контрольная лампа окончания бензина

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

контрольная лампа окончания бензина

#1

Сообщение VOV21 » Вт ноя 18, 2008 11:44 am

У меня на 2412 при нажатии на клавишу контроля всех лампочек, контролька бензина горит. Значит лампа исправна. Но вот когда бензин заканчивается, и машина уже начинает с перебоями работать, лампочка никак не хочет загораться. Нигде не нашел информации, для неё отдельный датчик, или информация с тогоже провода, что и сам прибор, подаётся? И как можно отрегулировать порог её срабатывания?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#2

Сообщение МОРО » Вт ноя 18, 2008 11:48 am

Вопрос: а что за кнопка такая контроля всех лампочек? :sm33:
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

#3

Сообщение VOV21 » Вт ноя 18, 2008 12:06 pm

Приборка у меня 31-я, как на 2410(а у меня 2412). Внизу справа от рулевой колонки есть три выключачеля. Первый слева - вкл. противотуманок, второй - управление антенной, а третий - при включенном зажигании, при нажатии на него - загораются все лампочки на левом кругу(комбинация приборов). Так проверяется работоспособность лампочек. Было , когда купил машинку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Плотник » Вт ноя 18, 2008 12:08 pm

Эта вещь не регулируется в силу своего отсутсвия в баке.
А кнопка под торпедой расположена и управляет проверкой контрольных индикаторов на приборной доске-нажал и увидел какие лампочки на приборке не пашут.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

#5

Сообщение VOV21 » Вт ноя 18, 2008 12:11 pm

Так а как же она работает? :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#6

Сообщение 4887 » Вт ноя 18, 2008 12:40 pm

Для того, чтобы она заработала, нужен двухвыводной датчик топлива, второй вывод как раз и отвечает за работу этой лампы. Датчики бывают для 55 л и 70 л бензобаков. Сразу отвечу - датчик от 3110 не подходит. У него другая логика работы. Для подключения двухвыводного датчика, возможно, прийдется доделать жгут проводов №3 - добавить желтый провод для подключения этой лампочки. Это если очень кратко... Посмотри здесь http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1294
Последний раз редактировалось 4887 Вт ноя 18, 2008 12:46 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Atlantis » Вт ноя 18, 2008 12:42 pm

посмотри, сколько проводов идёт на датчик. если один, то лампочка и не должна гореть. поменяй датчик на двухконтактный и протяни провод до лампочки. я так делал на своей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#8

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 18, 2008 12:51 pm

Лампочка задумана, но не используется. В 24ке тоже ~5 лампочек не задействовано! Датчик для 3110 имеет контакт для зажигания лампы, но у него потенциометр работает наоборот, нам не подойдет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

#9

Сообщение VOV21 » Вт ноя 18, 2008 13:01 pm

Спасибо за информацию. Я логически представлял, что как бы второй провод нужен. Но у меня один и датчик с одним выводом :( Чего сразу не могли всё подключить? Прийдётся искать...
Ещё раз - огромное спасибо. И на схемах 2410 я второго провода не нашёл.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#10

Сообщение 4887 » Вт ноя 18, 2008 14:08 pm

Если будешь тянуть провод, учти, бак плоский и тебя начнут раздражать мигания лампочки на те несчастные 15 л бензина, растекшиеся тонким слоем по баку. Нужно собрать устройство подавления http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=563. Кстати, где то была схемка доработки бензопоказометра, для которой второй провод был не нужен. Просто навскидку я не помню где ее видел, поройся на форумах.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

#11

Сообщение VOV21 » Вт ноя 18, 2008 15:47 pm

Согласен, что такую схемку, надо ставить. Сильно плоский бак.
А вот доработка показометра - это уже интересно. Буду искать.
Спасибо.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Atlantis » Ср ноя 19, 2008 8:21 am

однопрводная схема на датчик и лампочку на американцах реализована. схема считывает данные с реостата датчика и включает лампочку. там и механизм задержки есть, от частых морганий. мне такая схема кажется менее надёжной: при выходе из строя реостата отказывают и прибор и лампа.
Ответить