Наплыв на нижней части шатуна в какую сторону ставить?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Шустрик » Чт сен 20, 2007 23:09 pm

Ребята!

Помогите пожалуйста у кого есть под рукой мануал или инет (сам от друга пишу нет возможности искать). Если на 402 движке располовинить шатун, то нижняя часть, если присмотреться, несимметричная: на одной стороне имеется овальный наплыв. Встаёт вопрос: как ставить нижнюю часть - наплываом вперёд (по ходу машины) или наплывом назад?

Заранее спасибо, жду скорого ответа!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Пт сен 21, 2007 6:53 am

Шустрик Ну нафига тебе эта головная боль с наплывами? Шатун с крышкой собирается в одном единственном положении - замки вкладышей в одну сторону. Менять крышки у шатунов нельзя, переворачивать тоже.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пт сен 21, 2007 13:52 pm

Я так понял снова вопрос касательно того в какую сторону направлено смазочное отверстие?

На шатуне и соответствующей крышке шатуна должны быть выбиты номера 1-2-3-4, в соответствии с номером цилиндра.

Цифры на крышке и шатуне должны быть с одной стороны, замки для вкладышей при этом так-же оказываются с одной стороны.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Пт сен 21, 2007 17:43 pm

[off]dmitry пишет:
На шатуне и соответствующей крышке шатуна должны быть выбиты номера 1-2-3-4
Кем должны быть выбиты? Я в своем моторе такого не обнаружил. Крышки коренных метил клеймами сам, а шатуны и так можно между собой менять.[/off]
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Пт сен 21, 2007 19:41 pm

[off]WheelNuts пишет:
Кем должны быть выбиты? Я в своем моторе такого не обнаружил. Крышки коренных метил клеймами сам, а шатуны и так можно между собой менять.
У меня были помечены, и в книге(по 24Д) сказано, что должны быть помечены.

На новых покупных шатунах у меня их есс-но небыло, поэтому накернивал крышки и шатуны сам. 1 точка - 1-й, две - 2-й...

[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#6

Сообщение Виктор » Пт сен 21, 2007 20:23 pm

[off]У меня были помечены 1-2-3 а на последнем ничего не было (402)[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Шустрик » Пн окт 01, 2007 18:47 pm

WheelNuts пишет:
Шатун с крышкой собирается в одном единственном положении
Если б было так, то я бы не спрашивал :) Крышка встаёт и так и сяк (по крайней мере на моём 402).
замки вкладышей в одну сторону
Большое спасибо! Так и стал делать, а потом пригляделся и на старых вкладышах нашёл следы, указывающие, что старые тоже стояли замками друг к другу и совсем успокоился.

dmitry пишет:
Я так понял снова вопрос касательно того в какую сторону направлено смазочное отверстие?
Нет, вопрос был о другом.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение WheelNuts » Пн окт 01, 2007 20:13 pm

Шустрик пишет:
Крышка встаёт и так и сяк
Я имел в виду "правильную" сборку. Рад, что ты меня понял. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Шустрик » Вт окт 02, 2007 20:31 pm

WheelNuts ты вообще очень мне помог тогда, большое спасибо. У меня не было инета и мануала, я запостил сообщение от друга, а потом звонил в Нижний Новгород отцу на работу чтобы он посмотрел ответ. А ремонтировать надо было срочно. Так что большое спасибо за скорый ответ :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить