Подскажите сервис в Нижнем Новгороде

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#1

Сообщение dl24 » Ср окт 31, 2007 15:55 pm

Интересуюсь местом в НН, где еще помнят, как толково перебрать переднюю подвеску на классическом ГАЗ-24. А то на синей с ней полный п***ц. Точнее будет ясно вскоре когда удастся закинуть на подъемник. В принципе можно было бы задействовать как всегда бандерлогов из отцовского сервиса, но после того как они заправили шкворня 31029 литолом (??!!!!), доверие к ним у меня сиииильно поубавилось... Приветствуюится гаражные мастера пожилого возраста, таксопарки, военные рембазы.

Еще интересует место где можно перебрать ГВУТ, в настоящий момент тормоза у меня как на ГАЗ-21. Я нормально торможу, силы вполне хватает, по мне так даже чуть ли не лучше, а вот отец - двумя ногами и привстает Изображение .

Заранее СПАСИБО ! Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Alen » Ср окт 31, 2007 16:01 pm

А почему сам не попробуешь перебрать? И дешевле и полезнее для себя Изображение , лучше чем сам для себя - никто не сделает!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#3

Сообщение dl24 » Ср окт 31, 2007 16:05 pm

Я согласен что так лучше. Но. Тогда токо летом. Я учусь на два высших, причем сессия четыре раза в год Изображение , работаю на двух работах плюс надомно по нету Изображение так что со временем немного напряжно ))) поэтому приходится передоверять это дело. Уже не помню когда что-то сам по машине делал, благо есть такая возможность )))

А потом... без опыта... попортить ничего не хочу. Не такая машина чтобы колхозными ручищами лезть ))) И отец мне в этом деле не помошник, всю жизнь на Жигах проездил, резьбовую от сайлентбока не отличит Изображение . Хочу сделать как следует, чтобы делал человек со знанием дела. А я фтыкал.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Ср окт 31, 2007 16:25 pm

У меня получилось как: Год назад перебрал и наделал кучу ошибок(не сопали пресс масленки с отверстиями в игольчатых подшипниках под смазку, сайлент блоки криво зашли в рычаги.. и т.д. Изображение ) зато в этом году их стало гораздо меньше, по крайней мере точно знаю что сделал в разы лучше, в следующий раз все идеально будет Изображение ... По этому я учусь и совершенствуюсь - главное, желание есть потому что для себя делаю!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#5

Сообщение dl24 » Пт ноя 02, 2007 0:55 am

Переборка отменяеццо ))) на подъемнике выяснилась правда-матка, шкворня отличные, рулевая колонка идеал, просто сдохли пальцы трапеции. Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
Ответить