Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Пн фев 09, 2009 22:49 pm
			
			
			
			
			Установил карб дааз 210 как я понял,на чеке написано дааз 210 и потом прописью 40в хз может модификация какая незнаю на самом деле.Всё поставил шланги подсоединил,бенза подкачал,жу жу жу жу и нечего,снял свечи,продул,свечи сухие и чистые без чёрного нагара.Что ещё можно или нужно сделать,ПОМОГИТЕ!  :sm64:
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Hellcat » Ср фев 11, 2009 12:17 pm
			
			
			
			
			хм.. ну верни на место старый карб :sm3: 
а если серьезно, ну посмотри на диффузоры когда стартер крутит, покачай ускорительный (и то и другое из салона делает кто-то, а ты стоишь с фонариком над карбом) и посмотри, там бензин-то качается?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Hellcat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Ср фев 11, 2009 13:08 pm
			
			
			
			
			Вчера вечером тоже на эту тему думал скорее всего это и есть т к тяга как то хреново поставилась надо подогнать её немного под этот карб,старый 126 он умер парню 33года
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Пт фев 13, 2009 15:14 pm
			
			
			
			
			Машина заводится с пол оборота,работает минуту и глохнет,что может быть жиклёры?бензонасос?что то с настройками???? :sm33:  :sm33:  :sm33:  :sm33:
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 Экс - админ » Пт фев 13, 2009 15:16 pm
			
			
			
			
			Фильтр тонкой очистки...
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Экс - админ
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Пт фев 13, 2009 15:43 pm
			
			
			
			
			Да ну!!!!Т.е. он весь грязный(коричневого цвета) забился,бенз через него не проходит?
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Пт фев 13, 2009 16:25 pm
			
			
			
			
			Punk24 писал(а):Да ну!!!!Т.е. он весь грязный(коричневого цвета) забился,бенз через него не проходит?
Или это шутка? :sm115:
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Экс - админ » Пт фев 13, 2009 16:34 pm
			
			
			
			
			:sm33: Я не шучу, сними его и подуй... если дуется свободно то считай что нормально если нет то меняй, или просто исключи его заменив отрезком трубку.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Экс - админ
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Пт фев 13, 2009 20:18 pm
			
			
			
			
			Короче жесть!Поменял фильтр прокачал посмотрел а там ржавчина!Причём видно не вооружённым взглядом!Опять такая же фигня минуту работает и глохнет!мне кажется надо бы его отрегулировать!На газ нажимаеш и моментом глохнет это наверно из за того что фильтра нет и воздух холодный,мотор трясётся как ненормальный! :sm63:  :sm63:  :sm63:  :sm63:
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пт фев 13, 2009 21:54 pm
			
			
			
			
			Уровень в поплавковой камере проверь.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 Hellcat » Пн фев 16, 2009 10:02 am
			
			
			
			
			Прогрей для начала его. Потом погазуешь)) Кстати, с подсосом так работает или без?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Hellcat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 ЖёсткО » Пн фев 16, 2009 21:28 pm
			
			
			
			
			игольчатый клапан может залипать
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЖёсткО
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Пн фев 16, 2009 21:47 pm
			
			
			
			
			Да я бы с радостью прогрел бы минуту работает и глохнет,потом заводиш тоже самое
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Крыс » Вт фев 17, 2009 0:52 am
			
			
			
			
			не хватает бензина, однозначно. если фильтр и игольчатый в порядке - посмотри как установлен тройник, который на обратку. я когда его неправильно вкрутил 3 раза карб перебирал, пока нашел в чем дело.
			
									
						
			_________________
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Крыс
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Вт фев 17, 2009 9:17 am
			
			
			
			
			Только не бейте!Где искать этот тройник
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Master General » Вт фев 17, 2009 9:51 am
			
			
			
			
			Тройника может не быть вообще. Он присутствует только если есть обратка.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4,  ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород> 
		 
				
		
		 
	 
	
	Master General
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Вт фев 17, 2009 10:04 am
			
			
			
			
			я опять не хера не понял обратка это что? :sm64:
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Вт фев 17, 2009 12:24 pm
			
			
			
			
			Бенз из насоса подается к карбюратору, излишек через маленькое отверстие в тройнике(для К126) уходит по другой трубке(обратке) в бак. На многих карбах тройник не нужен, на них есть 2 штуцера для бензошлангов- подача и обратка. Делают это что бы обеспечить непрерывный ток бензина через насос и предохраняет от паровых пробок.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 Экс - админ » Вт фев 17, 2009 14:31 pm
			
			
			
			
			Тема закрыта если человеку трудно открыть манул...и прочитать его то нехера издеваться над всеми остальными...
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Экс - админ