Рабочие тормозные что и как?

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Рабочие тормозные что и как?

#1

Сообщение Socovigimatel » Вс июн 08, 2008 6:08 am

Народ суть вопроса - чем верхний тормозной отличается от нижнего (я про барабанные тормоза 24ки на переду)...

То открутить то их я открутил, разобрал профилактику сделал, 2 у меня с пружинками а 2 нет... так вот это конструктивно или самопал? если конструктивно то какие верхние а какие нижние?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вс июн 08, 2008 6:37 am

То открутить то их я открутил, разобрал профилактику сделал, 2 у меня с пружинками а 2 нет... так вот это конструктивно или самопал? если конструктивно то какие верхние а какие нижние?
Вообще не понял, про какие пружинки идёт речь. Если имеются ввиду стопорные кольца внутри цилиндра - то они должны быть везде. Верхние и нижние цилиндры должны быть идентичны. Если стопорных колец нет, то это цилиндры от ГАЗ-20/21 или УАЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение мишаня » Вс июн 08, 2008 23:12 pm

DMAD писал(а):
То открутить то их я открутил, разобрал профилактику сделал, 2 у меня с пружинками а 2 нет... так вот это конструктивно или самопал? если конструктивно то какие верхние а какие нижние?
Вообще не понял, про какие пружинки идёт речь. Если имеются ввиду стопорные кольца внутри цилиндра - то они должны быть везде. Верхние и нижние цилиндры должны быть идентичны. Если стопорных колец нет, то это цилиндры от ГАЗ-20/21 или УАЗ.
поддерживаю вопро про пружинки. А так на самом деле рабочие циллиндры подразделяются на "правые" и "левые", ну или "нижние" и "верхние", кому как удобно. Внутри все одинаково.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Пн июн 09, 2008 7:04 am

С пружинками внутри цилиндра-Это поршеньки от ГАЗ-21 или УАЗ, у них есть эксцентрики для подвода колодок при износе к барабану вручную. А у нас внутри цилиндра разрезное кольцо, а у поршней сзади хвостик ,чтоб за кольцо цеплятся. Вся эта лабуда- для автоматического подвода колодок. Без них ход педали увеличивается, иногда затормозить удается только со второго качка. А корпус цилиндра и манжеты одинаковые.
Ответить