Люфт колеса

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

Люфт колеса

#1

Сообщение ЖёсткО » Пт ноя 07, 2008 16:41 pm

подставил под чашку пружины домкрат и покачал колесо: люфт в продольной плоскости (руками качаешь за бока) визуально почти 1 см и слышен стук, люфт в поперечной плоскости (руками за верх и низ) меньше, но также слышен стук. я думаю в первом случае - слабо затянутая ступица, во втором шкворень -так ли это?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пт ноя 07, 2008 16:41 pm

Ага. Полный абзац :sm57:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:52 pm

#3

Сообщение Black Raincoat » Сб ноя 08, 2008 0:19 am

Во втором случае это шкворень....

А насчет первого... какое колесо ты качал?

Если правое то смотри Маятник...
Последний раз редактировалось Black Raincoat Сб ноя 08, 2008 0:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#4

Сообщение lexx » Сб ноя 08, 2008 0:19 am

а еще в 1 варианте это может быть рулевой шарнир.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#5

Сообщение ЖёсткО » Сб ноя 08, 2008 17:00 pm

да, качал правое

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#6

Сообщение ЖёсткО » Сб ноя 08, 2008 17:03 pm

выбивал заглушку шкворня -разбил к хуям всю эту система, ну палку эту, на которой разьбовые установлены и шкворень, надо новую покупать

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#7

Сообщение ЖёсткО » Пн ноя 17, 2008 22:31 pm

после замены резьбовых и шкворня колесо как болталось так и болтается, едва ли не сильнее стало, что это может быть? болтается так же в двух плоскостях, ступицу затянул по ГОСТ. еще не шприцевал после сборки, но и проехал меньше километра

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Firebird 18-44 » Пн ноя 17, 2008 22:44 pm

Прошу прощения , но чтоб не плодить темы..
У меня в колеса есть люфт , но совесем незаметный,и надо иметь достаточно крепкие руки чтоб так пошатать колесо...
ВОПРОС: ЧЕ это такое??? Я так понял что это в ступице сделано для того чтоб когда нагреется подшипник полуоси и расшириттся этот незаметный стук пропадет...... :sm115:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 19:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в. /синий-синий/
Откуда: Москва Северное Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение дворняга » Пн ноя 17, 2008 23:07 pm

Firebird18-44 писал(а):
У меня в колеса есть люфт , но совесем незаметный,и надо иметь достаточно крепкие руки чтоб так пошатать колесо...
ВОПРОС: ЧЕ это такое???
Держи палец на щели между тормозным щитком и барабаном и покачай колесо. Если "играет" в этом месте - то люфтит ступичный подшипник. Если не в этом - то так же проверяй наощупь каждое сочленение рулевой.
Ответить