Давление масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Давление масла
Всем привет подскажите в чем может быть дело:
до замены масла давление было приерно 1,5 на прогретом двигателе, лампа загоралась лишь пр резком торможении, что я мвязывал с недостаточным количеством масла в системе, почсле замены масла ( менял лукойловскую минералку на нормальную минералку Statoil) после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии
до замены масла давление было приерно 1,5 на прогретом двигателе, лампа загоралась лишь пр резком торможении, что я мвязывал с недостаточным количеством масла в системе, почсле замены масла ( менял лукойловскую минералку на нормальную минералку Statoil) после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии
При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.
Как выход - использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
да двигатель 24 Д, грустно совсем как то блин:( ладно поеду к двигателистам пусть смотрят...DMAD писал(а):
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.
Как выход - использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Наоборот! Капиталка - это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!да двигатель 24 Д, грустно совсем как то блин ладно поеду к двигателистам пусть смотрят...
Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:
1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.
2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.
В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
У меня с на холостых на прогретом стрелка лежит на 0 практически как втыкаешь передачку поднимается до 2, хрен знает в чем конкретно проблема поеду к волгоремонтникам надеюсь они подскажут....DMAD писал(а):Наоборот! Капиталка - это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!
Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:
1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.
2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.
В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Хм... У меня раньше всегда так было... И я както не напрягался но этому поводу. Причем на передаче до 2х не доходило на горячем.xetec писал(а):У меня с на холостых на прогретом стрелка лежит на 0 практически как втыкаешь передачку поднимается до 2, хрен знает в чем конкретно проблема поеду к волгоремонтникам надеюсь они подскажут....
А сейчас у меня насос от 402го и другой фильтр. Давление есть всегда. А поменяли насос просто так. Ибо сказали так лучше - я и не возражал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня давление масла после капиталки на ХХ 1- 1,5, на скорости 60-100 на 4 передаче 4-5. Масло 10w-40 минералка. Переходник и фильтр от ВАЗа. При торможении лампочка не загорается.
До капремонта на холостых не моргала, при торможении моргала всегда.
xetec при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.
До капремонта на холостых не моргала, при торможении моргала всегда.
xetec при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
Круто, а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем :sm88: ? Вывод: фильтры надо нормальные покупать, а не те, что подешевле.DMAD писал(а): Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Про клапан не понял сменный фильтр представляет из себя "бумажку в металличсеской обертке" если можно так выразиться, сей девайс ставится в родной стакан какой может быть клапан в сменном фильтре за 40 р?Самурай писал(а): Круто, а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем :sm88: ? Вывод: фильтры надо нормальные покупать, а не те, что подешевле.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Короче почитав тут http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_ ... ие%20масла я решил не гнать лошадей с КРД и попробовать поменять маслонасос в сборе, может кто подскажет есть ли какие фишки при замене маслонасоса? а то пока кроме замены бензонасоса и смены масла на волге ничего сам не делал...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вот когда засоряется и давление высокое - тогда и пропускает, а ели фильтр забит и давление низкое - тогда фиг чё он пропустит.а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем
Основная проблема - снять поддон. Без слива ОЖ и отстыковки патрубков это весьма проблематично. Это первый путь. Второй путь - снятие рулевой трапеции.есть ли какие фишки при замене маслонасоса?
Третий путь - мой путь. Я снимал/ставил маслонасос без отстыковки патрубков и снятия трапеции, да вообще без вытаскивания картера.
Помните анекдот про гениколога в автосервисе? Вот примерно то-же самое.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
В общем покрутил вчера регулировки карба накинул аборотов на холостых и давление на прогретой машине Единичка! (просто до замены масла еще карб менял на новый и видимо раньше холостые больше были, а так как тахометра нет, этого было не увидеть... Спасибо long-vehicle! а то я уж новый движок искать стал...:)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
у меня на холодном двигателе масло не "брызгает" начинает брызгать только когда машина очень хорошо прогреется!Димок писал(а): при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.
ето не смертельно?
как это можно сделать?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Хлопцы,я так нихрена и непонял из Вашей дискуссии :sm63: !У меня 4021 на 76ой газировке,С давлением масла тоже творится бред.Залита полусинтетика Shell helix c момента прохождения обкатки в 2002году.(3110)Пока греется давление сказочное,нагрелась и на холостых сразу 1кг,на ходу хорошая тройка,а как остановишся стоит в нуле,но лампочка не горит!Причём производитель убеждает что так и должно быть,кстати про загорание лампочки при торможении тоже так и должно быть! :sm97:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Вот у меня плохо: масло- густая минералка 20w-50, в загородной поездке с маслорадиатором на 100км/ч давление 1,5кгс/см. После этого на холостых горит лампочка. По городу не более 1кгс/см, на холостых 0, но лампочка не горит. На холодную 2-3.За спиной 245тыс.км без капиталки.АНТОН писал(а):Ну, типа, всё отлично good! Это подколка?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Да у меня тоже на ХХ стрелка на нуле,а лампочка не горит и ничё страшного в это не вижу! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Масла долей да? Тогда и оно греться не будет так чтоб давление в ноль падало. ОБЬЕМ системы смазки 6л.АНТОН писал(а):Причём производитель убеждает что так и должно быть,кстати про загорание лампочки при торможении тоже так и должно быть! :sm97:
Если не поможет и давление не подымется то ревизия вкладышей и маслонасоса. Еще может врать маслодатчег и маслопоказометр.