 15 "лишних" лошадей? Можно того же результата достичь более простым способом - сточить ГБЦ на пару милиметров и получишь прибавку искомую, стоит это гораздо дешевле чем еще один новый карб, и система впуска/выпуска

Alen
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#13
Сообщение
45-45 » Вт апр 21, 2009 16:41 pm
2 карба хорошо, а 4 лучше
Надо только научиться их работу синхронизировать. Это же не гонки, надо и холостой ход, и переходные режимы

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Сообщение
Alen » Вт апр 21, 2009 17:24 pm
Интересно, какой расход будет у одной Волги с 4мя карбами?
Могу предположить, что меньше чем у 4х Волг с одним карбом!
Alen
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#15
Сообщение
Firebird 18-44 » Вт апр 21, 2009 17:35 pm
Это уже даже не смешно....

Ставьте тогда 2 4х камерки! И не ипите моск этой темой! 2 карба это полное Г. ВСЕ!
Firebird 18-44